у Олега

Артём Кастл
   
        К Олегу я заехал тогда , когда все наши уже собрались. Стоило открыться входной двери , как я услышал голос Вани , ругающего Серегу за какую то пакость. Передо мной появился сам хозяин квартиры.

- Здорово , Олежа. - улыбаясь проговорил я.

- Здорово! - ответил он и обнял меня.

Похоже , кто то уже принял на грудь немного , иначе , зачем ему меня обнимать? Хотя , возможно это из за того , что мы около 6 месяцев не виделись. Неужели соскучился?


          Я прошел в квартиру , давненько я не был у него. Начал снимать пальто. Вдруг меня заметил Ванек.

- О , - воскликнул он - , Артем , давай сюда , мы все тебя ждем уже.

Чтобы увидеть меня , свои , почему то , лысые головы высунули: Серый , Диня и Димон. Сам Ваня тоже был лысым.

- Вы чего налысо постриглись? - спросил я , снимая пальто.

      Наконец таки разобравшись с верхней одеждой , я надел тапочки , любезно предоставленные Олегом , и прошел в комнату. А в комнате уже царило веселье. Играла музыка , включенная на компьютере , помню Queen играли. Да и повод то правильный. Сегодня день открытия олимпиады в Сочи , так что , насколько я понял по рассказам Димы , они раз 5-7 крутили We are the champions , а затем решили врубить We will rock you. Да уж , иногда я гордился друзьями за их музыкальный вкус , иногда не совсем. Помню на Новый Год они врубили какой то клубняк или еще что то , и вся эта "музыка" играла с окна квартиры Лехи.

         Олег присел на пол , так как на кровати развалился Серый , который , в свою очередь приставал к Ване. Скажу смело , Серега мог завести Ваню минут за 5 , и тот , в свою очередь , очень сердился и ругался на Ваню. Нам же все их разборки приносили удовольствие , точнее мы смеялись , как в старые , школьные времена.

         Школу мы закончили год назад , или 2 , не помню. После вступления во взрослую жизнь , твоя память должна запомнить столько всего , что , казалось бы , простые вещи забываешь , и не можешь их припомнить. Вот тут также.

           - Дим , подай чипсов. - попросил Олег , направляя руки в сторону Димы , сидящего у тарелки с чипсами.

Дима падал Олегу чипсы , и тут до меня дошло: не хватает того , кто вечно просит чай. Где Леха?!

- А где Леха? - спросил я у всех.

- Он опять задерживается , играет наверное. - ответил Сережа , и тут же принялся шептать что то Ваньку.

- Фу , Серый , иди на фиг со своими извращениями.

Ясно: Серый опять донимал Ванька. Раньше он донимал и Санька , но похоже Саня не смог завлечь Серегу.

Дима посмотрел на часы.

- Скоро уже начнется , а Леша опаздывает!

Олег.

- Ничего , чай будет пить холодный.

- Олег , - завопил Ваня - , выкинь этого гада!

Не думаю , что Ване нужно было указывать на Серегу , мы и так знали: кого он хочет прибить.

          Раздался звонок в дверь. Неужели. Леша пришел. Олег отправился открывать дверь , а я потихоньку занял его место у тумбочки , и облокотившись на нее поедал чипсы. Через минуту Олег вернулся.

- Тема , блин , уползай с моего места.

- Ага , щас , здесь круче. Где этот агент?

- Сам ты агент! - ответил вошедший в комнату Леша.

И тут мы все закричали:

- О! Какие люди!

И давай ржать. Леха со всеми поздоровался , даже обнялся. Ну да , давно же не виделись. Я подал ему пива и себе , заодно , открыл бутылку. Сделал глоток. Леха присел рядом.

- Чуть не опоздал. - тихо произнес он , отвлекаясь на Серегу.

- А он так и не изменился. - добавил Леха , делая глоток из бутылки.

- Это он еще трезв. Ты где был , даже я раньше пришел?!

- Ты не опоздал?

- Я этого не говорил.

Олег садится рядом.

- Учеба? - спросил он у Лехи.

- Да , с сессии приехал , поэтому и опоздал.

- Сдал?

- Да!

- Ребята , - крикнул я - , наш друг Алексей сдал  все свои экзамены!

- Да ты монстр! - крикнул Дима.

- Что , начал наконец таки учиться? - шутя спросил Ваня.

Мы чокнулись и сделали глотки , кто из кружек , кто из бутылок.

          Наконец началось то , что мы ждали , ради чего пришли к Олегу. Вот оно , начало открытия Олимпиады.

            Мы сидели тихо , смотрели в телевизор и предвкушали , что же нас ждет.

