Лесной страж. Часть 3 - Глава 1

Михаил Абубакиров
Эйгель руководил отрядом, который насчитывал пять сотен наших воинов. Облаченные в легкие доспехи они, прикрываясь щитами, заняли верхний ярус в оборонительных сооружениях. Проклятые эльфы вели шквальный обстрел укреплений. Черные черепки вонзались во все, что можно было поглотить, и старательно принимались это разжевывать. Будь-то металл или камень этим маленьким убийцам все было нипочем. Живая плоть для них была самым желанным яством. Много раз мне приходилось выдирать эти черепки из тел, раненных воинов.
В долгу мы не остались  гномы установившие на стенах огнестрельные орудия палили по штурмующим укрепления мутантам. Лесные эльфы перестроились и дали несколько кучных залпов, в сторону Проклятых которые напротив оборонительных сооружений устанавливали конструкцию из черного металла. Я добрался до левого фланга, на котором командовал Бард. Его гоблины показывали небывалую отвагу и действовали довольно слажено. Они били из своих ружей таким плотным огнем, что неприятель не мог организовать толковую атаку. Сам капитан с чумазым от копоти лицом вводил в бой все новые и новые подразделения стрелков.
- Это еще что. Раджас приготовил для наших гостей подарок. – Бард указал мне мечом туда, где стоял большой деревянный ящик, возле которого суетился верховный вождь с несколькими своими помощниками. – Ну, как Радж? Скоро ты там?
- Мы все приготовить. Говори приказ. – Зашаркал предводитель гоблинов. – Это…
Мой разум уловил всплеск черной магии. Удар был не столько сильным сколько неожиданным. Я упал, едва успевая отбросить подобравшуюся ко мне враждебную силу. Колдуны видимо долго готовились к этому маневру и постарались все предусмотреть. Темнота обрушилась на меня, ударив подобно молоту Белдегота. Сердце мое жалостно застонало, и я ощутил, как кровь уходит из моих сосудов. Мой организм не выдерживал этого натиска. Было тяжело даже попытаться остановить это кровоизлияние. Горло издало тихий хрип, когда меня попытались поднять. Я слышал, как Раджас принялся, что-то бубнить на своем языке. Он склонился надо мной и намазал мне на лицо нечто очень неприятно пахнущее. Когда мой нос получил убойную дозу этого запаха, я думал что умру. Но к моему удивлению все вышло совсем наоборот. Эта встряска помогла мне подняться на ноги. Бард надрывно кричал, показывая куда-то вверх. Гоблины с круглыми от страха глазами прятались за траншеями, боясь высунуться. Я даже представить себе не мог, что же так напугало до этого бесстрашных зеленокожих бойцов. И лишь посмотрев в ту сторону, куда указывал Бард, я все понял. Проклятые эльфы все же собрали свое устройство. Оно как огромная миска, закрепленная ребром. Эта штуковина безостановочно вращалась вокруг своей оси и издавала громкий писк. А на поле битвы с неба один за другим приземлялись гигантские коконы из синего металла. Я сглотнул комок страха пробирающийся вверх по глотке. Из этих посылок вываливали многоголовые многорукие монстры. Эти ракшасы утробно рычали, и яростно потрясая оружием, кидались на линию обороны. Лесные эльфы стройными рядами преградили им путь к городу. Сомкнутые щиты были подобны стене, которая выросла перед врагом по мановению волшебства. Тролли поспешили на помощь древесным союзникам. Гномы ударили огнем по падающим коконам. Над мной пролетела стая белых токийских драконов, которые атаковали новоявленных демонов. Мурчик затаившийся на плече зачирикал и, показывая лапками в сторону правого фланга принялся часто махать крыльями, будто хотел улететь. Я вынул меч и, расчищая им себе дорогу, от мутантов пробрался вперед. Правая сторона, где оборонялись монахи, была неплохо защищена. Эти храмовники, действуя мелкими группами по пять шесть человек легко расправлялись со всякой нечистью. Их браслеты светились как звезды и сверкающим шлейфом прочерчивали движения рук и ног каждого война. Ойки бился по ту сторону укреплений умело, орудуя своим копьем с тяжелым лезвием. Двое ракшасов хрипя, приближались к нему, давя по пути шмыгающих у них под ногами мутантов. Когда тяжелые секиры этих монстров занеслись над ним для смертельного удара, он ловко нырнул под их оружие, уходя от удара, и метнул в свинячьи рыла сноп золотистых звездочек. Ракшасы отпрянули, пытаясь вынуть их из своих морд. Ойки не медля двумя точными ударами, сразил их. Если так пойдет, дальше мы избежим больших потерь. Но уже целая сотня ракшасов лезла на редуты, где закрепились гномы. Делгеот собрал в единый отряд все свои полки и обрушился на врага сверху. Как горный поток они устремились на ракшасов, удар их был воистину страшен. Смяв первые ряды неприятеля, бородачи клином вонзились во все увеличивающуюся толпу многоголовых громил. Не сбивая шаг облаченные в свои киберы, подгорные воители шли, вперед выдерживая атаки разъяренных хряков.
