Лесной страж. Часть 2 - Глава 15

Михаил Абубакиров
С ироничной улыбкой я  наблюдал за тем как Ерема с Емелей, уплетают еще горячую кашу, они ойкали, когда обжигали губы, но усердно продолжали свое трудоемкое дело. Они сидели за столом возле своей сестры Ольхи, которая с серьезным видом нахмурив тонкие брови со всем вниманием, слушала доклад Дела. Ее еще детское лицо уже обрело черты, которые говорили о ее решительности к действиям и стремлению стать взрослей. Темно рыжие волосы, горели точно сполохи пламени. А изумрудные глаза блестели яркими переливами и были подобны горным озерам, которые отражают лучи восходящего солнца. Я видел рассвет, который разгонял черную хмурь ночной темноты.      
- …мы не успеваем. Городские стены слабо укреплены, мы только начали обшивать их металлом. Нужно удержать врага на подступах. – Делгеот в полном вооружении стоял в дверном проеме, выпятив блистающую серебром грудь кибера. - Потребно ударить первыми. Они и так ошарашены от фокуса, что выкинул Грей.
- Нас лам нацали  о**** они плизовут на помось длевних воинов котолые будут биться с влагом. – Ойки торопливо говорил, стараясь втолковать нам, что ему требуется. – Лам путисествуют в милах котолые неподвластны нам. Нузно некотолое влемя до завелшения этого действа.   
Дайрат встал, и невозмутимым взором посмотрев в глаза подгорному воителю, произнес - Я отправлюсь на первую линию обороны. Сейчас солнце погружается за край мира и пока вновь не окажется в зените, мои войны будут отбивать натиск. Мы станем камнем, на который наткнется их коса.
- Слова достойные царя великого народа. – Громыхнул Дел. – Белд возьмешь два мотострелковых взвода и пойдешь вместе с ним. Ты знаешь что делать.
- Я тоже туда отправлюсь. – Глухим голосом промолвил Бард, обратившись к Эйгелю. – Гоблины готовы вступить в схватку с неприятелем. У меня было меньше времени, чем хотелось бы, но курс молодого бойца они окончат уже в бою. Раджас собрал всех кого смог. Уверен, что они будут биться с ожесточением. Мы врастем в землю и остановим врага. Времени, что бы завершить укрепление города должно быть достаточно.
Я заметил на лице капитана скрытое под маской задумчивости отчаяние и полное отрешение от своей судьбы. Меланхолическая ухмылка задержалась на его устах и точно вспугнутая птичка вспорхнула в небо. Он уловил мой взгляд и, не пряча взгляда, посмотрел на меня, я заметил в его глазах усмешку над своей жизнью. Точно обреченный он тонул в болоте безнадежности. Нет, страха не было и в помине. Лишь абсолютное равнодушие к себе.
- Рассредоточив свои силы, мы сделаем уступку противнику. – Сухо заявил Эйгель. – Нам нужно держаться вместе.
- Сейчас важней выиграть время. Эти стены должны будут стать нашим последним рубежом и их преткновением.  Я не собираюсь атаковать Проклятых. Крепкая оборона – вот что требуется в данный момент. Пусть враг превосходит нас количеством. Даже во тьме можно отыскать верный путь, если обратится к свету.
Он вышел из помещения, где мы собрались на совет, и направился к своим войнам. Голос его витал в воздухе, и пока не утихли последние нотки эха, никто не проронил и слова.
- Грей мне нужно, что бы ты отправился с ними. – Обратился ко мне Эйгель. – Я знаю, что вам придется нелегко, но поверь, если вы сможете выстоять один день, то мы все успеем.
Я встал, не говоря ни слова, направился вслед за Бардом, который стоял у выхода. К нам присоединился Белд, а затем и Ануе с Мелом.
- Если что отходите за вторую линию. – Голос верховного барона чуть дрогнул.
- Враг увязнет в нашей защите как в болоте. – Пообещал капитан. И не тратя времени на пустое мы отправились к месту назначения.
