Лесной страж. Часть 3 - Глава 10

Михаил Абубакиров
Нас выбросило на металлический дрожащий пол. Поборов резкий приступ тошноты я осмотрелся. За нашими спинами стояла такая же конструкция, как и в замке. Водянистая пленка покрылась трещинами и медленно растаяла в воздухе, закрывая нам проход обратно. Дверь из помещения была лишь одна и я, приоткрыв ее, осторожно выглянул наружу. Она вела в огромный ярко освещенный коридор, по которому в разные стороны бегали воины в смешных светящихся одеждах. Голос Кузьмича сообщил наши дальнейшие действия -  Вам нужно направо идите, не сворачивая до самого конца. Там будет бронированная дверь, ведущая в отсеки управления доберитесь туда.
Браслеты на моих запястьях и щиколотках засияли багровыми цветами, а измотанные мышцы налились жгучим огнем, исходящим от них. Здесь эти токийские штучки заработали с новой силой. Даже Мурчику досталось немного спасительного тепла заполнившего мое тело. Он, почувствовав живительную силу, сумел стряхнуть с себя душащую беспомощность и взобрался мне на плечо.
До бронированной двери мы добрались достаточно быстро, не встретив сильного сопротивления от этих “блестяшек” которые были не способны биться в ближнем бою, а лишь отстреливались из небольших орудий красными лучами. Когда они убедились в бесполезности  своего оружия и, увидев, как мы легко расправились с несколькими их соратниками, все тут же разбежались, скрывшись в многочисленных ответвлениях, а гоняться за ними не было смысла, да и время работало не на нас.
- Если и дальше нас ждут такие же враги, то я не пойму, зачем же послали нас? – озадачился Белд – опять от нас утаили что-то.
 Двустворчатая дверь была наглухо заперта, и гном отстранил нас в сторону, нацелив на нее свой огнебой. – Ща как бахну. – Процедил он сквозь зубы. А затем пламенный всплеск окатил металл. Расплавленная дверь стекала на пол, густая жижа расплавляла все, до чего успела только добраться. Красный дым застлал проход, пытаясь преградить нам путь. Прорвавшись сквозь него, мы оказались на перекрестье коридоров.
- Дверь прошли дальше куда? – спросил я в переговорное устройство.
- Налево, – последовал короткий ответ.
Нас уже поджидали. И как только мы дошли до следующего перекрестка тут же накрыли ураганным шквалом. Отряд примерно из двух десятков бронированных громил преградил нам путь. Бард, не останавливаясь, шел, вперед ведя нас за собой. Враг, увидев это, немало удивился и беспокойно засуетился.
- Отряд приготовить пехотные модули к рукопашной. – Раздался стальной оглушающий голос, откуда-то сверху. Металлические детины по команде вздрогнули и достали из-за спин длинные мечи. Алые искры то и дело поблескивали на поверхности клинков, отсвечиваясь на серых корпусах громоздких бойцов. Кибер Белда был намного меньше, проигрывая и в высоте и в ширине.
- Ну, вот теперь то я имею право использовать всю силу Трагара. – Гном напялил шлем и что-то, пощелкав на своем молоте, вышел вперед. – Дерзайте супостаты бить буду больно, но аккуратно.
  Мечи противника взметнулись по безмолвному приказу, и отряд железяк обрушился на Белда. Мел бил по ним стрелами, но пробить их броню оказалось делом не из легких. Мне с трудом удалось сотворить ударное заклятье, которое вырвалось из меня призрачным волком, бросившимся на одного из противников. Опешивший вражина пытался отбиваться, но зверь, легко избегнув заалевшее лезвие, запрыгнул на его плечи, и зубастая пасть исчезла за темным стеклом. Громкий человеческий крик, раздавшийся из нутра рыцаря лишь еще раз убедил меня, что этими стальными воинами управляют люди. Впрочем, даже если это и не совсем люди я особо не удивлюсь. Мой волк оставил рухнувший ну этот… модуль пехотный что ли и бросился на другой. У меня доставало пока еще сил удерживать свое создание в этом мире, и зверюга оправдывала себя.
- Сталь и камень – выкрикнул наш бородач, сокрушающим ударом завалив очередного гиганта. – Сила и пламень.
