Катюша

Андрей Чукашин
катюша

я танк встречаю память забивают
шаги людей и поршневитый гам
так суетное море забывает
про вызженный песок по берегам

я танк встречаю и опять гарею
и в сутолоке улиц как всегда
соляра бежит снизу и за нею
уходит радость по её следам

ты не сердись я стала бранным полем
где бренен день и бред в цветы...
и всё-таки во мне бренцает полюс
а это оттого что там не ты

и пусть я знаю что в мой путь навстречу
не торопишься жестяным в никто
и пусть я помню что всегда отмечен
мой путь камнями и взамен цветов

и ничего не будет между нами
ты танк проходишь опаляя кровь
и я тогда с улыбкой вспоминаю
под дотом ненасытную любовь
..................
как звезды падают в ночи
не дни в танке смотри
вся жизнь моя свеченье звёзд
с заката до зари

как звёзды падают в ночи
в танк бряцуюсь и я
а искр от попаданий рой
поршней поршни и боль моя

о танк прости...