              Ну если честно , то ни фига мы так не сидели. Мы шумели , веселились , вели себя как дети , наверное , потому что мы и были детьми. Во всяком случае , мы вели себя как дети. Но это ничуть не бесило нас , никто не говорил , мол , "что вы как дети". Может и говорил , но потом сам дико угарал.

              Мы бы пропустили Олимпиаду , если бы не Олег , который крикнул:

- Ребята , началась.

Мы все достали чипсы , еще пиво , по бутылке каждому , мы же не нажираться пришли. Олег выключил свет. Комната погрузилась в темноту , все наше внимание было приковано к плазме , к открытию Олимпиады. Только Серый немного попристовал к Ване и , потом уже , полностью отдался Олимпиаде , впрочем как и все мы.

- Сейчас узнаем , на что вбухали столько бабла! - произнес серьезным тоном Ваня.

Мы продолжили просмотр. На самом деле открытие Олимпиады началось очень красочно. Единственное , что раздражало - реклама! Я так и не понял , зачем нужно было ломать то впечатление , которое создавалось от просмотра , рекламой? Хотя , если учесть , что на рекламе мы то в туалет ходили , то поесть приносили , да , от рекламы был толк. Маленький такой толк. Но зато был.

        Организаторы придумали неплохую программу. Они всему миру показали историю России , буквально , за 3 часа. И мы с Олегом кое что освежили , пытаясь вспомнить , что было в те годы , которые инсценировали на сцене. Все таки русские умеют делать красочное шоу , и это открытие тому пример.

          После окончания мы собрались на кухне. Диня с Ваньком уговорили Леху сделать гамбургеры , так как Леха когда то работал в Макдональдсе. Ему пришлось сдаться и сделать эти гамбургеры.

            И вот , пока мы ждали гамбургеры , которые уже подогревались в микроволновке , мы сидели , кто где. Диня на стуле у стола , Димон у двери на табуретке , Олег стоял у плиты , Леха следил за временем , я сидел у батареи на полу , Ваня пил чай. Мы молчали , пока не раздался сигнал , гамбургеры готовы. Мы вытащили их из микроволновки , положили на большой противень. Каждому было по 2 гамбургера. Специальное угощение от мастера гамбургеров Алексея. Олег поставил чайник.

- Ну что , пошли в приставку играть? - предложил Ваня.

- Я первый! - крикнул Серый и побежал в комнату.

Вслед за ним погнали и остальные. Остались на кухне: я , Олег , разливающий чай , и Леша , поедающий один из гамбургеров.

- Олег , а когда твои вернутся? - спросил я.

- Дня через 2 , а что?

- Просто спросил. Вдруг они приедут , увидят нас и выкинут.

- Если бутылки не выкинешь , я тебя выгоню.

- Не переживай , выкину.

- Ну вот , никто тебя не выкинет. - сказал он с улыбкой на лице.

Мы пошли в комнату , где уже , по разным крикам , творилось какое то действие.

          Серый пристает к Ване , Ваня посылает его куда подальше. Диня играет в Ps3 , а Дима сидит за компом. При этом Леха лежит на кровати , ест чипсы , и стоит Дине пропустить мяч , кидает чипсы в сторону плазмы , и орет.

- Да на кнопки нажимай!

Смотря на то , как Олег успокаивает всю эту банду , я понял , что хоть , иногда , они и ведут себя либо как дети либо как больные на голову , но при этом , это те люди , которых я гордо могу назвать Друзьями , даже , если иногда их хочется прибить , или сделать вид , будто ты не с ними.

           Мы просидели у Олега до утра. Поиграли в покер , поболтали , прибрались.

- Надо бы расходиться! - сказал Дима , поглядывая на часы.

- О , - крикнул я - , часы из Макдональдса еще живы.

- И мои тоже, - сказал Ваня.

- А где они? - спросил Леха.

- в ломбарде, - пошутил я.

- Вот гад , ты уже задолбал меня стебать с часами. - обратился ко мне Ванек.

Нужно было расходиться.

         Попрощавшись с Олегом , мы вышли на улицу. На дворе 10 часов утра. К счастью у меня до первой пары было время , чтобы выспаться , по поводу остальных , не знаю.

- Ребята , - спросил я - , кто куда?

- Спать! - ответили они хором.

- Ну, пошли спать.


          Мы проводили друг друга до парадки. Не повезло Леше , он сам себя провожал.

        Я дома. Очень хотелось спать. Это была одна из лучших ночей в моей жизни. Теперь надо поспать. Я упал на кровать , не раздеваясь , так и уснул.