Лесной страж. Часть 3 - Глава 4

Михаил Абубакиров
- Други мои верные нынче сокрушим супостатов не пожалеем живота своего ради дела правого.- Гремел зычным басом предводитель отряда вышедшего из реки. Эти три десятка молодцев первыми добрались до Сетха и компании выставив свои огроменные копья витязи погнали прочь весь этот сброд. Проклятый Эол и черный Хазгард выводили лучшие полки против нас. А из леса совершая вылазки, исподтишка действовал Салех со своими убийцами. Хоть их и было еще на порядок больше, но перевес в ударной мощи сейчас медленно переходил на нашу сторону.
- Наши боги сломят всякого, кто выйдет против них.- Заверила меня Ольха, успевая орудовать своим пламенным клинком, раскидывая пылающие шары. Лавина проклятых замялась, столкнувшись с колесницами двух богов войны, как мне объяснила рыжеволосая воительница, и нечисть отхлынула, уходя все дальше от городских укреплений. Белд сняв часть сушек с редутов атаковал паучьи отродья, что цепко держались в центре загромождая дорогу для главного удара. Джаггернауты поливая огненным ливнем врага, отбросили полчища ракшасов от  правого фланга. Наги собрались у берега и громогласно ревя, набросились всем скопищем на монахов. Токийские ребятки не оплошали и вновь схлестнулись с ящерами. Мохнатые драконы ицзин набрасывались на пресмыкающихся, заставляя тех отступать к воде, оставляя берег, который был весь покрыт мертвыми змеиными и человеческими телами. Более кровопролитного сражения за свою короткую, но уже насыщенную жизнь я еще не видел. Все вокруг меня гремело и взрывалось. Крики стоны вой, и рев не затихали ни  на миг. Смерть вступила в свои владения и набиралась сил. Но все же мы смогли остановить всю эту тьму посланную уничтожить нас. Остановить, но не повернуть.
На холм возле леса стали подтягиваться Проклятые эльфы. Там образовался главный очаг сопротивления. Вызванные проклятыми божества со знанием дела взялись выполнять какие-то непонятные мне манипуляции. Паучьи отродья удерживали пятерых посланников света, которых призвала Ольха. Охваченные порывом наши союзнические войска обрушили весь свой гнев на вражеские рати. В пору и мне было вдарить. Мурчик соглашаясь с моими мыслями, кинулся, вперед зовя меня за  собой. Мы пробились сквозь ошалевших ракшасов которые, потеряв предводителя, были подобны стаду баранов пасущихся на лугу. Тролли, рыча, бесстрашно лезли на этих монстров, которые пытались организовать достойную оборону. Гоблины выдерживая строй, как полагается настоящим воякам, стройно били из ружей, принуждая многоголовых чудищ отходить. Я прошмыгнул между этими громилами, ловко маневрируя среди толкотни. Когда я выбрался из этой гурьбы, то оказался нос к носу с Эолом.
- О а говорят мед пряников не слаще! – Воскликнул я, делая резкий взмах Калибурном метя предводителю Проклятых в грудь. Он отступил на шаг, и его костяные клинки рванулись к моей шее. Уклонившись от этой атаки, я вновь выбросил меч, открыто и жестко атакуя противника. Эол скрестил свои зазубренные лезвия с моим, и я ощутил всю его силу удара эхо, которого передалось мне через рукоять показалось, что мышцы руки лопнули точно перетянутые струны лютни. Громадная фигура проклятого эльфа была подобна черной скале в море, для которой и буря и ураган ничего не значат. Я покрепче сжал меч и показал, что намереваюсь сделать выпад, а сам резко выставил перед собой посох и произнес – Гаеле нур наэт.- В моих глазах заплясали золотистые огоньки слепившие меня. Мое тело облекло зеленым цветом, а я почувствовал, что силы утроились. Обуревавшие разум мысли прояснились. Словно кто-то очень могущественный проявил свое расположение ко мне смертному и ниспослал немного своей мощи. Я услышал свой собственный рык и рванулся на Эола. Со всего маху я бил по его лезвиям и срубил одно из них у него с руки. Проклятый вздрогнул и  оторопевшим взглядом черных глазниц проследил за траекторией полета отрубленной конечности.
