Я тебя люблю или I love you с тайным смыслом

Лана Фарра
Я читаю книгу. Сами понимаете, что автора назвать не могу, ибо это тогда будет скрытая реклама. Зачем расхваливать то, что может иметь ценность только для меня?) Но там есть фразы, слова, а порой и целые отрывки, которые цепляют мою душу и заставляют по новому взглянуть на привычные вещи. Вот и сегодня. Это случилось внезапно. Переваривая прочитанное, я выглянула в окно. Словно внезапно наступила весна. Солнце просто утопило мир в своем сиянии и тепле. Небо было такое чистое, такой насыщенной синевы, что волна восторга захлестнула мою душу. Вдруг возникло страстное, сильное желание распахнуть руки и закричать на весь мир: "Я люблю вас!!!" И получить ответную волну тепла или просто хорошего настроения.
Вспомнилось, как не так давно, где-то в дебрях инета гуляла картинка. Некто разослал смс своим друзьям со словами "Я тебя люблю" и реакцию каждого из друзей. И молнией ударила идея. А почему бы мне не поступить также?!) Создала текст: "Сегодня Замечательно солнечный день! Испытываю духовный экстаз! Так что.... Я люблю тебя!!!))))" И выслала это своим родным, близким и друзьям. Мне так хотелось, чтобы часть моего хорошего настроения передалась всем, чтобы хоть немного согрела и порадовала. А может кому-то и настроение подняла. Что из этого получилось?)...
Почти сразу же прилетел первый ответ: "Ахаха!))) Ты чудо!))))...." ну не буду приводить полный текст сообщений, но смысл в том, что та девушка поняла мое дружеское послание и отреагировала весьма позитивно и в одной тональности.
Позднее шли еще ответы. Было приятно, что моим близким и родным я действительно призналась в моих чувствах и Их это порадовало. А кому-то и просто подняла настроение своим неожиданным признанием.
Но реакция некоторых друзей оказалась с легкой примесью дегтя. Было высказано предположение, что я пьяна... Либо я под действием лекарств, ибо болею и наглоталась таблеток...Некоторые просто, настороженно прочитав, промолчали...
И вот сейчас хочу сказать еще раз.
Когда я писала свое послание, в моем сердце действительно была любовь! И желание поделится огнем души моей. И желание это осталось. Просто сейчас я не буду его распылять на многих и лучше отдам больше своего чувства тем, кто прочитал, принял и понял.
Хорошие мои, близкие, родные, вы такие Замечательные и Удивительные!!!))) Я рада, что сегодня смогла сказать вам свое Люблю!
Надо, надо чаще говорить друг другу такие слова. Потому что они нужны.
Вот сегодня продавцу в магазине наверняка не сказали ничего приятного и она очень грубо обслуживала покупателей. Так грубо, что я даже не смогла найти в себе силы и купить рыбу. А так хотела!) Я, конечно, представила себе картину, что в стиле хиппи подхожу к ней за прилавок, распахиваю руки и голосом Гринча произношу: "I love you!" Конечно, реакция продавца непредсказуема, но что-то подсказывает мне, что она была бы иной, чем мне представляется. И что хвостом форели по моське я бы от нее получила))) Хотя... кто знает)...
Всем, всем, всем, кто разделил мои эмоции еще раз - ЛЮБЛЮ ВАС!!!
Всем кто не понял - не нужно искать в каждом действии скрытый смысл, живите проще!
Удачи нам)...
А я пошла...мне тут надо на пару минут в Нирвану сгонять...чакры расправить...ауру почистить...драконов раскинуть, их советы послушать)))