Лесной страж. Часть 3 - Глава 9

Михаил Абубакиров
- Думали вы меня сможете одолеть? – кричал порывистым голосом невзрачного вида старик. Он был облачен в бурую мантию поверх блестящего костюма. Его темная кожа на лице была будто натянута на голову. Резкие скулы и выпученные глаза передавали гнев распирающий его изнутри. Рогачи верные слуги Алгараха смогли остановить нас лишь на третьем этаже в этой огромной зале, куда мы смогли прорваться, уложив их телами длинный коридор ведущий сюда. Мы рассчитывали, что Кузьмич с остальными успеет за это время, пока мы здесь бьемся провернуть все свои дела и свяжется с кем нужно. Но мы не знали, удалось ли это ему. Заняв удобную для обороны позицию в углу за грудой какой-то развороченной снарядом Белда конструкции нам оставалось лишь до последнего тянуть время. Что мы и делали, пытаясь отбиться от налетевших толп нечисти. А этот плешивый продолжал выкрикивать угрозы и слать проклятья, стоя на возвышении в противоположном углу этого помещения. – Вас сотрут в порошок. Вы будете растерзаны на тысячи кусков и сгорите в синем огне. Никто не сможет помешать мне, воплотить задуманное. Я сам буду решать, кто может жить, а кто должен умереть и вы в этом списке первые.
- Что же ты так долго не мог с нами справиться? – Бард рубил что было сил пытающихся дорваться до нас тварей.- Даже сейчас, когда мы сами явились к тебе ты не в состоянии нас уничтожить и все твои полчища это жалкие отребья, и я уже давно устал считать скольких я убил. Я не вижу ничего, что нас остановит, и как только мы разделаемся с ними, мы доберемся и до тебя. Тогда ты запоешь совсем другую песню.
- У вас ничего не выйдет. – Старикашка поморщился и развернулся к огромным шипящим окнам у него за спиной. Они показывали темное небо и звезды, но не маленькие что видим мы с земли, а большие и яркие завораживающие своим чистым светом. Среди этого безмятежного спокойствия покрытого ледяной коркой вечности бушевал огонь. Гигантские конструкции из металла палили друг в друга прожигающими сталь лучами. Взрывы то и дело оповещали о точном попадании одной из противоборствующей стороны. Старый хрыч склонился над мигающей панелью и принялся делать непонятные мне манипуляции клацая по ней своими костлявыми пальцами.
Я швырял снопы зеленых искр в это бесчисленное скопище приходилось экономить свои силы. Неизвестно еще, сколько нам придется дожидаться Кузьмича. Каждый из нас был готов сломя голову броситься в эту гущу рыл и лап, только бы это решило все наши беды. После очередного удачно отбитого штурма мы поняли, что не долго так протянем. Былые битвы отложили свой отпечаток на нас. Слишком много выпало их на нашу долю и вот сейчас в столь решительный момент у нас оказалось недостаточно выдержки и сил. Тяжелое дыхание, разрывающее грудь каждым вздохом било по нашим легким стальной поступью. Голова наливалась расплавленным железом и тянула к земле. Многие даже самые обычные движения мне удавалось делать с большим трудом. Меч так и норовил выпасть из ослабевших рук. Только благодаря огромной злости и отчасти упрямству мы сопротивлялись армадам этого безумца. Алгарах облокотившись о перила, наблюдал за нашими поползновениями его смех, искажающий пространство казалось, слышался отовсюду. Мел, выждав удачный момент, точнее прицелился, создалось впечатление, что лук при этом раскалился. Серебряная звезда с длинным хвостом выпорхнула из пальцев лесного эльфа в сторону воющего старика. Он вскинул руки, и звезда уже подлетавшая к нему разбилась на сотни осколков. А следом на четверых скрутила чужая сила, она сдавила мое тело, в ледяных глыбах лишив его возможности сделать даже маломальское движение. Алгарах видя нашу полную беспомощность, пришел в полный восторг от своего беспредельного могущества. Я видел, как страдают мои друзья, которых пытались достать эти уроды. Рогачи старались прыгнуть как можно выше, чтобы схватить нас за ноги. Зависнув над этой бушующей лавиной, мы не могли, были произнести и слова. Мои виски попали под удары цепов и сотрясали мое сознание, разрушая последнюю преграду, которой я пытался спастись от неминуемой гибели. Где этот Кузьмич уже – проплыла шаткая мысль, исчезнув в водовороте боли. Сквозь которую я сумел разобрать пытающийся обойти чужую волю волшебный комочек моего зеленого друга. Когда это ему удалось, я ощутил всю его мощь, и она была столь же велика, что я лишь простым мысленным приказом разорвал путы сковывающие нас. Я не дал упасть нам на рога, венчающие тупые головы свинорылов успев отнести нас чуть в сторону, куда всех и приземлил. Налетевшие монстры смели нас и прошлись по нашим телам острыми копытами. В голове сигналил спасительный маячок, который не в силах был затушить