Белд сражался как сотня разъяренных демонов. Хоть его доспехи и уступали неприятельским он смог обратить это против их же владельцев. Ныряя под взмахи мечей, он подбирался вплотную к врагу, и резким выпадом пробивал броню, сражая могучего воина. Каждое его действие казалось, было рассчитано до последнего движения. Он храбро бросался на острия клинков, уходя от смертельного удара в самый последний миг, и един взмахом, сбивал противника с ног. Я Мел и Бард, взирая на это побоище, мысленно возносили хвалу всем и вся за то, что гномы на нашей стороне, а никак не наоборот.   
Потеряв половину своих бойцов, вражеский отряд медленно отступал. Белд, выждав пока они, отойдут на приличное расстояние, снял с пояса орудие, и немного повозившись с ним, открыл огонь. Оставляя за собой огненный след, снаряды обрушились на врага, с жадностью пожирая металл.
- Чем хуже мои стрелы? – Лесной эльф удивленно осмотрел лук, будто он мог ответить ему.
Я взмахнул посохом, растворяя свою волшбу, и волк рассыпался белыми хлопьями.
Когда два уцелевших модуля скрылись за углом в конце коридора, Белд опустил орудие и, сняв шлем, глубоко вздохнул и немного погодя промолвил – У нашего оружия различные основы. А здесь как я понял, сильно развита технология. Твоя магия отступила перед этим миром.
Оставив за собой битого врага, наша боевая группа направилась вдоль по коридору к очередному входному проему. На этот раз створки дверей распахнулись сами, радушно встречая гостей. Внутри находилось несколько человек и странного вида существо. Большие черные глаза этого человекообразного создания, не мигая, уставились на нас. Зависшая тишина, нарушаемая далекими канонадами, захватила нас в плен.
- Серега ответь мне, что там у вас? – вопрошал голос Кузьмича из устройства связи. – Вы добрались до командного центра? Что молчите? Вы вообще живы хоть сами? Или уже того?
 - Не дождешься. – Ответил я и уточнил – мы пока помирать не собираемся.
- Я заметил. Ты мне лучше скажи че там как. Кого встретили, может?
- Да есть тут несколько личностей. Высший командный состав и фиолетовый уродец.
- Это не уродец это их шеф. Было бы неплохо, если вы его сюда притащите.
- За доставку отдельная плата.
- Сколько выпьете все ваше.
- Выпьем все, что будет, а потом еще столько же по два раза каждому.
- Идет.
Позади нас раздалась тяжелая поступь стальных ног. Это был еще один отряд пехотных модулей.
- Нужно задержать их – капитан развернулся и пошел на выход – Грей заканчивай тут, а мы потянем время.
Мел и Белд последовали за ним, я не стал медлить и сразу же атаковал двух ближайших противников. Они схватились, было за висящее на поясе огнестрельное оружие, но я двумя точными движениями прекратил всяческие их дальнейшие попытки сопротивления. Корчась в судорогах, они катались по матовому полу, щедро обагряя все вокруг своей кровью.   
  - Мне нужно уничтожить этот летающий корабль. Кто первый скажет, как это можно сделать останется в живых, и я позволю ему убежать. И не делайте вид, будто не понимаете меня. – Я сделал еще несколько шагов вперед и тут четыре вражеских офицера открыли  по мне огонь, загораживая своего командира. Действуя на пределе своих сил, я смог найти нужное заклинание – Виал тейвар наэлтеберт – мои руки от локтя до кисти налились жгучей болью, а затем их окружили сверкающие молнии точь в точь как у Белда на молоте. Меч запылал, синим пламенем, став похожим на факел. Я двинулся  навстречу опешившим врагам. Их огненные дротики, которыми они обстреливали меня, я отбивал клинком. Поймав такой заряд, я метнул его в  одного из офицеров. Всплеск света и дротик пронзил противнику грудь и вспыхнул, сжигая внутренности. Оставшиеся переглянулись и бросились наутек к двери в противоположной стороне от той, в которую вошли мы. Фиолетовое существо все также смотрящее на меня своими глазами полными темноты лишь, что-то проурчал, когда я приблизился к нему.
- Слушай Кузьмич скажи хоть где примерно искать этот включатель уничтожения? 
- Попробуй красную кнопку под толстым стеклом, где есть надпись денжер или варнинг.