- Вот ведь как бывает.- Я ощерился и покачал головой. – Вот что бывает с теми, кто не слушает старших.
Он зарычал, и ко мне потянулись два склизких щупальца, вырывающиеся из его рук. Одно из них обхватило мои ноги, а другое правую руку. Черная слизь, окружавшая их, нестерпимо жгла кожу, а ее запах был подобен едкой сере. Ну, уж нет, тебе не одолеть меня не сегодня. Посох в моей свободной руке вспыхнул огнем, и пламя опалило успевшего отпрянуть противника. Я стряхнул с себя всю эту налипшую мразь и огляделся. Эол исчез в неизвестном направлении, как и его сынишка, предпочтя скрыться, оказавшись не в силах в открытую справиться со своим врагом, то есть со мной. Мурчик парящий надо мной сердито заворчал и направился в сторону схватки богов. Там творилось нечто невообразимое. Пятеро светлых и шестеро темных богов схлестнулись в ожесточенном противостоянии. Неимоверные мощи сходились друг, с другом пытаясь одолеть соперника. Огненные валы сталкивались с бурлящими волнами. Возле них все больше становилось свободного пространства, никто из земных существ не мог выдержать накала битвы.
Возле меня появилась Ануе, в образе рыси она была столь же прекрасна. Ее глаза мелькнули зеленым огнем, и она коварно улыбнулась звериной пастью. Шерсть на ее теле встала дыбом. По мордочке стекала багровая кровь ее жертв, и мне стало как-то жутко. Она мяукнула и бросилась в гущу схватки.
- Не останавливайся! – Прокричала Ольха и указала мечом в сторону богини в алом плаще бьющейся с женщиной кото… нет с другой нет… с двумя… с тремя женщинами лица их были расплывчаты. Вместо волос у них были змеи, которые извивались, пытаясь дотянуться до нашей заступницы. Я прокрался ближе к ним и, отмахиваясь Калибурном от снующих вокруг куч мутантов, попытался атаковать одну из этих змееволосых. Каково же было мое удивление, когда она исчезла на миг и появилась уже справа от меня. Хорошо, что меня научили кое-чему в королевской академии. Не медля, я прыгнул, туда метя острием в ее голову. Но когда как мне казалось, погибель ее была неминуема, она вновь избежала стали. А меня опалило жаром, искры посыпались из глаз и я, потеряв равновесие, рухнул на колени. В ушах стоял звон, стало трудно дышать, боль на некоторое время скрутила мышцы. Каждое движение давалось с превеликим трудом. Приходилось напрягать весь организм до такой степени, что скрипели суставы. Передо мной возник еще один представитель мрачных чертогов темного мира. Воин с огромным мечом в руках и с громадными черными, от которых веяло могильным холодом.
-Мне нужна лишь прядь твоих волос, – заявил он, мне, занося свое оружие над моей головой, – и я исторгну твою душонку из этого жалкого тела.
-Эй, Танат обрати на меня свой прекрасный взор. – Позвала его богиня лучница, и резко вскинув лук, послала в него серебристую стрелу. Она пронеслась как молния, оставляя за собой хвост из искр, которые застывали в воздухе, преодолев свой путь, она вонзилась прямехонько  между глаз темному богу. Он взвыл и начал размахивать мечом в разные стороны, но я избежал сокрушающего лезвия и вонзил Калибурн ему под ребра.
- Я достану тебя. – Орал Танат одной рукой прикрывая рану второй, продолжал бесцельно махать мечом. Вместо крови его рана стала источать дымчатые сгустки. Едкий запах жег ноздри так, что невозможно было подступиться к крылатому меченосцу. Он окруженный вонью направился к лучнице не сводя с нее ненавидящего взгляда. Про меня казалось этот выродок тьмы совершенно забыл. – А ты охотница поплатишься за дерзость, не стоило тебе нарываться на меня.
