***

Ирена Везучая
В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой».
На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу».
На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским»
               
                Фредерик Бегбедер, "Любовь живет три года"
 
Тебе, настоящему..

В первый год я сказала - если ты уйдешь, значит ты не со мной..  и он ушел..  я сказала - он мой хороший знакомый. С легкой мечтательной улыбкой я произносила - да, он классный и очень хороший, но просто знакомый.. к сожалению..  к сожалению, он окрылен другой девушкой. И я отпустила. Москва. Это был еще один незабываемый день.. и кусочек ночи с тобой. Волшебные звуки классической музыки.. Удивительно... Потом я ехала в машине со своим крестным в аэропорт, мы говорили о тебе и жутко опаздывали на самолет...   и мне не хотелось спешить - ну пожалуйста, ну пожалуйста, задержи меня здесь, может можно остаться с тобой?..  нет? ну еще чуть-чуть, один глоток воздуха, одного с тобой воздуха, всего один глоток..    фууфф.. еле успела, завтра ведь на работу... а если б не полетела, что тогда?


Во второй год я сказала - если он ушел....    ну и что, что ушел? а может я неправа? может это мой страх нафантазировал = другая девушка..  ведь я люблю его..   ни телефона, ни учетки его..   да уж, теперь не узнать. может он нарошно инсценировал связь с ней... уж больно наигранно как-то выглядело все, и эти ее сообщения... да и на Сашку то не похоже. ну да, может, чтобы меня не расстраивать сильно - ведь он не хочет отношений, ему нужен футбол! Сашка.. я готова всю жизнь за тобой гастролировать с футболом и готовить для тебя вкусные обеды - ты только скажи, что тебе это нужно ) и попутно любовно ваять наш уют, вить гнездышко - ну и пусть, что переносное, зато самое светлое, нежное и воздушное, самое любимое и самое счастливое! да, ощущение, что между ними нет ничего, пустота... да и ему же не нужны отношения, только футбол...  встречала часто ее в городе.. он там, она здесь...   точно, не обманулась ли я..?  Да нет, просто она смелая наверно, ведь Сашка в нее так влюблен был..  наверно ездит к нему время от времени, или ожидает здесь в отпуск...  считая длинющщие ночи и дни..   вот вам и настоящая любовь. Если так, то хорошо - утешаю я себя. Сашке очень повезло ) А я? Нежно люблю тебя, уповаю на счастье твое, ты не рядом, не со мной, но я чувствую, что ты обожаешь меня..  и моя жизнь продолжается! что же, мне надо собирать волю в кулак...  и открыть объятия навстречу «своей нечаянной любви»! О, надо только немного дух перевести, и присмотреться повнимательнее - уж точно найдется такой прекрасный молодой человек, с которым можно приятно поболтать....   а дальше? ведь для отношений нужно кое-что еще...   нет, так не годится. Ну что за "фригидность"? Сашки нет, и уснула...   Ну нет, надо "разбудить" свою природу, раскрыть сексапил....  ээй, проснись...  проснись же!!!!!  тебе когда-то еще надо детишек рожать, а для этого ужасно необходимо проснуться....   Хочу семью и детей, жизнь полную чашу любви и нежности. Надо найти хорошего мужчину. Любить я уже умею, все получится. Осталось разработать план поиска. Определимся с качествами. Верное решение. Так, этап первый - рисуем портрет. Вспомним-ка все самые лучшие качества, повадки, манеру поведения, вербальное, невербальное - все!, что когда-то нравилось в прежних будучи знакомых мне мужчинах. Да! вот, кажется получается что-то. Потрет неплохой, забавненько...   от Сашки не липнет ничего к портрету, а и ладно - так сойдет! Хотя странно, какой-то Сашка особенный получается - ничего не отнять, ничего не пришить...   вот забава ) он один такой. Зато из других лепить можно, не понятно только нужно ли? А! слепим, там видно будет. ............. 
 

