Лошадиное имя

Ник Ларионов
      Увидев играющих в лапту группу десятилетних ребят, к ним подошёл четырнадцатилетний Володя Ульянин и сказал.
– Тревога в лесу жеребилась, кто хочет поехать со мной за жеребёнком пошли к конюшне.
Желающих прокатиться на телеге оказалось человек десять.
Когда  усаживались, Володя предупредил.
– Туда поедем на телеге, а обратно пойдём пешком. На телеге повезём жеребёнка.
 Двое ребят слезли с телеги, остальные поехали  в лес. На дальнем пастбище, в кустах, нашли Тревогу и жеребёнка. Тревогу  привязали, а жеребёнка положили на телегу, и отправились в обратный путь. Жеребёнок оказался рыженькой маленькой кобылкой, постоянно крутящей головой и пытающийся загоготать. Тревога спокойно шла за телегой и иногда тихонько ржала, успокаивая своим голосом жеребёнка.
– Давайте придумаем имя жеребёнку,- предложил Володя, как старший.
Сразу же послышались предложения.
– Рыжка, Игла, Луна, Лимонка, Груша.
– Нужно такое имя, чтобы в него входили буквы от имени матери – Тревога, и от отца – Казбек,- уточнил всезнающий Володя.
Посыпались новые предложения с учётом  сказанного.
– Карта, Трубка, Трёшка, Тайка, Каста, Кварта, Турка.
Я тоже решил предложить имя для жеребенка и назвал
– Травка.
Володя,   громко  обсуждал предложенные имена.
–  Карта -  как в школе, не подойдет.  Трубка - курительная,  вредна.  Трёшка -  пренебрежительное,  не  подойдёт.  Травка -  не звучит. Каста - свистящее плохое.
Так мы и дошли до конюшни, где поставили жеребёнка, без  имени, на землю. Покачавшись на  своих четырех столбиках – ногах, жеребёнок  подошёл к своей матери ( Тревоге) и стал  сосать молоко. Через минуту он уже пытался прыгать, но получалось очень неловко, его всё время заносило, то в одну, то в другую сторону. Один раз он даже шлёпнулся на землю, но смешно болтая   копытцами,  вскочил и побежал дальше.
    Через несколько дней я узнал, что жеребёнка назвали Травкой. Это Володя перечислял матери наши предложения, она тогда работала конюхом, и тётя   Ульяна  выбрала имя предложенное мной   -  Травка.  Травка выросла в крупную и сильную лошадь, и у неё тоже были жеребятки, такие же рыженькие и весёлые.