Меч мой не ведал покоя то и дело, находя себе работу. Мутанты кучами бросались на вал уже заваленный их телами. Я рубил и колол без остановки и уже не чувствовал рук. Казалось, что это побоище никогда не закончится. Шла вторая половина дня. Битва только разгорелась. Солнце пряталось за мглистые тучи, не желая одаривать нас своим теплом. Золотистые лучи скрывались в черной тени. Подул холодный ветер, продиравший насквозь все тело. Я передернул плечами прогоняя, прочь от себя его ледяные рукавицы. На пятачке обороны токийцев образовалась брешь, и я поспешил туда. Ракшасам удалось оттеснить часть войска монахов к берегу реки. Хлынувшие на ослабленную оборону мутанты заполонили небольшой участок укреплений. Мой посох горел у меня в руке. Я даже не успел и слова произнести, как в толпу врагов с его навершия ударила ослепительная молния, превращая в пепел всю эту свору. Монахи вновь заняли утраченные было позиции, и закидали звездочками ринувшихся к ним уродов.
- Сколо нас ламы оконцат литуал – Сообщил мне Ойки размашистым движением копья отгоняя, прочь наседающих противников.
И тут мое предчувствие повлекло меня в сторону реки. Здесь сражение шло с переменным успехом. Ракшасы которые не смогли махом преодолеть сопротивление храмовников теперь стали действовать осторожнее. Они медленно отступали, заманивая увлекшихся токийцев в ловушку.
Оказавшись в середине этой заварушки, я принялся за дело. Один из ракшасов весь в звездочках раскидывал монахов, остервенело, отбиваясь от их ловких выпадов. Он вел за собой большой отряд мутантов прорвавшихся за ним сюда. Встав у них на пути, и вонзив посох в землю, я ровным голосом произнес - Лаер эштар наим. – Прибрежные камни градом ударили в бегущих тварей, сбив весь их пыл. Ракшас оглушенный рухнул там, где стоял. Ойки собрался, было повести отряд на оборонительный рубеж,  но я остановил его. На берег из реки выползали наги. Их холодные глаза, мерцающие злобным блеском, обратились в мою сторону. Они зашипели и рванулись ко мне. Ойки командующий монахами развернул своих воинов к этим гадам и встретил их остриями копий. Пресмыкающиеся, грозно скрежеща зубами, ожесточенно рубили своими длинными мечами. На некоторое время мы остановили их, зажав у кромки воды, но к ним прибывали все новые и новые силы. Ойки стойко бился с этим скопищем. Его войны доблестно сражались, последовав за своим командиром в самую гущу схватки.
Я прикрывал их от атак ракшасов, которые осмелели и безнаказанно преодолели рубеж обороны. Понимая, что еще немного, и они просто-напросто меня растопчут мне, пришлось отходить к реке. Но тут в моей голове образовалось новое заклинание, которое я поспешил применить. Зачерпнув воды, я взмахнул руками и громко крикнул вслед каплям – Вителе элер риве. – Слова высвободили силу, которая сотворила из капель острые иглы. Неся смерть, они безжалостно прошивали толстую шкуру ракшасов. Потеряв больше двух десятков соратников, эти чудища отошли назад. Я бросился на помощь Ойки и мой Калибурн засверкал подобно молнии. Наги, жаждущие убить меня сами падали, мертвыми получив по заслугам. Но этакую прорву нам долго не удержать - все мелькала беспощадная мысль. Мы шаг за шагом сдавали позиции. Враги ликующе заголосили и усилили натиск. Тут в пору, произойти чуду.
Оглушающий звон окатил все вокруг. И через миг мы увидели появившегося из неоткуда того самого пузатого монаха, чья статуя стояла в лагере токийцев он, задорно улыбаясь, пританцовывая, врезался в ошалелых наг и принялся раздавать им оплеухи своими огромными ладонями. Его заразительный смех делал свое дело. Я последовал за ним и, не помня себя от нахлынувших ощущений, которые можно назвать, одним словом помешательство принялся кромсать противника.
- Хоттей явился на наш зов. – Это провозгласил старейшина токийцев. Он был явно измотан проведенным ритуалом но по его улыбке я понял что этот лысый пузан которого они вызвали, доставит много неприятностей нашим врагам. Сразу же возникли новые вопросы, которые я оставил на потом. Что же у каждого из нас свои покровители и не стоит удивляться тем чудесам, что я вижу. Ведь я сам могу призывать воинов древности.   