даже Алгарах. Меня схватили за волосы и бросили на груду мертвой нечисти. Какая-то скотина  саданула меня в живот обломком копья я успел схватить его и резко дернул, вперед проткнув этому остолопу шею. – Получи тварь. – Сорвалось с моих порванных губ, а затем многочисленные удары посыпались на меня со всех сторон. Я даже не чувствовал боли когда меня пытались разодрать на куски. Сейчас я знал, что могу все это остановить и исправить положение. Мне удалось найти нужный аккорд, который должен был прозвучать в этих злосчастных чертогах. Когда я высвободил первые нотки, исторгнув из себя похожие на цветки пучки, ослепляющие врага, Алгарах на своем помосте задергался, пытаясь вмешаться, он послал тягучую шипящую массу. Но мне не стоило особого труда  встречным течением чистого льда сбить это заклятие с пути. И не долго думая я отправил в бой новое заклятье. Словно сполохи солнечного ветра вырвалось обжигающее дыхание из моих рук. Не преминул ответить и Алгарах. С двух сторон от него появились две призрачные змеи, они бросились под удар, останавливая мою магическую атаку. Казалось, его силы бесконечны. Пока я, , сражался, пытаясь одолеть этого непобедимого старикашку мои друзья защищались от навалившихся рогатых тварей. Мел, сжав рукоять меча двумя руками, бился им, делая короткие выпады, стараясь не завязнуть в сече. Его двуручный клинок не был действенен в этой сутолоке, где не было места для широкого размаха. Лесного эльфа медленно, но верно загоняли в угол. Бард, до этой поры отражавший вихри яростных атак наших неутомимых вражин сам уже был не в силах сопротивляться и лишь благодаря волшебному щиту он еще держался стоя на своих шатающихся ногах. Повалив нескольких тупорылых супостатов я оказался возле него. Он обернулся и, бросив свой опустошенный взгляд в мою сторону, прошептал несколько слов, они утонули бы в этом бедламе, навсегда растворившись в нашей надвигающейся смерти, но я смог прочитать по его губам. – Мы давно уже переступили порог страха, и сейчас осталось сделать всего лишь шаг и навстречу своей судьбе.
- Не дури – выкрикнул я и мы встав спина к спине образовали нечто вроде круговой обороны принялись пробираться к зажатому Мелу которого не спасали его пылающие стрелы. По пути вытащили из кучи нечисти Белда. Его кибер не успевал восстанавливаться от полученных повреждений и напоминал, обветшаю накидку. При всем при этом гном не утратил своего воинственного вида и с тем же рвением готов был снова лезть в скопище рогачей. Кое-как, проложив себе дорогу к Мелу, мы вновь укрылись за металлическим валом. Здесь мы могли продержаться еще немного, прежде чем нас захлестнет неугомонная волна противника. Когда отразив еще одну атаку и уже ощущая как сводит мышцы которые отказывались подчиняться мне и я едва мог держать меч в дрожащих руках Мурчик снова пришел на помощь на этот раз он вложил свое целительное волшебство не только в меня одного. Он, оказавшись между нами по середине, завис в воздухе и от его тела стали исходить лучи желтого цвета, цвета опавших листьев. В эти мгновения каждый из нас ощутил легкое покалывание в груди,  которое оживило нас, а пробежавшие по спине мурашки уничтожили остатки задержавшейся в наших руках и ногах усталости. Я подхватил медленно скользящего вниз дракончика и прижал его к себе. Он едва заметно дышал, а кончик хвоста подрагивал в такт биению сердца. Он тихо чирикнул и обронил свою голову мне на ладони. Я не терял связывающей нас нити, и мне удалось сохранить его угасающее сознание. Его глаза не закрылись, а дыхание осталось ровным, с моей помощью он поборол неминуемое падение в пустоту. Сейчас это было все, что я мог сделать для него. Я хотел уложить своего крылатого друга в небольшую воронку, что бы уберечь от врагов, но он не пожелал расставаться со мной и заполз мне за пазуху. Свернувшись в клубок, он замер прижавшись ко мне. Я обвел взглядом трех своих соратников, убеждаясь еще раз в могучей силе скрываемой в зеленом теле дракончика. Мы словно заново родились. Будто прошли очищение в светлых водах рек Ирия. Наша дружная братия готова была ринуться в бой с новой силой. И как только мы спустились вниз, я прикрываемый друзьями возобновил магические атаки и Алгарах все время отвлекаемый мелькающими в окнах огоньками отвечал на мои удары только защитными заклятьями. Хоть нам и не удалось продвинуться вперед все же я сумел перехватить инициативу в свои руки и заставил этого старикашку сдать позицию Огненный шторм разбушевался над нашими головами, когда я в очередной раз нанес ему сокрушающий удар. Клочья жгучего пепла рваным дождем посыпались на нас и на наших врагов, все вокруг заволокло темным дымом, от которого в горле образовался едкий комок.
