Букет роз

Варвара Светлова
Уткнувшись лицом, вдохну аромат
Укутаюсь им, как будто плащом
И выйду в прекрасный таинственный сад
Где ты ждешь  меня давно…
Меж темных кустов благодышащих роз
По узкой тропинке иду не таясь
Руками касаясь тех явленных снов
Где ты ждешь меня, одну лишь меня…
Здесь времени нет, здесь плотности нет
Здесь все очертания зыбки и тонки
Здесь все сотворить можно мне и тебе
Здесь грани реальности полностью стерты…
Велением мысли, движеньем руки
Творю, создаю я свои миражи…
Прекрасные замки, цветущие склоны
И моря бескрайнего пенные волны…
Следы, уходящие вдаль по песку
Ты здесь проходил… за тобой я бегу…
Движением мысли сдвигаю завесу
Но где ты, но где ты? Тебя я не вижу…
Сердечным посылом тебя я зову
Откликнись, ты слышишь, к тебе я иду…
Все тоньше и тоньше цветов аромат
Я знаю, пора возвращаться назад…
Я верю,  ты тоже творишь, созидаешь
Пространство свое, где меня представляешь
Где строишь с любовью свои миражи…
Другие оттенки, движенья души…
Творим, созидаем и вновь разрушаем
В заоблачных высях раздельно витаем…
Идем, приближаясь, и вновь отдаляясь
Вот… вот… между нами лишь самая малость…
Вот кончики пальцев почти прикоснулись
И снова пласты вневременья сомкнулись…
И снова в саду я плыву над землей
И плащ аромата летит вслед за мной…
Вдыхаю, вбираю в себя аромат
Пока он со мной не уйти мне назад…
Я знаю одно, чтобы все состоялось
Осталась лишь самая, самая малость…
Пространство твое и мои миражи
Слились бы в одно по веленью души…
26.02.2011