И скажут поздно...

Александр Васильевич Стародубцев
 Туманы берегом гуляют в час заката.
 Ты не зовёшь и не приходишь как когда-то.
 Бесстрастно смотрят на тебя немые звёзды
 И ты читаешь в их глазах, и слышишь -- поздно.
 Сбираясь в дальние края, тревожат птицы.
 Опять начало сентября, и вновь не спится.
 Тревогой сеются в окно дожди косые.
 А я живу, который год, мечтой о сыне.
 Но, твой растерянный ответ -- отказ не грубый,
 Нежданной страсти устыдясь, метались губы.
 И было больно ощущать твою заботу,
 И ничего не обещать, не ждать чего-то.
 Далёкой былью зарастают наши встречи.
 Я извинений не приму, и не отвечу.
 Другая стая подняла тебя с собою,
 Я серой шейкой на пруду, а ты – с другою.
 Но нам уже не одолеть воспоминаний.
 Душа любви не замечает расстояний.
 И я опять тебя ищу в лучах заката,
 И я опять тебя зову, как ты когда-то.

 А если вновь судьба застелется туманом,
 И что-то вскинется в душе сплошною раной --
 Ты состраданья не ищи под небом звёздным,
 Ночные звёзды могут лгать... и скажут -- поздно...




Слушать песню можно на сайте: Изба читальня.ру
На странице автора - Александра Стародубцева.