Лесной страж. Часть 2 - Глава 14

Михаил Абубакиров
Очнулся я на деревянном ложе в небольшой комнатке, которая как я помню, была пристроена к нашей зале советов. Значит, мы уже в городе от этого сознания  я успокоился. На постели, свернувшись в клубочек, посапывал Мурчик. Время от времени кончик его хвоста подергивался от навеянных сновидений, но ровное дыхание говорило о здоровом и крепком сне. Чудное создание невесть как нас свели боги, но догадываюсь зачем. Ты мне дорог и я рад, что наши судьбы связаны в единую нить. Проведя пальцами по крыльям, они неожиданно напомнили мне страницы книги, которую мне приходится всюду таскать с собой, я улыбнулся, видя, как дракончик, смешно перебирает лапками, видимо, стараясь поймать крупную добычу.
Снаружи доносились громкие возгласы и короткие приказы. Я узнал бас Эйгеля, который  громыхал над всем поселением. Как растревоженный муравейник городок шумел, готовясь к обороне. Через маленькое оконце я видел сновавших людей. Все было как всегда четко. Воины в полном вооружении строились по отрядам. Их суровые взоры выражали уверенность в себе и бесстрашие. Но не только наши люди были в городе. Гномы, которых видимо, привел Делгеот, работали, не покладая рук. Они привезли с собой каменные блоки и развернули строительство, которое шло полным ходом. Соорудив различные подъемные конструкции, они укрепляли стены. Сердце мое ликующе запело, когда я увидел Лесных эльфов, которые помогали подгорным жителям в строительстве. Были здесь и токийцы и даже гоблины. – Значит, все собрались. Как и в преданиях древности перед лицом единого врага объединили свои силы различные народы и расы. Я, держась за спинку кровати, медленно встал и, надел новую одежду. Тело с наслаждением вздохнуло, соприкоснувшись с мягкой материей. Посох, книга и меч лежали здесь же. Браслеты что дал мне Ойки светились блеклой синевой на моих запястьях и на лодыжках. Легкое покалывание, исходившее от них, щипало кожу. Большинство ран на мне затянулись, лишь порез вдоль  груди алел запекшейся кровью. Чувствовал я себя заново рожденным и готовым к действию.
Выйдя наружу, я услышал многочисленные возгласы. Со всех сторон ко мне спешили жители нашего городка. Разные вопросы посыпались один за другим. Все хотели знать сможем ли мы одержать победу и если шансов мало, не лучше ли сняться с места пока еще не поздно.
- Отставить.- Раздался громовой приказ за моей спиной. – Все по местам. Нет времени для болтовни.
Я обернулся и встретился с добродушными глазами Эйгеля. Барон почесывал свою густую бороду и, улыбнувшись, приветствовал меня. – С возращение Грей мы вас уже заждались тут. – Он распростер ручищи и, шагнув мне на встречу, сжал в стальных объятьях. – Кто бы мог подумать, что все так обернется! Ведь теперь многое зависит от того, насколько мы будем стойкими.
- Всегда хотел умереть во имя высоких идеалов. – Промолвил я. Эйгель уловил издевательский тон и довольно кивнул.
- Мы в своих скитаниях забрались довольно далеко. – Он повлек меня взмахом руки за собой. – Но ты знаешь, что этот край расположен на восточном побережье, которое тянется от севера до юга длинной полосой. По сути, мы сейчас единственная преграда перед злом готовым вырваться в мир.
- В этом мире, что за нами было достаточно зла, чтобы изгнать нас. Может это уготованная кара всем тиранам, что держат в страхе целые народы. Почему мы должны этому препятствовать? – В моей голове будто бы все прояснилось. – Зачем погибать нам, когда можно отойти в сторону. Пусть те, кто жаждет богатств и власти, получат сполна за все. За каждую загубленную судьбу за жизни людей, которых они убили. Они называют это политикой, а я вижу лишь искаженные жадностью и злобой сознания властителей. Пусть Темные боги вершат суд. Не все ли равно кто? Если они погребут под обломками замков чахнущих на злате конунгов, королей, цезарей, царей, кесарей,  кайзеров или императоров то я готов встать под их знамена. Даром что столько против них воевал. Знаю, что цель Темных богов захватить все живое, но можно с помощью их свергнуть власть во многих государствах, где правят изверги. Чем они лучше тех, что идут сейчас на нас? Разве люди, которые работают целый день в поле, чтобы прокормить свою семью должны отдавать большую часть урожая незнающим меры кровопийцам? Так по мне лучше упырь, чем правитель, обирающий до нитки голодающее население.