То, что называли первой линией обороны, было немного не мало, а укрытые за кольями и насыпью траншеи. На расстоянии версты эти траншеи растянулись от реки, до леса перекрывая все подходы к городку. Наши Лесные союзники заняли левую сторону, а зеленокожие расположились на правой оказавшись ближе к реке. Белд расставил своих по точкам, с которых гномы могли бы легко обстреливать врага. Все это не заняло много времени, так что когда Бард и Дайрат встали рядом на самой середине враги только показались на другом конце поля. Мел тихим голосом напевал незатейливую мелодию на своем языке при этом он водил пальцами по древку своего лука. Видимо, это должно прибавить мощи оружию и меткости владельцу. Ануе стояла возле брата погруженная в себя. Взгляд ее бесцельно блуждал по надвигающейся армаде, но никаких признаков беспокойства на лице я не заметил. Белд усевшись на место стрелка в самоходку, сжимал рычаг управления пушки он замер как статуя, выжидая удобный момент. Над ухом, нервно перебирая лапками, щебетал Мурчик. Он как заведенный повторял одни и те же звуки размеренной интонацией. Я уловил их значение, но ответил, послав образ руки, сжимаю щей меч как бы говоря таким образом, что нужно биться и не имеет смысла за зря беспокоится, а нужно приготовится к жестокой сечи.
 Позади нас раздался девичий голос Ольхи, которая, вырываясь из рук своих неповоротливых братьев, направлялась в нашу сторону. Глаза полные праведного гнева готовы были уничтожать врагов сотнями, сжигая их неудержимым пламенем. Что-то будет. Эльфы и гоблины встретили ее недоумевающими взглядами. Ни на кого, не обращая внимания, она поднялась на наш редут, сооруженный из груды камней и не проронив ни слова заняла место в первом ряду. Она хоть понимает что делает, всплыла мысль у меня в голове. Нужно увести ее отсюда пока не поздно. И о чем только думают ее братья? Ерема с Емелей пыхтя, забрались следом и повалились на месте. Они сидели, прислонившись к огромному валуну, и переговаривались между собой о своей нелегкой заботе.
- Вот задали нам задачку. – Прохрипел Ерема. – Что за ребенок? Все время только и делает что дерется.
- А зверь ее? – Вторил ему Емеля. – Чистый бес. Как лютый волк носится по лесам да полям. А чуть что так и норовит копытом заехать полбу.
- Видела бы нас маманя. Вот потеха бы была.    
 Легкий ветерок своим теплым дуновением вселял в меня живительную силу. Подставив свое лицо под освежающий поток, я глубоко вздохнул, заполняя свои легкие незримой мощью. Внутри меня клокотнуло и все тело ощутило небывалый прилив магии. Я чувствовал вибрацию, которую волнами источал посох буквально оживший в моих руках. Пульсация проникала в тело и пронзала душу. Сердце забилось в такт с новым ритмом. Казалось, что земля уходит из под ног. Но я никуда не делся твердо, стоя на бренной матушке землице нашей. Скудный свет потемневшего солнца вырвал из надвигающейся тьмы яркий лоскуток и держался, крепко вцепившись лучами. Вражеская армия была велика. Она была непостижимо огромна. Темная масса точно живой организм наползала на нас. Я слышал тихую ругань гоблинов которые, выстроившись в ряды с ружьями, наизготовку ждали приказа своего нового военачальника. Лесные эльфы ледяным взором следили за приближающейся ордой отродий. Их хладнокровие меня поражало. Ни единого возгласа не услышал я из их уст. Дайрат отдал приказания командирам отрядов и, разослав их по местам, указал мечом на врагов.
- Вначале они пошлют на нас небольшие силы. Мутанты что идут первыми будут легкой добычей. Но не расслабляйтесь, потому что мы должны сохранить силы для отражения последующих волн. Не нужно рваться вперед главное стоять здесь подобно нерушимому утесу. А ты Ольха будь добра не путайся под ногами. Мы все знаем, что ты храбра и ловко орудуешь мечом, но поверь, будет лучше, если мне не придется каждый раз искать тебя посреди битвы. Хоть ты и наделена волшебным даром валькирии, тебе еще слишком рано вступать в бой тем более в неравный. Уходи немедля или я прикажу увести тебя силой.
Девчонка фыркнула и вне себя от возмущения топнула ногой. Ануе взяла ее за руку и повела прочь отсюда. Причем как раз во время.
- Батарея товсь!- Раздался громкий приказ Белда. – Цельсь! По неприятелю ооогонь.
Пушки изрыгнули пламя и метнувшиеся в плотные ряды наступающих огненные стрелы заволокли все бушующим заревом. Раздались предсмертные стоны уродов, которых гнали в бой Проклятые эльфы. Орава за оравой мутанты как назвал их Дайрат вырывались из-за стены огня. Они бежали на нас, набирая ход. Из их глоток вырывались громкие нечленораздельные звуки.
- Хаел. – Дайрат громогласно произнес Дайрат и его войны приготовили луки для стрельбы. Засверкали световые стрелы, нацеленные на врага. Эльфы замерли, ожидая приказа. Подпустив врага поближе, он не заставил себя ждать.- Рьяне.