Но дойти до нее ему не дал Кубера выскочивший из всеобщей свалки и преградивший ему путь. Танат остановился и пригрозил Кубере пальцем. Продырявленный мной бок уже затянулся, и рана исчезла. Крылья темного бога раскрылись, и он взмахнул ими несколько раз. Нас обдало ледяным ветром, в кожу впивались маленькие льдинки, вызывая неистовую боль. Меня прошибло судорогой, руки затряслись крупной дрожью, было неимоверно тяжело устоять перед этим душераздирающим порывом. Меня отбросило в сторону, но Кубера осталась на прежнем месте, выдержав убийственный вихрь. Он усмехнулся и атаковал противника. Танат обрушил град ударов на Куберу, надеясь поразить его  на расстоянии, но тот каким-то образом преодолел хитроумные выпады и двумя ногами ударил Таната в грудь тот пошатнулся и отступил на несколько шагов. Но тут он злорадно засмеялся и разжал кулак, показывая на раскрытой ладони пучок черных волос срезанных с головы Куберы.
- Ты мой. – Воскликнул темный бог, ликуя. Воитель света побледнел и медленно осел. Голова его поникла, а глаза превратились два мерцающих облачка. Танат дунул на клок волос и Кубера обмяк, а призрачная тень, вырвавшаяся из его тела, опустилась на ладонь этому демону. Тело павшего бога стало бледнеть и через миг рассыпалось в прах, который подхваченный ветром умчался вверх к небесной синеве. 
- Ты мерзкое отродье отправляйся обратно к своему повелителю. – Прокричала лучница и принялась усыпать его черное тело, сияющими стрелами выпуская их одну за другой. Танат зарычал и понесся на нее. Но тут я кое-как, оклемавшись, подскочил к нему и ударил мечом по ногам, подрубив его как гнилое дерево. Лучница, не переставая стрелять из лука, приблизилась к упавшему божеству, который истыканный ее стрелами стал похож на ежа. Я отполз, подальше предоставляя ей возможность самой расправиться с ним. Гневная лучница приблизилась к распростертому телу поверженного бога, который шевелил своими крылами, словно хотел взлететь, руки его все также сжимали меч. Она издала громкий клич похожий на совиный крик, и вонзила ему в шею острие древка, который засиял бледным лунным светом. Танат дернулся и хриплый стон, сорвавшийся с его черных губ, растворился в шуме сражения. А богиня, удовлетворенно кивнув мне, коротко провозгласила – с одним покончено. Жаль Кубера пал. Нам надо отомстить за его гибель. И я сполна возмещу им за его смерть.
Она дико засмеялась, и разъяренным взглядом обвела битву.
- О Паллада я иду к тебе на помощью – Воскликнула она и, переступив через уже тлеющий труп убитого ею темного божества поспешила к своей спутнице.
Я поднялся, медленно приходя в себя. То, что сейчас здесь творится уже настоящее противостояние высших сил. И боги умирают в этой битве, так же как и все земные существа! Но как такое возможно? Что за бред! Может мне, кто ни будь объяснить, что за игры они тут устроили? Может мне не все ведомо, но я всегда был твердо уверен, что боги не уязвимы. Или уж по крайне мере нашим оружием их не возьмешь. А тут на тебе! Где ж это видано что смертный может биться на равных с богами? Может это все наваждение?
