***

Аркадий Рукавичкин
Еще будучи в школе я знал что в этом мире не все так просто.Почему то мне казалось что так быть не должно.Меня совершенно не устраивала система...вся,целиком.я не был хулиганом,но изрядным двоечником которого почти выгнали со школы был.Для меня существовал абсолютно свой мне понятны мир.Впускал людей в него на полном доверии и разницы мне не было каков у него возраст,пол,цвет кожи.Да впрочем как и сейчас я не делю людей по критериям!Все мы люди.любил побыть наедине,впрочем как и сейчас.Делал только то что нравилось,но всегда знал для себя "рамки"что плохо а что нет.
Закончив 11 классов с горем пополам я не нашел ответа что дальше?Хотя по вынужденным обстоятельствам мне пришлось уже в 8 классе подрабатывать на стройке разнорабочим,на рынке грузчиком.Люди смеялись,тыкали пальцем но их мнение меня не интересовало.Так всю жизнь и пришлось работать,сначала ради денег,потом потому что требовала система.
О главном;я принимаю всю жизнь свои решения,никого не слушаю.До боли и слез обидно что твои решения могут называть неправильными и тыча пальцем называть дураком и т.д.Смотрите у этого парня съехала крыша!Он не курит,не употребляет алкоголь,спит до обеда и делает только то что ему нравиться.Я работаю 10-25 дней в месяце и тем самым зарабатываю больше денег чем я бы тратил свое время на дядю работая целый месяц.НЕ правильно!твердят все вокруг.Я всегда вычеркиваю с жизни мне ненужных людей которые меня предали или не уважают мое решение и мнение.Моя цель такова:ненужные люди это лишний груз в жизни.Я не ходил в армию,да я патриот!но для меня нет смысла учиться убивать таких же как я!Наш мир как мне кажется напичкан таким лишним мусором и ценности совсем другие.Я проживаю жизнь как мне нравится и как я хочу,мечтаю.Я не стыжусь,никогда ни о чем не жалею.Это моя жизнь,мой выбор!