На какое-то мгновение мне показалось, что солнце вновь выходит из-за горизонта на небо. Точно золотые лучи светила стрелы поднялись в поднебесье и, осветив все вокруг ярким светом, ринулись вниз. Источая снопы искр, они обрушились на неприятеля. Левый фланг вражеской атаки захлебнулся. Целые валы трупов загораживали дальнейший путь этим отродьям. Гоблины со своими ружьями достаточно умело держали противника на расстоянии, но их пальба была хаотичной и вскоре мутанты подобрались ближе. Бард, хмыкнув, вынув меч, направился туда и принялся отдавать приказы, организовывая толковую оборону. Вскоре зеленокожие опомнились, и мы услышали стройные залпы, которые один за другим били в нападающих. Казалось что враг вот вот отступит но натиск лишь усиливался. Всюду мелькали искаженные морды, оскаленные пасти и ненавидящий взгляд. Я, расправив плечи, шагнул вперед на кромку редута, отсюда была видна полная картина разгорающейся битвы. Точно океанский простор бескрайний как сама вечность разлилось войско Проклятых. Ум мой работал на пределе. Как остановить этакую прорву?
Возле своей ноги я заметил небольшое деревце. Это был маленький  дуб. Его ветви едва только окрепли, а ствол еще не  покрылся корой, что делает эти деревья крепчайшими. Я присел возле него и, протянув руки, провел несколько раз по редкой листве. Как оказался ты здесь мой друг? Я ощутил небывалую силу в этом маленьком деревце. Будто разряд молнии вспыхнул у меня в руках. Как всегда все пришло неожиданно. В голове у меня приняло очертание четкое заклинание. – Велиа уале наиль.
Земля под моими ногами задрожала я, предусмотрительно сделал шаг назад. Дуб рос прямо на глазах. Ствол обретал настоящую форму могучего дерева. Прочная кора обтягивала его со всех сторон. Ветви разрастались, вытягиваясь во все стороны. Корни уплотнялись, твердо врастая в почву. Дуб все рос и рос и вскоре стал просто гигантских размеров. Он заслонил собой весь редут, встав на пути у мутантов. Эти нерадивые попытались его обогнуть, но не тут-то было. Я взмахнул посохом и по моему приказу, дерево атаковало находящихся поблизости врагов. Раздались душераздирающие крики и их тела взмыли вверх. Многих прибило к земле мощными ударами ветвей. Дуб принялся  методично уничтожать неприятельские ватаги одну за другой. Его ствол двигался от одной стороны в другую заставляя опешивших уродов пятится. Ветви били точно, не ведая промаха. Каждый удар мог разом убить больше десятка мутантов. Некоторые пытались рубить его оружием, но древесная броня легко выдерживала эти удары.
Ночь становилась все темней. По всей линии обороны загорелись огоньки факелов. Битва разразилась не на шутку. Трупы нападающих исчадий устлали все поле целые горы этих созданий черного разума лежали на огромном пространстве земли. Пушки Белда не утихали не на миг. Их громыхание как четкая барабанная дробь, что сольно выделяется из всего оркестра. Я видел разгоряченное лицо командира самоходок, который, склонившись над прицелом, безостановочно стрелял по врагу. Бард, который оставался на своем посту во главе зеленокожего воинства все время руководил своими отрядами стрелков направляя их на самые уязвимые участки обороны, где враг смог вырваться вперед и приблизится к укреплениям. Мел стоял в рядах лучников и вместе с соплеменниками разил неприятеля солнечным дождем. Ануе охраняла Ольху, которая с диким восторгом в глазах наблюдала за битвой. Она ничего не упускала из виду. Злорадная улыбка сияла на ее губах. Мне стало немного не по себе от этого. Все же она еще ребенок.
Пока мой дуб раскидывал налево и направо оравы вражеских тварей я неустанно выслеживал колдунов. Ночь была их лучшей маскировкой. Укрыв своим пологом этих изуверов, заставила меня, напрячь силы. Мурчик уловив ход моих мыслей, взмыл вверх. Он стал парить над полем, высматривая послушников Алгараха. Но их не было и в помине. Но я не отступал и упрямо продолжал свое дело. Может они решили выждать момент, когда у меня совсем не останется сил? Но сейчас я должен использовать все свое умение, что бы мы смогли продержаться как можно дольше. Мурчик послал мне тревожный сигнал и я увидел его глазами как сотни теней пробираются сквозь лесные дебри. Враги обошли нас с левого фланга, воспользовавшись тем, что мы все связаны в центре. 