                Глава 1

Алессандро - русский итальянец, адвокат, шикарный. Много интересных и познавательных историй, супермегаумен, находчив, такой обаяшка, он просто классный и от меня безума...      говорить ночи напролет, незамечая часов...  так интересно..  дорогие кафе, романтика прогулок под луной за ручки, волнующе внезапный поцелуй - да и для меня это в новинку. Все так завораживающе необыкновенно...  и знакомо до боли одновременно, все абсолютно предсказуемо - вот эта его фраза, вот тот закат и такая же, как....   не помню уж у кого - позабыла - задумчивость.. и аромат. Этот взгляд - как будто книгу читаю. Книгу не о моей любви..  Но все прекрасно - его ожидания, заботы обо мне, ухаживания - до мелочей настойчиво предупредительны..  предвосхищая любое мое желание, особенно невысказанные вслух..  обманчивая нега. слишком приторно и необъяснимо неприятно. Все для меня, и все черезчур - кажется, что я хочу этого..   но нет, мое сердце не спит, трепещет..   И все расстаяло, как сладкий сон. И я радуюсь, ведь есть еще надежда.


                Глава 2

Малозначительные переписки, активный поиск, много разышлений о себе и людях, о чувствах, о взаимоотношениях.. Духовный мир, философия, много граней у мира. Много граней. Как все взаимосвязано, иногда нелепо, иногда очень гармонично.. но всегда есть нить, связующая нить - в ней спасение. Часто прохладные вечера один на один с бурным потоком информации - книги, мысли, инернет-порталы научные и неочень, йога, фитнесс, друзья. Все отлично, я развиваю и развиваюсь сама. Зависая вечерами в "Знакомствах", увлеклась антропологическим исследованием. Общение ради общения, наблюдение со стороны за людьми и собой.. Далее мимолетное "возгорание" – яркое и быстрое, но столь же стремительно угасающее. Позывы плоти )) Смешной мальчишка. "Мой" очумелый Бред Питт ) А сердечко все мягче и мягче... трепещет, не дремлет. Есть и другой. Мужчина. Без фото. Почти не разговорчив, но что-то есть в нем близко-притягательное. Постепенно общение развивалось, через несколько месяцев встретились, в кафе за чашечкой кофе - даже лучше, чем ожидала. Приглянулся так сказать ) Потом еще несколько месяцев переписки, пытаемся "нащупать" друг друга, как две осторожные лани..  и внезапно долгожданная встреча, робкий ничего не обещающий поцелуй.. и пачка Пенталгина в подарок ) - акция спасения меня, утопающей в мигрени.  Еще пара месяцев легкого непринужденного общения.. и снова встреча, странно обволакивающее внимание, нежно, но не глубинно... и нравится, и нет прозрения. Все взаимно и просто очень мило. Да, мило ) Ароматные шарики для ванной, зеленый чай и телефон ) Новая встреча, казалось бы, обещает многое..  пенная ванна, доброе утро, все довольно нежно и мило... но как-то странно. Я смотрю в его глаза и вижу в них лишь свое отражение..  и снова ухожу с надеждой. Нет-нет, как человек и как мужчина он прекрасен, мы по сей день можем болтать обо всем, но не виделись с тех пор - нет необходимости.


                Глава 3

В третий год я сказала - если он ушел...  если я ушла. Просто ушла с дороги, со своего пути сердца. Со своего лучшего пути сердца. Отвернула с пути, так и не обратившись к нему, не попытавшись принять, не открыв для него свои объятия. И я решила - надо хотя бы попытаться, принять..  За прежние два года я многое поняла и многое осознала - удивительно, но все это время я любила тебя, мой Счастливчик. Ты особенный. И я всегда это знала. Ведь тогда, в клубе мы встретились взглядом и в тот же миг свет зажегся в душе у нас, красивый небесный луч света…  Я так люблю тебя!  Конечно, все эти встречи, размышления, расставания, но ты всегда незримой нитью вел меня сквозь них, давая почувствовать нетленность души и силу любви. Все это время, стараясь отвлечься, ненароком ловила себя на мыслях о тебе..  больше даже не мысли как идея, а мысли-чувства, мысли-ощущения.. свет твоей души, слова, блеск твоих глаз, чувства, улыбку, запах и нежные прикосновения - хранила в душе, как хрустальный шар. И вот я решилась. Пойти по зову сердца. Сашка, наше счастье возможно. Когда чувства глубоки, неведомые дали утрачивают зыбкость неизвестности. Да, мы живем в реальном мире и всегда есть формальности, правда  их легко преодолеть. Стоит перестать думать о том, что будет. Лучше чувствовать что есть сейчас в нас и знать, что это действительно то, чего ты желаешь, всем сердцем, всей душой…

Говорят, нужна минута, чтобы заметить особенного человека и всего час, чтобы полюбить его.

Любовь вечна.