- Мел можешь узнать, где твоя сестра? – спросил я лесного эльфа, который разил врага накалившимися белесыми стрелами.
- Они на подходе – следовал короткий ответ.
Мы отогнали от баррикады неприятельские орды, и держали их на дальнем расстоянии, не позволяя приблизиться, окружив себя горящей стеной. Я, не скупясь, бил по защите Алгараха с каждым разом проникая все дальше. И хоть старик сопротивлялся, я понял, что ему не осилить меня он растратил всю свою силу на воплощение задуманных планов и его нехитрый арсенал теперь составляют жалкие ошметки былой мощи. Моя уверенность росла с каждым мгновением и так же таяли силы старика. Он все больше отвлекался и все громче орал на своих нерасторопных монстров, толпившихся возле него.
Долгое время мы были в относительной безопасности, запугивая противника пылающими снарядами, которыми щедро плевалось орудие Белда. Проредив эту многочисленную ватагу растекающимися жидким огнем ядрами, гном воскликнул в порыве нахлынувшей ярости –  Узнайте всю силу Трагара падшие твари. Не будет вам покоя в этом мире пока я жив буду уничтожать вас пока не уберетесь отсюда обратно в свой помойник.
Бард держащий нас под защитой купола посмотрел на Белда с неким изумлением, застывшим на его лице. Выждав время пока гнев охвативший подземного воителя уляжется, спросил – И ты действительно собираешься гоняться за всей этой ватагой?
- Как получиться. – Спокойно ответил гном. – Главное убедить в этом противника, а там поглядим, насколько меня хватит, может и сдюжу. Ведь раньше они и не думали что мы сможем так долго сопротивляться.
- Знайте Мурчик отдал все что мог и сейчас мы живы только благодаря ему. – Я погладил дракончика по спинке и добавил – нужно беречь силы хоть мы и сломили их порыв все же для нас важно удержаться здесь. Мы не выгадаем, растратив все на приспешников Алгараха.
- Я ощущаю разум Ануе – сообщил Мел, коснувшись пальцами висков. – Они продвигаются сюда, но непонятно с какой стороны. Моя сестра встретила ожесточенное сопротивление, темного разума вставшего у нее на пути.
Осмелевшие парнокопытные двинулись на очередной штурм. Они удачно прошли выгоревшее начисто пространство и, перейдя на бег, повалили наверх.
И опять Мел взялся за лук, а Белд за молот. Бард мощным ударом щита встретил несущуюся толпу, и первый ряд атакующих отлетел  в разные стороны оглушенный вырвавшейся наружу силой. Я создал из нависших клубов дыма мерцающую длань и направил ее в сторону Алгараха. Тот часто поворачиваясь к время от времени гаснущим окнам громко выругался и  взмахом руки рассек ее на двое. Я видел, как при этом задрожала его шея, и надулись выступающие на голове вены. Он дрогнул и рухнул в одно из кресел. Нужно было бить, пока он давал такую возможность нужно давить всем, что еще осталось у меня из магических приемов. Но новая атака рогатых тварей отвлекла меня, и пришлось взяться за меч. Покромсав в куски зубастую нечисть, мы сбросили ее с баррикад. И тут я ощутил подбирающийся холодок бездонной пропасти. Еще немного и нас уже не спасти и что еще хуже все окажется напрасно. В молчаливой злобе я топнул ногой и махнул мечом своим друзьям  - Нужно идти вперед – означало это движение. Недолго все колебались, чувствуя мою правоту. Первым отозвался гном.
