се ля ви

Андрей Саратов
 - Ты с женой... как?
 - Время от времени. и все реже и реже.
 - Ну а тяга хоть осталась?
 -  Да ну тебя!..
 - Вот и мы тоже. спать стали в разных комнатах - мешаем друг другу. Он у меня домостроевец: должно быть семейное ложе: давит его теперь безмолвно один.
 Честно говоря, всегда содрогалась от его прикосновений, доходило, он матери своей жаловался на моё невнимание, а та искала сочувствия у моей. Смешно и грустно. Ну не получала я с ним удовольствия: изредка, если...
 Выполняла супружеский долг - осталась должна.
 - Мы перевыполнили.

 - А правда, у нас хорошо было? я до сих пор лежу бессонно и вспоминаю...
 - Я тоже до мелочей...
 
 Мокнем в банном бассейне: два морщинистых человека. на столике рюмки, на стуликах - полотенца...

 - Внук в Осетии служит, а твой?
 - В Армении.

 Боже, как всё быстротечно. и все-таки хочется жить!