Лесной страж. Часть 3 - Глава 3

Михаил Абубакиров
Возле окруженной светлым пламенем Ольхи появилась странная кавалькада. Впереди стояло две колесницы одна запряженная огромными козлами, излучающими золотистый свет, а вторая зеленым драконом. Два суровых воина вели эти упряжки один с рогатым шлемом и с молотом в руках, а второй рыжебородый с обоюдоострой секирой. Они, заорав во всю глотку боевые кличи, без промедления бросились на опешивших Проклятых эльфов. Напор этих двух был поистине страшен. Никто не мог оказать им достойное сопротивление. За ними последовали две женщины одна облаченная в полоски из звериных шкур с изящным луком. На венце что укрощал ее голову, был изображен остроконечный месяц. Вторая красавица была в панцире из золота, а развивающийся за спинами алый плащ был подобен крыльям. Ее оружие было копье и щит. Из под изящного шлема похожего на каплю, воды ниспадали светлые пряди волос. Их жгучие взгляды заставлял противника отступать и бежать без оглядки. Имена древних богов промелькнули в моей голове. И тут гоблины принялись выкрикивать непонятное слово. – Кубера, Кубера, Кубера. – Орали они во всю глотку. Я огляделся и увидел новоприбывшего участника этой заварушки. Юноша темного цвета кожи в белом одеянии шествовал сквозь ряды обезумевшей нечисти. А за ним громя всех и вся, бежали создания доселе мной невиданные. Самые нормальные там были человекоподобные существа с лошадиными головами. Мутанты, вздрогнув всей массой, отхлынули от города, гонимые воинами которые как я понял, были посланниками небес. Ракшасы же отступать и не думали. Заслонив собой Проклятых эльфов, они встретили могучего противника громким ревом. Даже без остальных войск нечисти этих монстров было еще хоть отбавляй.
   Мурчик забеспокоился и стал опасливо озираться по сторонам. Я знаю, что просто так он волноваться не станет, поэтому стал выискивать источник, заставивший его паниковать. Причину нашел тут же. Проклятые эльфы, собравшись у своей тарелки, что-то там воротили, и она стала посылать вверх пульсации разрывающие воздух. Дайрат отвел сильно потрепанный отряд всадников на опустошенный левый фланг и перестраивал поредевший сборный корпус. Дел наседал на Темных, которые оказались в трудном положении, так как сзади их громил воин с молотом на колеснице запряженной козлами. Салех попытался напасть на него сзади, но получил заряд молнии, и его тело отбросило в сторону. Неужели и сейчас выжил? - невольно задумался я. А на правом фланге в это время наги которые было уже, захватили берег, остановили свою атаку, они наблюдали за рекой, она, запенившись, подняла волну и выпустила из себя статных воинов. Всего десятка три не больше. Все как на подбор рослые и широкие в плечах. В кольчужных доспехах и остроконечных шлемах. Едва они подобрались к рептилиям отряд ощетинился тяжелыми копьями годными лишь для пешего боя в строю. Каплевидные щиты, на которых было изображено восходящее солнце, закрывали собой воинов почти полностью. Впереди этого отряда шел бывалый ратник с длиной гномьей бородой отливающей перламутровой синевой. Они выбили, наг с берега загоняя дальше на сушу. Хоттей сражающийся возле воды расшвыряв своих хладнокровных врагов, бросился на ракшасов. Я понял, что Проклятые вызывают подкрепление, прося помощи у своих хозяев. Этот бой перешел на иной уровень и только лишь земными силами мы не сможем победить. Но теперь то за нас бьются могущественные союзники. И горе неприятелю, что осмелился противостоять этим бойцам светлых богов. Или это сами светлые боги? Вот она значит сила Ольхи. Вот зачем ее берегли как зеницу ока. Многое прояснилось, однако все это потом сейчас нужно всю эту мразь отправить в тартарары.
