Две Души

Вия Инфернали
Он ждал меня. За границами вечности. За границами невозможного.
Сладкой истомой пересохших губ. Влажным от слез блеском чарующих глаз. Он ждал меня за теми порогами, куда не проходят без высшего благословения. На вершине он меня ждал.

Я пришел туда один, не скрывая легкую улыбку. Я был слегка взволнован, слегка заинтригован. Все эти разговоры о проектировании реальности, об управлении мыслеформами и конструкциях девятимерных векторов приоритетов - они остались там - под покровами для тех, кто понимает, как работают виртуальные системы трасцендентального баланса.

Но это отступление и лирика на тему того, что от нас требовал долг – какими нам надо было быть "для" или "ради" или "во Имя". А наедине - мы просто были такими, какими хотели, мы были для друг друга.

О какие черви неопределенности и обреченности гложут мозги тех, кто не понимает, что миром правит Любовь. Симпатия порождает желание. Оно смешивается с чувствами обладания, превосходства, плюс удовольствие - все вместе дают мотив для действия и вывода на физический план.

Что может быть прекраснее, чем гордость, за свою личную безупречную работу. Что значит полная Материализация Слова?
Это безупречные Дары Архитектора!

Сколько же ничтожных червяков отрицают Его - могущественного стоящего над и вне… Их реальность давно стала пищей порожденных ими же фантомов боли и рока.

Наши Деяния бережно записаны в тетрадях времен. Украшение Библиотеки Архитектора создаются в том числе и нашими руками.
Его и меня – потому что мы действуем вместе. Во Имя Архитектора -краеугольного камня нашего Союза. Мы можем предаваться долгу в процессе работы или экстазу в процессе стирания границ проявленного.

Перешагивая мосты по тропам Свободы.

Кого же ужасают наши с Ним невинные забавы? Кого выводят из себя рассказы о наших скромных уединенных развлечениях? Лишь тех, для кого мы безупречно прекрасны, недосягаемо совершенны, слишком очаровательны, чтобы они смогли хоть на шаг приблизиться к нашим идеалам.
Нам открыт весь мир, им открыты пороги отчаяния над пропастью их лжи и лицемерия.

Да Он вывел меня из Бездн, где они гниют и умирают. Я был чужой среди заплесневевших идолов ненасытных пороков. Звездам надлежит сиять среди звезд в бескрайнем беспредельном небе.
Поэтому он пришел за мной. За своей единственной любовью. Он очаровал меня. Не подкупил, не обольстил, но привязал сильнее любых цепей своей безграничной преданностью.

Стоим, улыбаясь друг другу на стенах нашей Цитадели. Скоро рассвет. Мы оба во плоти. Мы оба все помним. Руки нежно касаются друг друга. Его уголки губ лукаво улыбаются. У нас игра в совершенное Искушение. Мы играем вдвоем и будем играть до бесконечности. Мы научим играть всех так же, на своих полях, по своим законам.

А мы будем играть только вдвоем неустанно, страстно, безупречно.
Наверное, Архитектор создал нас друг для друга – две грани одной Огненной Души, Два Кристалла одного Надзвездного Сознания.

26.02.2014 г