Я склонился над панелью, оглядывая это великое множество разноцветных огоньков и кнопок. Мои друзья разошлись не на шутку, из-за двери раздавался скрежет разрываемого металла, и языки пламени объяли стальные створки. Словно вулкан набрал силу и через миг его прорвет потоком испепеляющей силы. Пытаясь сосредоточиться на поиске нужной кнопки, я упустил из внимания человекообразное существо. Обернувшись, я увидел, как оно тянет, свои тонкие руки с тремя пальцами к дракончику, который завис перед ним и, теребя крыльями, дружелюбно мурлычет, найдя с ним общий язык. Некоторое время я безмолвно взирал на эту сцену. Не обращая на меня внимания, они погрузились в свое общение. Их урчание сливалось в единый звук, и постепенно меняя интонацию, превращалось в мелодию. В чем-то  она напоминала эльфийскую песнь мне даже почудилось, что я расслышал знакомые слова, которые обычно использую для заклинаний. Может, я и послушал бы эту симфонию, если не неотложные дела. И мне пришлось прервать этот дуэт, вмешавшись окриком в их мелодичный напев. Оба посмотрели в мою сторону, так словно меня здесь не было. – Может он тебе сообщит, как мне уничтожить эту смертоносную громаду этот их корабль со всеми его причиндалами? Спроси, будь добр и скажи, что ему зачтется за содействие. – Дракончик поуркал на “фиолетика” тот в ответ зафыркал своим плоским носом и медленно прошлепал мимо меня к незаметной выемке в стене. Там и была кнопка светящаяся ярко красным цветом. Я подбежал к ней и ударил мечом по стеклу. Звон утонул в нарастающем грохоте рвущегося из-за дверей. И не задумываясь, я со всего маху хлопнул по этой кнопке. И тут же скрипучий женский голос возвестил – внимание активирован механизм самоуничтожения, весь персонал должен покинуть корабль. Эвакуационные челноки размещаются в четвертом и пятом отсеках возле центрального шлюза. До самоуничтожения осталось десять минут .
- Кузьмич все путем – отрапортовал я в устройство. – Забирайте нас отсюда. 
- Все сделано на отлично наш мир вне опасности. Возвращайтесь обратно в то помещение, откуда вы вышли и я открою портал.- Последовал ответ. – Только поторопитесь десять минут это не так уж и много.
Я бросил беглый взгляд на наполненные взрывами окна. Там в поглощающей свет бездне сталкивались летающие корабли и разили огненными лучами друг друга. А между ними метались целые сотни крылатых корабликов поменьше. Значит здесь, решаются судьбы миров. Так вот кого мы подразумеваем под богами. Неужто все наши молитвы обращены к ним? Они не могут быть богами. Они всего лишь раса сделавшая широкий скачок вверх по ступеням развития. Но как же тогда те небесные воители, с которыми я бился плечом к плечу против темных божеств?  Или это тоже чудеса высокоразвитой расы?
- До самоуничтожения осталось девять минут. – Возвестил женский скрежет, возвращая меня из охвативших голову раздумий. И я обратился к Мурчику.
- Скажи своему новому другу, что если он будет выполнять все, что я ему скажу, то мне не придется применять силу. – Дракончик поурчал немного с этим диковинным созданием и согласно кивнул мне, мол, согласен он. – Тогда пусть идет следом за мной и не отстает ни на шаг, а ты пригляди за ним мало ли что.
Я решительным шагом направился к наполовину расплавившейся двери. Моя голова была теперь свободна от многой шелухи приставшей за время блужданий. Хоть  и осталось множество вопросов, но все же часть истины я узрел собственными глазами. Остальное спрошу с Кузьмича, когда вернемся. А то, что вернемся, я в этом почему-то не сомневался и, сжимая посох и меч в руках лишь думал какое более убийственное заклинание пустить в ход.
Три друга доселе удерживающие отряд этих модулей уже порядком подустали. Бард как всегда прикрывал Мела, а тот выбивал из строя тех врагов, которые становились опасными для Белда. Бородач был само неистовство, его искрящийся молот метался, словно шаровая молния,  охотящаяся на движущиеся цели. Неприятельский отряд заполнил весь коридор так, что протолкнуться между этими махинами не было никакой возможности. Мои боевые товарищи могли лишь обороняться. Не останавливаясь, я поднял посох вверх и громогласно изрек два высветившихся в мыслях слова – Иллуинэ Ормалэ.  – Послышался тихий, но выделяющийся посреди всего прочего шума гул морского прибоя. А затем подул свежий солнечный ветер, согревающий душу. Стены задрожали, когда с двух боковых коридоров выплыло два светящихся шара, один цвета чистого неба другой подобен золотому солнцу. Они обрушили на закованных в механические доспехи супостатов лавину испепеляющего огня после которого оставались лишь черные выемки. Плавилось все. Потолок покрылся морщинами, а со стены стекали красные ручьи подобные лаве. Магические сферы сближались, выжигая вражеский отряд, и когда они воссоединились, превратившись в пурпурную звезду, перед нами расстилался свободный путь. Я рассеял заклятье ударом посоха о пол и ступил на накалившийся металл.