Ольха промчалась мимо меня, единорог сшибал грудью разбегающихся мутантов и втаптывал изуверов копытами в землю, которая покрылась их мутной кровью. Рыжеволосая валькирия напала на Шакалаголового. Анубис так, по-моему, его звал Сетх, едва выдержал бешеный напор, но его гранитный посох все же отбил огненные шары. Мелкие зубы щелкнули несколько раз, видимо от напряжения и это человекоподобное существо принялось за свое черное чародейство. Пока Эол и Хазгард прикрывали его, он пропел, что-то похожее не заупокойную мессу. Воздев руки к верху, завыл корежащим воем. Единорог попятился и, встав на дыбы, замолотил своими мощными ногами. Раскидав всех, кто ему мешал, ринулся к Анубису, но ему наперерез кинулся Сетх, размахивая мечом. Клинки врагов скрестились, воздух наполнился гулом и сверкающими молниями. А пока они сражались, вокруг Анубиса образовалось мутное зарево. И когда он взял протяжную ноту в своем песнопении земля заходила ходуном, а из неоткуда стали выпрыгивать косматые монстры с коровьими рогами и свиными пятачками. Их дикие крики вызвали у меня страх. Раньше такого не было. Даже огромные ракшасы не вызывали у меня какой бы то не было боязни а тут какие-то мерзкие твари и мне стало не по себе.
- Познакомьтесь с моей семьей. – Анубис величаво прошествовал вперед вслед за этими рогатыми исчадиями. – Они сменят вас на земле и создадут новые страны. Но вы этого уже не увидите.
Эта орава рванулась, было на лесных эльфов, но была остановлена отрядом речных витязей. Щиты ратников отбили удары рогов, многие космачи напоролись на копья, а те, кто полез на строй, рубили топорами. Командир этих бравых парней надвигался на Анубиса, пробивая себе дорогу удалыми взмахами меча. Те, кто попадался под его удары, разрубало на куски. Похрюкивающие рогачи, как ни старались остановить этот боевой отряд, они были не в силах. Анубис что-то прорычал, и его чудовища отступили. А их повелитель взмахнул посохом и создал темный сгусток, который стал расширяться и вытягиваться. Я увидел Сетха подкрадывающегося к Ольхе, и бросился к нему, выпуская из посоха зеленые стрелы, две из которых задели его, отбросив в сторону. Его ослиная голова, хлопая ушами, повернулась ко мне.
- Считай что ты уже труп. – Сообщил он мне.- Я убью тебя жалкий человечишка.
Он прыгнул, выставив меч вперед. Я до последнего стоял, не шелохнувшись, но в последний момент, когда широкое острие было уже у моей груди, просто сделал шаг в сторону и Сетх пролетел мимо. Резко развернувшись, я ударил его мечом по спине. Тело его оказалось крепким как сталь. Клинок оставил лишь белесую полосу на его коже. А мой противник развернулся и атаковал меня серией размашистых ударов. Калибурн встретил изогнутое лезвие, он источал алый свет и при каждом соприкосновении с вражеским мечом  лил россыпи мириадов искр. Моя рука дрожала при каждом взмахе, но крепче сжимая рукоять, я продолжал этот поединок. Калибурн двигался сам по себе, спасая меня от смертельных ударов Сетха. Скрепя зубами этот демон, потому что назвать его богом даже темным я никак не мог, отходил, назад успевая поглядывать через плечо, высматривая Ольху.
- Смертный тебе не изменить великий замысел. Ход вещей закономерен, и не тебе его менять. – Воскликнул Ослиноголовый. – Я готов замолвить за тебя словечко и тебя оставят в живых.
- А может лучше тебе к нам? У нас как раз не хватает вьючных животных. Ослики всегда славились выносливостью. – Я парировал его выпад, нацеленный мне в голову, и ответил уколом, пытаясь поразить его шею. Он едва увернулся, отклонив голову. И все же я чуток достал его, порезав его ухо похожее на лопух. Враг взвыл и красными от гнева глазами уставился на меня.
- Только что ты сам себя приговорил к страшным мукам. – Захрипел он, оскалившись, показывая свои тупые  зубы. – Мы изничтожим тебя.
- Что ты можешь мне сделать? Ты травоядное животное считающее себя великим повелителем тьмы. Да тебе впору, возить мешки с мукой. Так что для тебя у нас место всегда найдется.
