Мысли

Маргарита Маликова-Белая
Думаю о тебе. И избавиться от этих мыслей никак не получается. Они все там – рядом с тобой: в спальне, под подушкой; в шкафчике, где хранятся твои бритвенные принадлежности; в прихожей, на полке, рядом с ключами от входной двери… Они в складках твоего постельного белья; они запутались в твоих волосах; они в карманах, брошенных на спинку кресла джинсов...

Сколько же их! Они разные.  Ласковые, ироничные, сердитые, веселые, добрые. Они летят к тебе.  Нежно касаются виска, теребят за ухо, трутся о плечо, осторожно целуют...

Я трясу головой, надеясь избавиться от них, но тщетно. Они живут во мне. Они буквально срослись со мной. Избавиться от них – это всё равно что... избавится от себя. Разве это возможно?!

Но я снова пытаюсь сделать это! Я устала  думать их! Мне неуютно, холодно и одиноко. Мои руки стынут, а внутри, от одной только мысли «как я буду без тебя?» – пустота... Это невыносимо – знать, что однажды случится так, что тебя не станет… в моей жизни. Это все равно, что смерть, где за дверью в неизвестность – ничего нет... Там нет тебя. И там нет меня. Потому что без тебя, меня тоже нет!