- До самоуничтожения осталось шесть минут - неумолимо продолжал вести фатальный  счет мертвый голос.
Мурчик летевший подле глазастика громко рыкнул, поторапливая своего подопечного. Героическая троица, измотанная непрекращающимися схватками, шла, еле волоча ноги. Пока мы плелись обратно в комнату прибытия, нас успели оповестить еще два раза о приближающейся угрозе. Чем ближе мы подходили к этому помещению, тем труднее давался каждый шаг. Вместе с врагами я своим заклятьем спалил воздух, лишь отдельные его клочки метались по коридору, позволяя нам делать редкие вдохи. Стены излучали волны огненного эха. Казалось еще немного и наши виски раздавит лапа беспощадного жара. Я ощущал, как подошвы начинают плавиться, а кожа на ступнях заныла, предчувствуя скорые мучения. Соленые капли испарялись на коже, оставляя на ней белые, нещадно впивающиеся в тело разводы. Оглянувшись, я увидел, как из глаз друзей уходят последние остатки влаги. Через силу мы пробирались по этому коридору превратившемуся в жерло вулкана. Наши сердца замерли, боясь обжечься.
- До самоуничтожения осталось три минуты. 
Но вот, наконец, мы преодолели этот губительный путь, достигнув спасительной двери…
На месте где должны были быть магические ворота в наш мир, валялась груда серых камней. Мы замерли, переваривая увиденное. Из груди двух человек, лесного эльфа и гнома, вырвался один и тот же надрывный звук разбивающейся надежды на спасение.
- До самоуничтожения осталось две минуты.
- Кузьмич передавай привет всем нашим –  сиплый голос, разительно отличающийся от моего слетел с застывающих губ.
- Только не говори что, разрушен телепорт! – Устройство захрипело и, щелкнув, замолкло. Словно все звуки пожрала смерть, заполнившая окружающее нас пространство. Сознание собственной обреченности стало настолько ощутимым, что казалось оно, присутствует среди нас в виде очертаний человеческой фигуры.
- Пройдя от начала до конца, мы погибнем, не увидев спокойной счастливой жизни. Должен признать - это очень обидно. – Промолвил Бард – единственное утешает то, что мы, наконец, то отдохнем от всего этого.
- До самоуничтожения осталась одна минута.
- И мы никогда больше не услышим этот голос – добавил он.
Остальные молчали, уступив подступившей вплотную гибели.
Мой разум дернулся в отчаянной попытке избежать ее, и я уловил некое странное сочетание двух магических существ Мурчика и этого чудика. Их силы переплелись в единое целое, но находились в хаотичном состоянии. Молниеносной мыслью я выискиваю спрятавшиеся в углах моего мозга нужные слова и по наитию вытаскиваю три самых могущественных. -  Ильман имбар телеонэ
Все вокруг нас задрожало. Нарастающий шум возвестил о приближении смертоносного вала непроницаемого огня. Миг и в помещение ворвались языки пламени, с неимоверной быстротой метнувшиеся к нам. Но почему-то я все видел в замедленном действии. Вот беспощадный алый смерч  разворотил стены, и окружил нас со всех сторон, намереваясь поглотить в своей ненасытной пасти и преподнести в подарок костлявой, с ехидной ухмылкой взирающей на нас из-за клубов огня.
Меня облекло чем-то похожим на мантию. Я успел заметить как Белда и Мела, тоже скрутило в эту синюю необъятную материю. А затем свет померк, и я почувствовал, как меня несет в глубокую пропасть с большой скоростью. Руки и ноги скрутило, и никаких шансов пошевелить ими не было. Значит, заклинание подействовало, - дошло, наконец, до моей обезумевшей от этой кутерьмы головы. Когда мое тело силой влекомое неведомо куда решило дать себе отдых, я в последний момент сумел найти дремлющий где-то рядом разум Мурчика и больше не в силах сдерживать пробивающиеся сквозь вымотанное сознание грезы бросился в их объятья.