Он зарычал и вновь бросился на меня. Его могучие удары сыпались со всех сторон, заставляя меня, пятится. Но, поддавшись слепой ярости, он стал предсказуем, в его атаках не было завершенности и точности лишь дикая сила, исходившая от безудержной ненависти обуявшей его. Один раз он сильно задел меня, но мне повезло, и его клинок прошел вскользь моей груди, лишь слегка порезав ее. Сетх пыхтел, усиливая натиск, постоянно нападая на меня. В эти мгновенья мне действительно пришлось туго и, стараясь отразить все его удары, я был не в силах контратаковать его. Но зато мне удалось увести его подальше от Ольхи и сейчас главное подольше продержать его занятым. Мурчик старающийся поддержать меня своим волшебством был неподалеку. Дракончик даже смог отвлечь на себя моего противника, подлетев к нему и обдав облаком дыма вырвавшегося из пасти. Пока осел отмахивался от моего юркого друга, я успел успокоить свои мысли и сложить заклинание. И когда дракончик упорхнул по моему сигналу, я не стал медлить и обрушил на Сетха всю силу моей магии.  -  Этува атари лэгар.
Загудевший вокруг нас воздух переполнился разрядами молний и они, собравшись в пучок, обхватили завывшего во всю врага. Его ослиная башка дергалась во все стороны, а зрачки, расширившись, едва не выскочили из глаз. Когда он поник, безвольно повиснув в воздухе, я, сделав одно лишь движение рукой, заставил молнии уйти в землю. Тело этого демона рухнуло на землю, а затем ракшасы вдавили, затоптали его своими лапами.
Но на этом проблемы не закончились. И мне пришлось торопиться к оставленному Шакалоголовому уродцу. Я видел, что возле Анубиса появились два исчадия. Один был огромным трехглавым псом, и его зубастые пасти легко кромсали тяжелые копья речного отряда. Хвостом у него служила змея, которая вытянувшись сумела укусить двух витязей, прокусив их кольчугу. Второе существо было змеем, который, пробив мощным ударом хвоста, щиты серебряных ратников и ринулся в образовавшуюся брешь, хватая пастью этих смельчаков. Но их предводитель не сплоховал, и в этой казалось безнадежной ситуации, сумел противостоять сильному врагу. Перестроив своих воинов для круговой обороны, он на перевес с мечом сам вышел вперед и сошелся в единоборстве с демонической собакой. А из вороха тел выползла сколопендра и схватилась со змеем. Раджас издавал радостные возгласы каждый раз, когда его насекомое жалило змея. В это неразберихе я высмотрел Анубиса и, сразив двух рогатых изуверов, преградивших мне путь, добрался до него. Он усмехнулся и когда его пальцы сделали непонятное движение, на кончиках когтей появились багровые языки пламени. Я машинально сделал шаг назад и направил в него посох.
- Тебе не превозмочь нашего могущества. Ты лишь человек, которого можно сломить. – Он взмахнул рукой и послал в меня облако кровавого тумана. Я держал заклятье наготове и отреагировал вовремя. И как только мглистые щупальца потянулись ко мне, я произнес его – валадрис мирае нарьне.  Искрящийся золотым маревом бумеранг разрезал дымчатый сгусток и устремился дальше прямо к Анубису он, видя приближающейся магический снаряд. И единственное что он успел сделать, это просто поднять свой черный посох. Вспышка света на несколько мгновений ослепила меня, а когда яркий заслон рассеялся, то на том месте, где только что стоял шакалообразный урод его не оказалось. Там вообще ничего не было лишь черная воронка.
- Ну и ну – я был поражен тем, что сотворило мое заклинание. Вроде и сил особых не прилагал, хотел только отбиться. Ну, тем и лучше еще одним врагом меньше. Я подозвал Мурчика, и мы отправились туда, где боги, вызванные Ольхой уничтожали несметные вражеские полчища нечисти.