Сколопендра, которой так ловко управлял Раджас, гнала прочь свору мутантов, которых умудрились остановить Проклятые эльфы. Бард с жабьими наездниками по приказу Дайрат оттянул на себя часть Проклятых пауков, которые защищали установленную на поле боя конструкцию. Две богини атаковали армаду ракшасов и, не задумываясь, врубились в их многочисленную рать.  На валу бесчинствовали тролли, они швырялись камнями в парящих проклятых сбрасывая их на землю. Воины ицзин хоть и были измотаны в постоянных стычках в небе все же держались стойко Ойки завидев, что враг пятится, пересел на луна повел за собой в атаку воспрянувших токийцев. Положение дел складывалось в лучшую сторону. А когда мимо меня на полном ходу промчались два стальных близнеца броненосца которые обрушили на ракшасов стены огня,  упоение победой овладело мной. На редуте появился Ден, он привел отряд лучников и, спустившись вместе с ними, вниз направился прямиком к Проклятым эльфам, отстреливаясь по пути из луков. Я рванулся, следом видя, какую задачу он поставил перед собой. Снова меч и посох закружились в танце на этом балу смерти. Руки проделывали заученные приемы, уверенно отбивая удары врага и отвечая выпадами. Калибурн не ведал покоя, находясь в постоянном движении. Взмах, напор, атака, взлет, зигзаг и шаг в сторону. Ракшас тупо смотрит на свое располосованное тело и хрипит всеми своими глотками, а затем валится на трупы, которыми была устлана земля вокруг наших укреплений. Мы шли следом за воительницами, которых призвала Ольха. Ден дивился, взирая на их работу. Все дальше продвигались эти воинственные девы, не останавливаясь ни перед чем. Ракшасы падали один за другим. Но все же темный разум заставлял их держать оборону и тянуть время нужное для Проклятых эльфов. Ольха верхом на единороге прорывалась в нашу сторону, изящный клинок в ее руках разил монстров пучками света, стоило ей просто взмахнуть им. Глаза ее сияли, как две серебряные звезды, а развивающиеся рыжие волосы были подобны сполохам огня, который разгорался все ярче, разжигая в нас неукротимое пламя отваги. Словно вырванное из другого мира это создание привело с собой своих соратников, которые сокрушали нечисть. Разъяренная валькирия, чей гнев обратили на себя эти исчадия – вот кем была она в эти мгновенья.
Гоблины всем скопом последовавшие за темнокожим юношей чье имя не вызывало у меня никаких ассоциаций обошли левый фланг и напали на врага с тыла. Не жалея себя гоблины наравне со спутниками Куберы сражались против паучьих чудищ. Дайрат собрал всех своих воинов и пеших и кошачьих всадников ударил по правому флангу, где наги убегая от малочисленного, но могучего отряда появившегося из реки расползлись по токийскому лагерю. Хоттей вместе с ламой оказались отрезанными от своих и им пришлось биться в окружении. Эйгель остался сражаться в центре но его отряд прижали к заграждениям. Белд увидел со свой огневой позиции отступающих рыцарей приказал палить ближе к укреплениям преграждая дорогу ракшасам. Те урывки общей картины, которые я уловил в этой свалке дали мне понять, что враг и не думал так быстро сдаваться. Проклятые эльфы, обороняющие свою крутящуюся тарелку, вдруг резко бросились в стороны, а возле этой конструкции из земли ударил столб дыма. Густые клубы окутали все небо, заслоняя алый рассвет. Несколько сотен Проклятых тварей напали на воина возничего колесницы запряженной змеем. Черепки, выпущенные в его сторону полностью облепили могучее тело, но яркая вспышка отбросила всю эту мразь в сторону. Дым  столбами тянувшийся в небо стал медленно исчезать, растворяясь в воздухе.   На земле от него остались выеденные разводы. Они мерцали зеркальной гладью, и нечто недоброе зашевелилось внутри этих кругов.
- Ну, в самом деле, вы, что разве не боги? – Ольха, возмущенно крича, обратилась к воинам, которых вызвала. – Давайте же бейте этих гадов.
Зеркало отражающее тьму вспучилось и выбросило шесть фигур.
- Наконец то - заорал один из ново прибывших с телом человека и головой осла.- Эй, Кубера останови своих як ши я твой новый повелитель и там и здесь и везде где ты проложишь себе путь.
Темнокожий парень остановился на миг, лицо его не выражало никаких эмоций. Он поднял руки вверх, словно молясь, и ответил этому громиле спокойным голосом. – Знай свое место Сетх. Мы с тобой разные как небо и земля и у тебя нет власти на до мной. И мои покровители, приславшие меня сюда, жестоко покарают тебя за нарушенное равновесие.
- Отчего же так долго ждать? Неужели ты поднебесный герой не в силах наказать меня жалкого владыку тьмы?  - Чудовище, которого Кубера назвал Сетхом, злорадно рассмеялось, а затем набросилось на него, грозя изогнутым односторонним мечом с широким лезвием. Кубера отбил удар ладонью, и ловко уйдя от второго размаха увернувшись от гудящего клинка, ударил ногой со всего маху по ослиному уху. Сетх отпрянул злобно фыркая. Рядом с ним встал еще один представитель животноголовых. Его шакалинная морда оскалилась и сквозь зубы он произнес. -  Он знает, что мы сильней. Рано или поздно он станет одним из нас.