- Дайрат противник в лесу. Прямо напротив вас. – Предупредил я лесного владыку. Он кивнул и блистающим лунным светом мечом указал на густую чащу своим воинам. - Раиль онаре. – Раздался его приказ. Задние ряды Лесных ратников развернулись, встав лицом к лесу. Враги, скрывающиеся в лесу, затаились. Дайрат взмахнул клинком, и лучники дали залп, стреляя наугад. Но когда стрелы исчезли, опустившись за древа, мы услышали пронзающие душу вопли. Меня пробрало от кончиков волос до самых пяток. Мурчик витающий в вышине показал мне, что там творится. Метающиеся тени приближались к заград-отряду, враг то и дело натыкался на ловушки. Но большинство из них пробралось таки к граничащей с полями лесополосе. Призрачные тени были едва уловимы даже для взора дракончика. И вот они показались из-за укрытия. Я узнал серое лицо их предводителя. Это был Салех Темный эльф. Он двигался с невероятной быстротой. За ним следовал его клан убийц. Лесные эльфы все как один вынули свои полутораручные клинки и встретили ненавистного врага единым боевым кличем. - Ауре энтулуве.
Мерцающая сталь ударилась о серебряный металл. Призрачные клинки, холодящие души Темных эльфов скрестились с пронзающими воздух ночи лезвиями Лесных эльфов. На этом поле брани они нашли равных себе. Завязалась ожесточенная схватка. Все вокруг закипело от переполняющей их сердца ярости боя. На какой-то миг я, забыв обо всем на свете не отводя взгляда, смотрел, как две силы бьются на смерть в вечном противостоянии изначальных истин. Каждая, из них пускала в ход весь свой арсенал, накопленный в течение долго непостижимо долгого времени. В этом танце смерти все было прекрасно. Вся жестокость, что нашла выход, здесь просто отступала перед подобным зрелищем. Дайрат стоял в центре и отражал удары наседающих врагов. Он бил, не делая лишних движений правильно расходуя время и силы. Невозможно было подступиться к нему ближе длины его меча. Который всегда успевал отбить атакам противника. Кинжалы, коими пользовались Темные эльфы, эффективнее действовали на ближнем расстоянии. И Лесные воины старались держать их на дальней дистанции. Так они и кружили, выгадывая удобный момент. Я увидел, как лесной царь взмахнул рукой и выкрикнул одно лишь имя. – Риэна! – Яркий всполох света озарил ночную тьму, и в небе над полем появилась белоснежная фигура птицы. Взмах ее крыльев поражал наступающих острыми лучами, что пронзали сам мрак. Мутанты попадали, оземь прячась от этого создания сплетенного из небесной пыли.
- Хинаес варе лута. – Прошипел Салех, ударив кинжалом о кинжал. Громкий звон оглушил нас. Я зажал уши, которые казалось, сейчас лопнут от невыносимого звука. Эти вибрации ударили по птице и смели ее, порвав в клочья. Дайрат отбросил от себя несколькими взмахами меча всех врагов и атаковал Салеха. Тот оскалился и, крича, как безумный, сделал пару резких выпадов, намереваясь запутать его целой паутиной смертельных ударов, но владыка лесных эльфов сохранял самообладание и одной контратакой свел все усилия противника на нет. Салех зарычал, еще больше распаляясь. Его кинжалы не знали покоя, старательно изучая защиту Дайрата. Темный эльф не смог сделать даже шаг вперед и понемногу отступал под натиском Лесного эльфа.
Я потерял счет времени, просто старался растянуть свои силы. Мой дуб обзавелся целыми гирляндами состоящие из мертвых тел мутантов. Основная масса вражеского войска немного приблизилась, но их потери были велики, и взять наши укрепления с налету не получилось. Там где отдельные их кучи все же добрались до вала, обороняющие опрокидывали их, выбрасывая клюв. Тролли, облаченные в броню выкованную гномами рвали всю эту прорву своими мощными лапами. Лесные эльфы, что остались оборонять центральное направление выставляли вперед копья и накалывали на них визжащих уродов.
Тем временем Дайрат отбросил Темных эльфов прочь от своих позиций и засыпал их тучами искрящихся стрел. Те в ответ швыряли дротики, которые впивались в кожу как звериные пасти. Многие из лесного воинства пали от этого страшного оружия.
- Аута и ломе. – Это воскликнул Мел, который с копьем на перевес стоял у самого частокола, разя им мутантов. – Забрезжил рассвет. Воспряньте духом воины света, наше знамя вскоре вновь засияет над нами. 
- Будьте прокляты поганцы. – Заорал Белд новой вспышкой озаряя, разбивая отступающую мглу.
Мы выстоим. Вздохнул я, набирая побольше воздуха в грудь для очередного заклинания. Конечно, выстоим, куда же мы денемся. – Вала квен мирдайн.