Amour Rammstein

Зеленая Иволга
Любовь – не приручЁнный зверь.
Ты – ее воздух, ее цель…
В руинах сердца угнездится
И поцелуем притворится.
Не оторвать тебя от губ,
Меж ребер роешь к сердцу путь…
Как снег незримо обнимаешь,
Жар…Холод…Боль…
В меня вливаешь.

Amour, Amour
Все жаждут приручить тебя…
Любовь, любовь, в итоге
Ты пожрешь меня…

Любовь – зверь дикий и жестокий –
Исполосует, разорвет…
Вцепившись в плоть железной хваткой,
Утащит в логово свое…
Стремясь меня познать желудком,
Давясь, сквозь вечность плюнешь мной…
Бываешь снега невесомей –
Жар, холод, напоследок боль…

Amour, Amour
Все жаждут приручить тебя…
Любовь, любовь, в итоге
Ты пожрешь меня…

Amour, Amour
Все жаждут приручить тебя…
Любовь, любовь, в итоге
Ты пожрешь меня…


Любовь – не приручЁнный зверь.
Ты – ее воздух, ее цель…
В руинах сердца угнездится
И поцелуем притворится.
Стремясь меня познать желудком,
Вновь подавившись – плюнешь мной…
Бываешь смерти невесомей –
Жар...холод...напоследок боль…

Amour, Amour
Все жаждут приручить тебя…
Любовь, любовь, в итоге
Ты пожрешь меня…

Любовь – зверь дикий и жестокий.
В ее силках твоя душа.
Во взгляде  колдовском утонешь,
Забудешь, что умел дышать…

Любовь – зверь дикий и жестокий.
В ее силках твоя душа.
Во взгляде  колдовском утонешь,
Забудешь, что умел дышать…


Я умоляю – дай мне яд!
Я умоляю – дай мне яд!
Я умоляю – дай мне яд!
Я…умоляю…дай…мне…яд…