- Ишь куда тебя занесло. Угомонись. Мы бьемся в первую очередь за себя, и за всех кто встал на защиту своего крова. Ты видишь, что враг хочет не просто захватить земли. Даже если орды  и уничтожат угнетателей то и народ пострадает. Люди что мирно живут по всей земле там, на западе не виноваты в том, что ими управляют деспоты. Ты многому научился за это время. Но ты мыслишь с точки зрения обиженного. Но ведь если изгнали нас, это еще не значит, что жизнь остановилась и все потеряно. Государства стоят, как и стояли. Народы строят города и возводят замки для феодалов. Ты кстати и сам носишь титул барона, если еще не забыл.
- Барон изгнанник это хорошо звучит. Но я даже если бы я мог претендовать на власть то, не задумываясь, отказался бы. Сейчас я могу с твердой уверенностью сказать, что это мне не нужно. Я принесу больше пользы, если буду врачевать. – Я заметил, что мой голос стал жестче и решительней. – Я знаю, что мы будем биться против несметных полчищ. Но мысль о том, что при этом будем прикрывать жалкие душонки алчных государей меня корежит.
- В этом вся соль. Никто в тех землях даже не будет знать, что здесь происходит. Может, когда ни будь, про это станет известно, но уж точно не при нашей жизни.
- А жизнь может и того короче. – Я сложил руки на груди и склонил голову. – Но я готов отдать ее за то что бы мир стал хоть чуточку светлее. И если мы сможем хоть наполовину осуществить задуманное, то значит, все это мы затеяли не зря.
- Лучше думать о том, что все закончится благополучно. – Эйгель подмигнул мне и хлопнул ладонью по плечу. – Мы ведь не лыком шиты.
 - Не лаптем щи хлебаем. – Добавил я усмехнувшись. А возле самого уха я услышал
- И веников не вяжем. -  Звонкий смех рассеял последние сомнения и я, обернувшись, увидел Дена. Он в своем неизменном камуфляже разведчика незаметно подобрался ко мне. Мы обнялись и обменялись приветствиями. 
- Хей кто это вернулся! – Мой друг долго не отпускал меня, будто я мог исчезнуть. – Ну, теперь держись вражина, спуску не дадим.
- Вражине вообще ничего не достанется. – Добавил я. – Самим мало.
- Ну, разве что на орехи всыплем. – Смилостивился Ден. – А мы тут уже Вовсю готовимся, как видишь.
Мы втроем прошли к воротам и взобрались, поднялись на стену. Тут уж я не смог сдержать возгласа удивления, изумившись представшей перед моими глазами картиной. Перед стенами, которые гномы, укрепив камнем, еще обшивали металлом, возводились дополнительные защитные укрепления. По левую руку от города расположился лагерь зеленокожих. Они дружно рыли траншеи и насыпали вал, который протянулся до самой кромки леса. Их было очень много, и меня радовала та мысль, что мы смогли заручиться их поддержкой. Там же я заприметил скачущего на гнедом коне Барда, который все время что-то кричал, видимо пытаясь, выучить гоблинов хоть какой-то дисциплине. По правую руку встали Токийцы, эти приволокли статую лысого монаха, для которой освободили место  посреди своих шатров, упражнялись в боевом искусстве. Их пушистые драконы мирно паслись чуть поодаль. Чего только не приходится видеть. Монахов было не больше трех тысяч, как я мог предположить на первый взгляд. В то время как мельтешивших по другую сторону города гоблинов вообще невозможно было сосчитать. В центре же встали лесные эльфы. Дайрата я пока там не видел. Вместо окопов и прочих фортификаций эти дети природы взрастили колючие кустарники, которые окружили полукругом стены. Воины Лесных неторопливо прогуливались по своему лагерю, будто и не должен был нагрянуть вскорости враг. Воинство остроухих насчитывало около пяти тысяч. Получается даже вполне прилично. Но мне нужно было узнать про эту девчонку, которую все так усиленно искали.
- Где Ольха? Я достаточно про нее наслышан, но до сих пор лично не познакомился.
- Ха ха ха. – Ден залился безудержным смехом и, махнув рукой в сторону лагеря Лесных эльфов, произнес, пересилив себя. – Эта девчонка, которую ты ищешь, уже порядком всех достала. Конечно, единорога верхом, на котором она ездит, не каждый день встретишь, но ты бы знал, какие у нее в голове крутятся безумные идеи. Которыми она всех донимает.   
- Сегодня когда все соберемся на военном совете, ты увидишь ее.- Пообещал глава баронов.- А сейчас есть более важные дела. Ден что там в лесу? Ты все устроил?
