Откуда берутся анекдоты?

Полозов Николай
 Быль

Из старого

Всегда хотел узнать откуда анекдоты,
 Берутся в нашей жизни, от кого.
 Вот говорят выходят из народа,
 А сам не мог придумать ничего.

 Но как-то раз еще при коммунистах,
 Услышал анекдотик я смешной,
 Про чукчу, как побыв в Москве он,
 С апломбом возвращается домой.

 В его яранге вмиг собрались гости,
 И ну давай вопросы задавать,
 Что повидал он в той Москве далекой,
 Все говорят там Божья благодать.

 -Везде там хорошо, скрывать не стану,
 И вроде как другой совсем там век,
 Еще узнал я абсолютно точно,
 Что "СЛАВА КПСС" не человек.

 Пришел домой и рассказал жене я,
 Про чукчу этот новый анекдот
 Но был навеселе, слегка "поддатый",
 Она не очень-то дала раскрыть мне рот.

 Но я никак не мог угомониться,
 Вселился вдруг в меня какой-то бес,
 К жене я снова прицепился,
 -А знаешь ли ты мать КПСС?

 Она нахмурив брови пробурчала,
 -Да отойди ты от меня пянчуга прочь,
 Наверняка, какой-то друг твой алкоголик,
 На пару с ним пропили вы всю ночь.

 Теперь уж точно знаю я что из народа,
 Выходят анекдоты на Руси,
 Ну, а сейчас большая им свобода,
 Так обнаглел народ,-Что Господи спаси.)))