- Никогда. – Выкрикнул юноша и бесстрашно бросился на них. Кубера выхватил копье у одного из своих воинов и метнул в Сетха. Тот ударил мечом, и оно разлетелось на части.
- Анубис пусть твои умертвия послужат нам. – Обратился он к шакалоголовому.   
Тот лишь огрызнулся и взмахнул гранитным посохом в сторону Куберы. Я не понимая, что творю, ударил по нему мечом и, выставив свой посох, вперед крикнул – Лотенае эмуи лаэс. – Наши заклятия встретились. Мой щит, состоящий из вибрирующих пластин, выдержал атаку песчаного смерча выпущенного Анубисом. Я заметил в звериных глазах нескрываемое удивление.
- Ты кто такой? Как посмел вмешаться в наши дела. – Зарычал осел, хлопая побитым ухом.
- Он мне кого-то напоминает. – Третий подоспевший к ним был с серым оттенком кожи и гнусавым голосом. Он был облачен в шкуру белого волка, чей хвост свисал у него с плеча. Крючковатый нос и ехидная ухмылка вытащили из моей памяти картину из книги. – Уж не родственничек ли ты нашему…
- Мне плевать кто он. – Сетх сжал пальцы в кулаки. Убери его с нашей дороги у нас есть дела поважнее.
- Помни что хоть  мы и с вами за одно я не ваш подчиненный. – Холодно ответил третий, бросив злобный взгляд на двух своих приятелей.- Не хочу я его трогать, он вызывает у меня ностальгические чувства и импонирует мне.
- Не зарывайся Локи. – Взревел ослиноголовый. – Ты забыл, какой ценой нам удалось тебя вытащить из твоего заключения?
 Кубера заставил их прервать разговор, послав в бой всех своих спутников защищавших его. Эта орава захлестнула всю троицу и оттеснила их назад.
Ден всюду следовал за лучницей, которая вместе со второй воительницей орошали смертью вражеские полчища. Мне было тяжело угнаться за ним, и вскоре я потерял их из виду безнадежно отстав, завязнув в стычке с тремя проклятыми эльфами. Их черные тела, покрытые сгустками жижи напоминающие грязь, резко изменили форму и срослись между собой. Получившиеся летучее чудище, гаркнув, атаковало меня. Я отразил Калибурном атаку костяных лезвий, и резко уйдя в сторону, что было сил, рубанул по крыльям, срезая их напрочь. Проклятый содрогнулся и на миг опустил оружие. Мой меч прошил его огромную тушу насквозь. Острия его зазубренных клинков, дернувшись от агонии исчадия, достали мое левое плечо, разорвав мышцы. Кровь вырвалась наружу бурным потоком. Теперь пришла моя очередь упасть на землю. Мою голову пронзили нещадные иглы боли, и я какое-то время не мог пробиться сквозь пелену, сковывающую мой разум.
Тревожное урчание возле моего уха вернуло меня обратно в уходящую колею сознания. Мурчик склонившись надо мной, прикрыв рану крылом чудесным образом останавливал кровь, которая ручьями текла по трупам мутантов и прочей нечисти лежащих возле меня. Плечо жгло пламенем преисподней, но по крайне мере я мог осмотреться.
Первое что увидел это копыта лошади. Нет, это не лошадь. Это единорог. Точно единорог. Ольха защищала мое обездвиженное тело от гигантского десятиголового ракшаса который ревел всеми глотками сразу е мутные зрачки, не мигая, уставились на Ольху. Его многочисленные руки, начиненные оружием, молотили во все стороны. Рыжеволосая фурия кружила вокруг на своем сказочном скакуне, отвлекая монстра на себя. Время от времени она подносила рог к губам и, извлекая из него громогласный звук, ошеломляла врагов.
- Я великий Равана властитель Ланки. – Орал этот Ракшас десятью пастями. – Кто ты такая, что посмела встать у меня на пути?
- Та кто прекратит твое жалкое существование. – Воскликнула девушка и одним махом сожгла две головы, которые лопнули как гнилушки.
- Ааарх. Будь ты проклята. – Ракшас двинулся на нее, едва не задавив меня. -  Умри несчастная.