- Мои ребята заканчивают. Скоро будет готово. – Мой друг утвердительно кивнул. – Но кроме этого есть еще пункты, где необходимо соорудить дополнительные ловушки. Но для этого мне нужны еще люди.
- Нет, не могу дать, сейчас все нужны здесь. У тебя и так больше полсотни человек. – Эйгель нахмурился, сосредоточено думая о нерешенных вопросах.
- Я помогу. Только захвачу меч и посох для пущей безопасности. – Сказал я, уже сбегая вниз. Ден поспешил вслед за мной, а наш генерал отправился дальше вдоль по стене осматривать проделанную работу.
Когда мы вдвоем вбежали в маленькую комнатушку, Мурчик тут же проснулся и непонимающе уставился на нас заспанными глазами. Он вопросительно уркнул, увидев, как я защелкиваю ременные лямки ножен на поясе.
- Этот твой дракон всех удивил. Пока лекари пытались помочь, тебе он сидел возле тебя и жалобно мяукал, прям как кошка. А затем принялся сам лечить тебя. Он дышал на твои раны, и они затягивались тут же у всех на глазах. – Ден взглянул на Мурчика, будто хотел услышать у того объяснение по этому поводу.
- Он много раз выручал меня. Мурчик, как и все драконы обладает магическими способностями. И нечему тут удивляться.
Дракончик понял, что мы говорим про него, окончательно проснулся и, вспорхнув мне на плечо, принялся чистить свои крылья. 
-Ты лучше скажи, сколько я провалялся? – Обратился я к Дену. – И по дороге в лес рассказывай обо всем, что тут произошло.
- Ты пробыл в небытии весь вчерашний день. Твои спутники поведали, что вы там наворотили. Бард отчитался перед Эйгелем. А потом капитан отправился к гоблинам которые на удивление всем подчиняются ему с полуслова. Я видел, что он серьезно над чем-то размышляет, эти мысли терзают его. Не знаю, конечно, что за муха его укусила, но крепко зацепило нашего бравого вояку.
- Знаю что это за муха-цокотуха. – Мы вышли к лесу через скрытый проход в стене с северной стороны и, обойдя гоблинский форт который они воздвигли, оказались на протоптанной тысячами ног и лап тропе. Зеленокожие работали шумно ругаясь. Завидев нас, залопотали и утихли, опасливо поглядывая из нагроможденных укрытий. Без злой воли, что управляла ими, они стали сами собой. Существами, которые могут бояться и радоваться. Конечно, мы люди сохранили скрытую враждебность к ним, ведь еще недавно они убивали нас, а мы их трудно принять жестокую действительность. Но сейчас их больше не сковывает темный разум и перед нами запуганные создания, которые решились все же встать против бывшего хозяина и им не занимать отваги. К тому же Бард знает свое дело и уверен, что он сможет вправить им навыки образцового войска.
Долгое время мы шли вдоль леса. Ден показывал мне устроенные ловушки всяческие хитроумные западни, которые они придумали. Отряд Дена состоял из семи десятков лучников, которые подобно Лесным эльфам в темно-зеленых плащах прятались в густой листве. Они напичкали каждую пядь леса возле города огромным количеством охотничьих капканов, вырыли множество ям скрытых от прочего глаза дерном острые колья на дне каждой не пощадят свою жертву попавшую туда. Спрятанные в траве натянутые нити, которые только и ждали когда ничего не подозревающий враг, заденет их и получит сокрушающий удар бревном, которое проломит все что угодно. Неприятельские полчища будут сильно удивлены приготовленными для них сюрпризами. Тем более что отряд без устали продолжал свою кропотливую работу. Бесшумно передвигаясь посреди древ, мы углубились в чащу. Ден показывал систему ловушек и объяснял их действие. Оказывается, он очень сильно поднаторел в этом деле. Солнце повернуло на закат, и ветер принес легкую прохладу, которая опустилась на равнину. Листья в кронах шептались между собой. Лес издавал скрипы, которые слышались со всех сторон. Он предупреждающе ворчал, призывая к бдительности. Все кругом мгновенно стихло по его велению. Настороженно чирикнула одинокая пташка и, сверкнув ярким опереньем, поспешила укрыться в ветвях. Лес замер готовясь к яростному отпору. Из далека эхо докатило к нам гулкий топот. С южной стороны потянуло холодом. Отголоски разъяренного полчища врезались в тишину. Ден поднял левую руку открытой ладонью, а затем сжал пальцы в кулак. Этот незамысловатый приказ всегда означал лишь одно. Разведчики с луками наготове рассеялись в лесной чащобе. Я вместе с Деном, стараясь как можно скрытей продвигаться через овраги и буреломы, вскоре выбрались к опушке. С каждым шагом все явственнее ощущалось присутствие врага. Лес дрожал от негодования. Я чувствовал, как все его существо противится надвигающейся силе. Каждой пядью земли каждой травинкой выражал свое недовольство и отвращение к непрошенным гостям. И я услышал его мольбу, о помощи обращенную ко мне. Мурчик вдруг взлетел с моего плеча и зеленой стрелой взвился в верхушки могучих деревьев. Я хотел, было окликнуть его, но проглотил свои слова, когда увиденное дракончиком с высоты предстало перед моими глазами.