Через толчу к нам пробивался отряд рыцарей, впереди которых ехал Эйгель на своем быке. Подминая врагов копытами животных бароны уничтожили целую ораву мутантов что попались им на пути. На центральном редуте я заметил рысь, которая защищала главный пункт обороны. Ануе была подобна смертоносному смерчу, состоящему из белесых зубов и стальных когтей. Никто не уходил от нее живым. Враги сталкивались с неумолимой силой и отступали перед лесной фурией.
Проклятые эльфы, расправив свои широкие костяные крылья, взмыли вверх навстречу лунам. Воины ицзин построившись для удара в боевой клин, атаковали исчадий. Белые мохнатые драконы, громко ревя, сошлись в небе с Проклятыми которые источали мглу вокруг себя. Черный туман превращался в щупальца и обволакивал лунов. Всадники монахи разрывали путы тьмы своими сияющими копьями и пытались добраться до противника. Из города в небесную битву ворвались два брата Ольхи, они обрушили своих питомцев на Проклятых летунов. Пораженные создания тьмы камнем падали на толпившихся возле вала мутантов.
Воспользовавшись короткой передышкой, я обвел взглядом поле битвы. Колдуны чье присутствие явственно ощущалось, начали магическое действо. Мой организм, четко реагирующий на их колдовство, ответил тут же. Мурчик повинуясь моему приказу, стрелой помчался вперед к враждебным позициям. Он взял след, и шел по нему, проносясь над всей громадой вражеского войска. Вот вы где мои старые друзья ну вот и пришло время истины. Прочная связь с дракончиком открыла передо мной новые возможности. И я незамедлительно взялся за дело. Крылья, скользящие на ветру отражали солнечные блики. Собрав их в пучок света, я ударил им по приспешникам темных богов. Пронзая их защиту, луч разгорался с большей силой. Купол тьмы, закрывающий колдунов начал рушиться. Я услышал слова заклятья, которое они творили, и усилил напор. Раздались крики, наполненные ужаса, а затем яркая вспышка расколола свод. Миг и на земле остался лишь черный пепел. Псы Алгараха уничтожены. Но знакомы вой пронзил песню битвы. Призрачные ящеры явились на зов. Словно серая дымка, что опускается с гор на равнину, появились они на поле сражения у левого крыла обороны. Гоблины кинулись в рассыпную только завидев порождения злобы. Бард пытался восстановить порядок, в рядах своих бойцов взывая к стойкости. Зеленокожие поддавшись панике, отступали, покидая укрепления. Возле капитана остался Раджас и вожди племен. Верховный гоблин поднял над собой длинную кость, служившую, судя по всему жезлом. Вырезанные на ней завитушки окрасились в кроваво багряный цвет. Я видел, как Раджас произносит слова заклинания, широко разевая рот и выпучивая глаза. Он резким и сильным движением вогнал кость в землю. Где-то глубоко в  недрах пронесся гул, который сотряс поверхность. Тонкий луч ударил сверху в этот замысловатый жезл, и почва вокруг нее тут же вздыбилась. Огромные трещины разламывали кору почвы, которая обваливалась в проемы. Из образовавшегося колодца выползло огромное существо похожее на сороконожку. Раджас резво запрыгнул на скользкую спину и, понукая сороконожку, погнал ее на призраков. Гоблинская рать вне себя от восторга опомнилась и дружно вернулась на свои боевые посты.
-Вертрангх  ижгал – Выкрикивали они непонятные слова. Видимо так звали это насекомое, которое, кстати, добралось до белеющих невдалеке ящеров и, щелкая челюстями, принялось их вылавливать, извиваясь до невозможности. Вот тебе еще и гусеницы не хватало – подумал я – даже гоблины удостоились внимания создателей.