Его пасти изрыгнули черный дым, поток окутал непроницаемой завесой всадницу и единорога. Я поднял руку, шепча запекшимися в крови губами слова заклинания. На моих пальцах появились белые едва видимые молнии. Медленно стягиваясь в клубок, они приобрели нужную силу для удара, и моя ладонь рывком послала этот ком в Равану. Треск ломающихся костей и хлюпающий звук, доносящийся из горл зашатавшегося демона, возвестил об удачном попадании. Из черной тучи выпущенной ракшасом вырвалась рыжеволосая воительница и метнула в него огненный шар. Как только тело охватило пламя, сверху ударил луч и, подмяв под себя горящего Равану, исчез вместе с ним. Значит ли это, что он отправился на небеса? Я усмехнулся от этой глупой мысли и посмотрел на посветлевшее небо. Что ты скрываешь за собой? Какие тайны хранишь в вечном молчании? Ответь, что ждет нас там? Молчишь? Ну, так ты всегда молчишь. Вопрошать тебе толку нет. Раненное плечо уже не кровоточило, но порванные сосуды жалобно пульсировали, отдавая болью. Рука непроизвольно болталась, отказываясь служить мне. Посох валялся поблизости, словно брошенный на произвол судьбы. Дракончик суетился, пытаясь помочь, его силы тоже были на исходе. Все что мог он отдал мне.  Я попытался подняться, взявшись за рукоятку своего меча, который прочно застрял в теле проклятого.
Ольха спустилась со своего четвероногого друга и помогла мне. Кое-как я встал, опираясь на девушку. Пока я тут валялся, центр битвы переместился еще дальше от укреплений. Вместе со своими темными повелителями сражались Эол и Хазгард которые остервенело, бились в первых рядах против навалившихся троллей. Две колесницы побивались туда, нещадно громя врага. Кровавые круги застилали глаза, и я перестал видеть что-либо. Мурчик замер тихо сопя мне в ухо.
- Веди меня к лесу. – Я должен получить хоть толику волшебства. – Быстрее.
Ольха  придерживала меня, пока я взбирался на круп единорога. Зверь возмущенно фыркнул в мою сторону.
- Ну, давай родимый. – Девушка ловким прыжком приземлилась на спину своему верному спутнику. – Прошу скорее.
Я почувствовал резкий рывок, по щекам ударил горячий ветер, усилилось давление в висках, и я едва не потерял сознание. Но через мгновение я ощутил приток свежих сил. Свежесть трав прогнала прочь жестокую боль и давящую усталость. Тишина ласкала мой измученный слух. Где-то рядом зажурчал ручеек я неуклюже слез с единорога и мешком повалился на мягкую траву. Сделав над собой усилие, я прополз немного вперед и, дотянувшись до воды, окунул голову. Холодный поток освежающей влаги вернул мой рассудок в прежнее русло. Высунувшись, я первым делом набрал полную грудь воздуха, насыщая свою кровь жизнью. Глаза еще жгло но, прищурившись, я разглядел густые ветки деревьев склонившихся к ручью. Тело мое задрожало, отторгая всю грязь, что я вбирал в себя долгое, долгое время. Когда разум полностью пришел в себя, и принял действительность, мне стало намного легче. Ольха стояла в полном недоумении, наблюдая за мной. Ее удивленный вид рассмешил меня. Улыбнувшись про себя, отметил, что все же женщины из рода людей намного краше надменных эльфиек. Это был один из тех моментов, когда окружающая нас природа показала мне истинную красоту. А ведь она таится в простоте и в гармонии души.
- С тобой все в порядке? – Она с сомнением смотрел на меня.
Из-за ее плеча появилась лошадиная морда, увенчанная рогом. Я подмигнул ему и спросил у его хозяйки.
- Как твой друг нашел тебя?
- Мы встретились с ним, когда я была еще совсем маленькой. Просто лишь недавно я полностью осознала, что судьба моя неразрывно связана с ним. Он единственный кто понимает меня. И поддерживает когда мне трудно и грустно. Сейчас нам нужно возвращаться на поле брани. Нужно довести дело до конца, а уж затем мы с тобой сможем обо всем поговорить.
- Слышу слова настоящего воина. Только погоди еще немного. – Я повернулся, встал на ноги, твердо упершись ими в землю, раскинул руки и закрыл глаза. Некоторое время в лесу ничего не происходило, пугая меня своей молчаливостью, он не отвечал мне. Я уже думал, что потерял все навыки, приобретенные за время общения с этим могучим организмом. Но я напрасно волновался, терзая себя сомнениями. Как всегда лес услышал мои мольбы и пришел на помощь. Голова закружилась, когда он притронулся ко мне, заполняя мою опустошенную душу своей силой. Это так же когда после длительного голодания сразу много поесть тяжелой пищи. Хочется еще и еще, но ты знаешь, что если взять еще немного пирога с грибной начинкой, то потом будет плохо и нехотя приходиться класть обратно на блюдо самый лакомый кусочек. – Я готов, погнали.