- Что-то Кузьмич задерживается, что б его – заворчал Белд, поглядывая по сторонам. Он раскрутил молот и принялся за дело, встав на вершине нашего заграждения. Об грудь его кибера ударили железные шарики, это палили из ружей самые способные из лохмачей. Какое-то время гном выдерживал их залпы, успешно отражая атаку за атакой ревущих монстров, но вскоре ему пришлось укрыться из-за пробоин в его доспехах, которые оказались сильно потрепаны меткими выстрелами. Я бегло осмотрел его и еще раз убедился в везучести этого бородача. Но, тем не менее, наши враги осмелели. Со всех сторон раздавались злобные многообещающие выкрики. Мне понадобилось всего несколько мгновений для нового заклинания и, выждав нужный момент я послал его в топчущихся исчадий. – Гевал нумен ураме иси. – Огромная синяя волна силы высвободилась из посоха и, рокоча, понеслась по зале сокрушая вопящих изуверов. Она перемолотила их, прокатившись по их рогатым головам подминая под себя всю эту орду.
Мы выбрались из укрытия и, воспользовавшись всеобщей паникой, ринулись к Алгараху. Он повернулся к нам и на его иссохшем лице я прочитал неописуемый ужас. Глаза этого тщедушного тирана были полны страха, и мне стало даже немного противно. И как эта мерзость добилась такой непомерной власти? Мы сшибли последних еще сопротивляющихся монстров и оказались прямо перед ним. 
- Я могу быть полезен – пролепетал Алгарах. – В конце концов, мне повинуются многие народы этого мира, и мы можем договориться и я всегда…
Ему не дал договорить Белд, он сделал резкое движение, и молот, сверкнув молниями, проломил голову  этому ничтожному человеку. Дряхлое тело беззвучно повалилось к киберским ногам.
- На этом все с подонком. – Сообщил нам охрипший голос Кузьмича. Он поддерживаемый с одной  стороны Иваном, с другой Марьей прихрамывая, вышел из маленького проема, который мы не заметили в этой сутолоке. Его лицо напряглось, когда он взглянул на окна. – Все хуже, чем я думал. Вам придется поучаствовать еще в одной баталии. И вот сейчас мы посмотрим, как они запляшут теперь, когда командный центр у нас в руках мы заставим всех этих грязных политиканов заткнуться. Эй, Ануе ты, где там?
- Да здесь я – отозвалась эльфийка, и ее фигура возникла перед нами из воздуха. – Задержалась немного. Попался мне тут один…
- Понятно теперь распределим роли. Я остаюсь тут и налаживаю внутренние беспорядки благо все, что нужно у нас имеется, мои ребята помогут мне устранить неполадки. Ануе останешься со мной, пока эти молодцы будут бороздить космос, порыскаешь по замку. Чует мое сердце, что этот разлагающийся гад оставил нам сюрприз. А вы непобедимая четверка блин готовьтесь к грандиозным свершениям елы-палы. Грей вот надень-ка для связи, я буду вас направлять.
Он подал мне странное приспособление, которое Ануе помогла, закрепит мне его на левом ухе. Я давно перестал всему удивляться и когда услышал громкий голос Кузьмича, раздавшийся из этой штуки, понял что это для проверки.
- Слышно отлично. – Утвердительно заявил я. – А теперь объясните мне, куда вы нас посылаете?
- Вот сюда. – Кузьмич указал на окна. – Там вы нужны как ни в каком другом месте. – Слушай Грей, опять у нас не хватает времени, и я рад бы поболтать, но боюсь, это затянется надолго. И если ты все же решил быть с нами до конца, то уж придется подождать еще немного. Марья проводи их к телепорту, начнем карательную операцию “Возмездие”. Послушайте меня, сейчас вы попадете на борт вражеского флагмана и ваша задача…
- Уничтожить его. – Перебил я. – Там, конечно же, есть такой командный центр, куда мы должны пробиться, поубивав кучи врагов, а затем найти нужный рычаг или эту… а вспомнил кнопку и…
- И мы вас перетащим обратно. – Кузьмич махнул кулаком и, улыбнувшись, добавил – все как обычно ты уже и сам это понимаешь, война есть война. Даже там ее задачи столь же примитивны и ужасающи, лишь методы стали изощрение. Но кто-то должен быть исполнителем, чья рука будет твердой и не дрогнет когда дело дойдет до принятия серьезных решений.
- По-моему наши руки приняли уже достаточно этих решений. – Я развернулся и двинулся вслед за Марьей. Остальные не говоря ни слова, последовали за мной. Мы прошли в небольшую комнату, посреди которой был поставлен металлический круг, на который водружен овальный свод, состоящий из блестящих пластин.
- Готовьтесь, запускаю. – Предупредил Кузьмич.
- Не так громко. – Я чуть не сломал это хрупкое  устройство, когда услышал его резкий голос бьющий мне в ухо. – Давай уже запускай.   
Пол под нами вздрогнул, а через миг в овальном каркасе появилось мерцающее полотно похожее на мутную воду.
- Вам туда прозвучал в устройстве срывающийся голос Кузьмича, и я шагнул вперед