9. Звездные братья

Юлия Леонова 3
   Сандро подходил к назначенному им месту встречи. На краю ущелья находились весьма необычные для этих мест гости. Трое мужчин и женщина, с развевающимися за спинами плащами, стояли у самого обрыва, излучая вокруг себя мягкий свет.
 - Он решил нарушить закон, я же говорил тебе, Альгебар, владыка Альма вернется в свою Астанию, - сказал мужчина в ярком красном камзоле и алом плаще.
Он резко выделялся среди своих спутников, одетых в голубые и бело-голубые тона.
 - Баху, если он это сделает, мы сумеем его остановить, - ответил воин в голубом камзоле и плаще на котором была вышита голова ведьмы, - С нами меч охотника. Ты же видишь Саифа, - он показал рукой на старика с белой бородой.
    Сандро подошел поближе, и лицо Баху покраснело под стать его алой шелковой рубашке:
- Он посмел прислать вместо себя своего астанца. Это не Анри!
   Под стать огненному Баху рядом пламенели рыжие волосы женщины весьма воинственного вида, в которой принц Астании без труда узнал бы свою незнакомку. Это была неистовая воительница Беллатрикс.
- Да, он совсем не похож на Анри, - отозвалась Белла, - у Анри другие глаза.
- Это он. Когда же вы поумнеете, - усмехнулся Саиф.
 Сказав это, старик протянул вперед руку, приветствуя Сандро.
- Здравствуй, Саиф. Что отвлекло тебя от важных дел? - сказал Сандро, окидывая мрачным взглядом всех собравшихся.
 Взглянув в его серые пронзительные глаза, все узнали своего собрата Альнилама, явившегося к ним в облике астанца Сандро.
Саиф тяжело вздохнул и с явным сожалением произнес:
- Даже ты не имеешь право нарушать закон, Альнилам. Для этого мира давно прошли легендарные времена. Ты не можешь больше править здесь.
 - Я не собираюсь нарушать закон! - прогремел Сандро. - У Астании новый государь - Анри, потомок древнего рода Гарталовых. И я помогу ему вернуть империю. Не вздумайте останавливать меня.
  В этот момент сверкнула молния и Сандро предстал перед собравшимися в своем настоящем облике. От его голубого плаща и одежды, расшитой жемчугом, шел мягкий свет.
- Ты слишком горяч. Мы всегда желали тебе только добра, - примирительно сказала Беллатрикс.
- Оставь свои фокусы для Альма, - заметил Баху.
Но Сандро и с места не сошел, он стоял твердо как каменный утес.
- Теперь я на земле Астании и воевать со мной никому не советую. Империя пала, возможно тому были причины, но теперь я намерен восстановить ее вновь.
- Ты так любишь кровь, - сказала Белла, сладко жмурясь.
- Твой прежний Астаани доставил много хлопот. Он едва не погубил этот мир. Ты же сам лишил его своего перстня, забыл? - с укором сказал Саиф.
- В этот раз все будет иначе. Анри не хочет объявлять себя Астаани, он совсем другой. Мы попробуем сделать этот мир лучше.
 - Значит ты признаешь, что все равно не останешься в стороне. Государь Астании это лишь удобная ширма для тебя и это нарушает закон, - сказал Альгебар.
- Вы можете закрыть на это глаза, ведь я по-прежнему нужен вам, - дерзко ответил Сандро. - Я все еще нужен вам?
- Да. Для Амирана нет места надежнее, чем твоя Астания. Тобой очень довольны там, - сказал Саиф, поднимая глаза к небу. - Ты хорошо справляешься с возложенной на тебя миссией. Впрочем, теперь это очевидно в твоих интересах.
 - Довольны? С этого и надо было начинать. Мои люди из Альма крепко стерегут Амирана и ни один смертный не проник в эту тайну, не поплатившись своей жизнью. Так что я имею право на возвращение сюда.
 - Мы все благодарны тебе, Альнилам. Ты можешь оставаться здесь, но только как простой человек. Будем считать, что твои фокусы с погодой и прочие мелочи остались незамеченными, но больше никакой магии, - сказал Саиф и через мгновение растаял в ночной мгле.
- Не нарушай равновесие этого мира, иначе ты разделишь участь Амирана, - сказал Альгебар и последовал вслед за Саифом.
 - Баху, Белла, вы тоже будете мне грозить? - спросил Сандро.
- Нет, брат. Мы не забыли, как сражались бок о бок. Ты был храбрее многих великих звезд, - с усмешкой сказал Баху.
- Ты дрался, как лев, Альнилам, - добавила Беллатрикс. - Но если ты вдруг решишь нарушить закон, нам придется...
Она развела руками.
- Вы должны мне верить. Вот и все. Разве я не заслужил вашего доверия? - спросил Сандро.
- Я верю тебе.
 Красный свет померк.
- На меня можешь рассчитывать, а вот Баху слишком часто меняет свое мнение, - сказала Белла.
 - Если я на кого и надеялся, то только на тебя, - улыбнулся ей Сандро и помахал рукой на прощание.
   Вскоре он опять был в человеческом облике и единственный свет, который озарял местность был свет от луны.
- А теперь самое время навестить Амирана, - сказал сам себе Сандро и отправился в путь.