- Не молчи – услышал я встревоженный голос Дена. – Насколько они близко?
- Они уже рядом. И их несметное число. Пошли, кого ни будь пусть предупредят наших. – Сумел произнести я, впадая в оцепенение.
Огромная темная масса, заполонившая собою лесное приграничье, неудержимо валила вперед. Кого там только не было. Толпы людей искаженных черной магией и превращенных в уродов. Они были настолько ужасны, что я вздрогнул от нахлынувшего чувства омерзения. Подобно надсмотрщикам вслед за многочисленными ватагами увечных шагали Проклятые эльфы. Их глаза горели демоническим огнем. Ненависть ко всему живому переполняла их души ставшие носителем беспредельного зла. Чуть поодаль семенили колдуны. Эти представляли собой жалкую кучку. Я, приглядевшись, заметил, что они тащат с собой какие-то части странной конструкции. Новая уловка? Не время раздумывать нужно хоть на немного задержать всю эту ораву. Но как? Мурчик точно прочитав мои мысли, перебрался еще ближе к неприятелю. Нужно действовать. Я лихорадочно вспоминал весь свой арсенал. Заклинания, которые я все же сумел запомнить и отложить в своей голове здесь не подходили, слишком далеко был враг. К тому же навряд ли смогу надолго остановить такую армаду. Я и так потратил очень много сил. Но сейчас почему-то совершенно не чувствовал усталости. Браслеты Ойки делали свое дело. Тем более что все вокруг меня хранило неисчерпаемые ресурсы природной магии. Мурчик соединившись со мной сознанием, тем самым проложил незримый путь между нами. Он теперь был проводником моих заклятий. Он был довольно близко к марширующему вражескому войску, и я мог использовать его для нанесения удара. Не произнеся ни слова, я просто послал ему мысленный образ. Сила словно снежный ком, катящийся с горы, увлекала с собой все новые и новые пласты, замершие в беспробудном сне. Дракончик издал пронзительный крик и выбросил из себя гудящую волну всепоглощающего сумрака. На несколько морозящих тело мгновений огромная тень заслонила собой солнечный диск. В мертвой тишине охватившей все вокруг звучал монотонный голос, который исходил откуда-то сверху. Он увещевал и тут же угрожал. Он давал надежду и принуждал к действию. Все что я слышал, единым потоком рвалось в мою душу. Наступила сумятица, мне казалось, что еще немного и голова лопнет как переспелая тыква. Давящий шум усиливался. Меня прижало к земле, мышцы как натянутая тетива рванулись, бросив мое тело под корни деревьев. Но связь с Мурчиком не прервалась, и я мог увидеть плоды своей работы. Полчища нечисти отхлынули, назад оставляя за собой трупы соратников. Мертвые тела устлали собой наши поля, подмяв собой колосья пшеницы. Густой дым поднимался над землей, запахло горелой плотью. Вражеское войско замерло видно, что такого они явно не ожидали. Долгое время никто из них не осмеливался сделать даже шаг вперед. Но огромная злоба, что гнала их вновь взяла все в свои руки. В первые ряды вышли колдуны, которые настороженно осматривали каждое дерево каждый куст. Их пронзающий взгляд скользил возле дракончика, который затаился в ветвях. Посохи в костлявых руках окутались черными всполохами, и я услышал тихое шипение, которое резало по нервам. Я поднялся, опираясь на свою многострадальную корягу, и  выпрямившись, покрепче уперся ногами в землю. Пот ручьями стекал со лба, заливая глаза, которые нещадно жгли. Колени предательски дрожали. Ден встал рядом и не дал упасть, обхватив меня за плечи.
- Мы оповестили всех в городе. Они готовы встретить врага. – Промолвил он ломающимся голосом. – Нужно отходить еще немного и будет поздно.
Я, удостоверившись, что Дракончик вне досягаемости колдовских заклятий согласно кивнул, и мы поспешили убраться отсюда.