Я поспешил на центральный редут, так как здесь разворачивались основные действия. Проклятые эльфы, превратившись в пауков, ударили по главному направлению. Эльфы леса стоящие у них на пути не дрогнули, когда эта армада докатилась до них. Но противник, пользуясь превосходящей численностью, сумел все же пробиться вглубь обороны, увеличивая фронт атаки и обходя центр. Гномы подоспели во время. Они прикрыли лесное воинство с двух сторон, приняв на себя большую часть удара. Мне нашлось место возле двух опорных пунктов, где было установлено пять орудий. Стрелки гномы едва успевали перенацеливать свои пушки. Многие из них были серьезно ранены, но все остались на своих местах, продолжая вести огонь. Там за валом творилось нечто неописуемое. Отряд подгорных бойцов, которых вел Делгеот, долгое время успешно отражал все удары противника, не давая им шанса растянуть свои силы для массированной атаки. Не ракшасы и не призраки не смогли сломить их. Мужество, с которым бились эти воители подземного царства, было достойно восхищения. Сборный полк генералиссимуса точно скала, которая нерушимо стоит на берегу и ей не почем морские волны бушующей стихии. Но вода подтачивает камень со временем. Так и гномы теряли своих соплеменников в этой  буре. Им приходилось жаться ближе к редутам, оголяя фланги. Я, оценив сложившуюся ситуацию, решил действовать по обстоятельствам. Меч и посох неустанно кружились в стремительном танце смерти. Мне удалось освободить небольшой участок перед пушками от навалившихся мутантов. Гномы стрелки смогли прикрыть Делгеота который со своим воинами отошел назад. В пылу битвы я встретился взглядом с предводителем бородачей, он был полон решимости, биться до конца. Когда мы в очередной раз отбили натиск неприятеля, Дел поднялся на вал и махнул рукой в сторону города подавая знак кому-то из своих. Возле стены появилось два больших отверстия, которые до этого были старательно замаскированы, из них на поле битвы выехало два бронированных громыхающих Джаггернаута. В отличие от своего предшественника, который погиб в болотах эти были не такими большими, но не уступали в огневой мощи. Желтые лучи ударили из установленных на них орудиях по ракшасам сжигая плоть дотла. Преодолев укрепления, эти два брата близнеца принялись за дело. Разорвав на части, общую массу нападающих стальные чудища, ревя во всю мощь, вклинились во вражеское полчище. Напор отродий был смят, казалось, что еще немного и все это скопище повернет обратно. Проклятые эльфы орали на своих уродов гоня их вперед. Тем  приходилось подчиняться из-за страха, который они  испытывали к своим хозяевам. Десятками эти порождения воспаленного разума погибали под броней джагеров. Но упрямо продолжали идти на штурм. Все смешалось в этом кошмаре. Хаос овладел каждой пядью на этой земле.
Гоблины и токийцы вызвав Хоттея и сороконожку, упрочили свои позиции на флангах. Главный редут был сильно поврежден но те кто оборонял его смогли выстоять перед самым сильным ударом врага. Войны ицзин сумели надолго отвлечь на себя летающих проклятых эльфов. Луны одного за другим сбрасывали с неба этих тварей. Ерема с Емелей летали над полем боя на своих зверюшках и опустошали ряды противника, истребляя всякого, кто попадался им на пути. Токийцы отразили нападение наг выбравшихся на берег. Но змеи все же смогли там закрепиться, и монахам пришлось разделиться. Ойки лихо бился и против наг и против ракшасов. Он не отставал от Хоттея, который был прямо таки напичкан магией и крошил врагов голыми руками. Эти двое нанесли серьезный урон противнику. Токийцы вдохновленные этим примером воспряли духом и стойко бились у вала против мутантов. Верховный храмовник умело исцелял раненных, возвращая их в строй. Так же он прекращал муки умирающих соратников, видя печальный исход. Его белоснежное одеяние выделялась на кровавом фоне, посреди которого ходил он. Как я заметил, Хоттей им вызванный старался не удаляться от своего проводника. Этот странный посланец богов создание невиданной мне силы был неуязвим, и мощь его была велика. Толстяк мог схватиться с несколькими нагами сразу, и мало кому из них удавалось противостоять ему.  Центр где Лесные эльфы бок о бок с гномами боролись против слипшихся в пауков Проклятых эльфов был для врага карой небесной. Тут ложились их главные силы. Неприятельская армия хоть и ослабила напор, встретив наше яростное сопротивление все же  продолжала давить своими бесчисленными полчищами. Левое крыло завязло в сече с ракшасами и тролли, мало обученные для боя в строю не могли остановить этих свинорылых монстров. Бард, отрядив, семь сотен гоблинов копейщиков, бросил их на вал, где уже хозяйничал враг. Некоторые призраки сумевшие пробраться к укреплениям, ворвались в ряды зеленокожих, сея страх и смерть. Капитан бросился туда и его меч сверкающий точно молния уничтожал этих ящеров, которые выли и, оскалившись, тянули свои когти к Барду. Но он, пренебрегая всяческой опасностью, шел на них с мечом наголо. Щит его болтался у седла. Эта игра со смертью была для меня отчасти понятна, но мне совсем не нравилась его бравада, из-за которой он мог лишиться жизни. Видимо его самого мало волновала собственная судьба. Я, отбросив лишние мысли, встал рядом с Мелом и скрестил меч с костяным лезвием Проклятого эльфа лезшего на вал.