Подарок на 8 марта

Натали Рейсоул
«Дорогие женщины поздравляем Вас с этим праздником весны…», как противно звучали эти поздравления со всех телеканалов. Маргарита с ненавистью нажала «выкл.» на пульте телевизора. Так же, как уже несколько лет она «выкл.» всех мужчин из своей жизни. Успешная бизнес – леди, топ – менеджер крупной рекламной компании, очень красивая женщина Маргарита Сергеевна тридцати семи лет отроду, считала, что все мужчины, которые проявляют к ней интерес, либо хотят ее использовать в корыстных целях, либо они просто не достойны ее. Вот и сейчас она представила, как зайдет через час в офис и все мужчины, выстроившись в длинную шеренгу, будут по очереди вручать ей цветы, фальшиво улыбаться, говорить дежурные комплименты, а на вечернем корпоративе, каждый обязательно, пригласит на медленный танец. А на следующий день, счастливчики, до которых Маргарита Сергеевна снизошла, позволив потанцевать с ней, будут трубить, чуть ли не на весь город о том, что у них наклевывается «служебный роман».
От всего этого «8 марта» ей было противно и мерзко уже с утра. Она с ужасом думала о неизбежном наступлении праздничного вечера, такого женского, женского и такого одинокого, одинокого…
Утренняя церемония поздравления прошла с абсолютной точностью, как и представляла себе Маргарита. С охапкой цветов она зашла к себе в кабинет, расставила их по всем углам, села в красивое кожаное кресло и… расплакалась, как маленькая девочка. Неизвестно сколько бы она рыдала, если бы в дверь не постучали. Смахнув слёзы, и припудрив носик, Маргарита опять превратилась в Маргариту Сергеевну топ-менеджера крупной рекламной компании. На пороге стоял офисный посыльный с охапкой цветов. Цветы были её любимые, маленькие, нежные, розовые розы на толстом стволе с большими колючками. Это было просто цветочное воплощение самой Маргариты. В букете была записка « 17.00 ресторан «Дежавю» и всё…
Сидя в любимом кресле, дома, Маргарита всматривалась в цветы и думала, кто бы это мог быть? И кому это нужно? Перед её глазами проплывала уйма физиономий, среди которых, не было ни одной симпатичной. В это время, её соседка и по совместительству подруга Машка, рылась в Маргаритином шкафу, в поисках «сногсшибательного наряда», так как, через пару часов у неё свидание с «нереальным мужиком».
- Рит ты, что преступление раскрываешь? Засмеялась Машка. Ну, неужели ты не можешь просто понравиться мужику? Посмотри на себя, ты же просто красивая женщина. И на лбу у тебя не написано, кто ты и, что ты можешь. Ну, может, увидел он тебя в супермаркете и влюбился с первого взгляда, а ты уже мотив ищешь. Кстати,  где маленькое чёрное платье «Chanel»?
- «Chanel» не дам. Сказала Маргарита.
-Ну, жадина, тебе же всё равно, в чём перед телевизором сидеть.
- Почему же перед телевизором? – сказала Маргарита, - Я иду в ресторан проверять твою теорию…               

                *****

В маленьком чёрном платье, на двенадцати сантиметровых шпильках, с роскошной шевелюрой цвета тёмного золота, Маргарита зашла в ресторан. Швейцар, как будто бы её ждал, и сразу предложил отвести к тому, кто очень её ждёт. Она шла, рассматривая чудный интерьер «Дежавю», и даже не думала, кто бы это мог быть. Они подошли к столику, за которым сидел молодой человек. Он тотчас же встал, взял руку Маргариты, поднёс её к губам, поцеловал, посмотрел ей в глаза, улыбнулся и произнёс, - Владислав. Маргарите на секунду показалось, что она уже видела эти глаза, улыбку, но где и когда?... Она тут же профессиональным взглядом оценила костюм, туфли, часы, бутылку шампанского на столе и, спокойно вздохнула. Всё это соответствовало её ожиданиям.
Вечер прошёл так, как Маргарита не могла себе даже представить, в лучшем вариант этого неожиданного свидания. Ей с Владиславом было необыкновенно хорошо, просто и весело. В этот вечер она забыла про все свои опасения насчёт мужчин, и вообще забыла про всё на свете. Они пили шампанское, ели кучу всякой вкусной еды, танцевали, болтали обо всём на свете, а под утро пошли в караоке-бар. Там Маргарита вспомнила, что в детстве солировала в хоре, а в юности, даже побеждала на городских вокальных конкурсах.
На рассвете они шли в обнимку по Крещатику, и Маргарита чувствовала семнадцатилетней девчонкой, свободной, влюблённой, и абсолютно счастливой.
   
                *****
Следующий день, был, к счастью Воскресенье. Маргарита открыла глаза часа в три дня. Потянулась, улыбнулась, закрыла глаза и, почувствовала сладкий аромат его губ, таких нежных и страстных, целующих её возле дома… Не успела она насладиться воспоминанием, как зазвонил телефон. В эту же секунду Маргариту охватил ужас, она не помнила, оставила ли ему номер телефона.
-Привет,- словно музыка, зазвучал его голос.
- Пора обедать, а мы не завтракали. Через полчаса я возле подъезда, форма одежды спортивная.
 
Она выпорхнула из подъезда и увидела белый спортивный PORSHE и улыбку Владислава. Опять эти глаза, улыбка, где и когда она их видела?
- Вчера.- сама себе ответила Маргарита. Он нажал на газ, и они на бешеной скорости понеслись в волшебную страну ЛЮБОВЬ.
Первый раз в жизни Маргарите Сергеевне не хотелось идти на работу. Сотрудники даже как-то не сразу её узнали. В отличие от героини « Служебного романа», которая кардинально преобразилась в лучшую сторону после любовной встряски. Маргарита Сергеевна преобразилась в худшую сторону. Всегда на каблуках, с макияжем, безупречно подобрана одежда, да и вообще «икона стиля» так называли её все особи женского пола в офисе. Сегодня пришла на работу в джинсах, балетках, абсолютно без макияжа , но с неимоверным блеском в глазах и нежным бархатным голосом, который говорил почти шёпотом, вместо обычного крика.
Она зашла в свой кабинет, села в рабочее кресло и только попыталась вспомнить, кто она здесь и что ей нужно делать, как в дверь постучали. На пороге стоял офисный  посыльный с букетом цветов. Это были большие бутоны нежных, розовых роз на тонком стволе и с маленькими, едва заметными колючками. В цветах была записка «Эти тебе больше подходят…»
– Нет, ну этого не может быть, – говорила Машка.- Так не бывает. Молодой, богатый, красивый, влюблён до безумия. Где-то здесь подвох. Я на своём многолетнем опыте знаю, если богатый, то старый или урод, если молодой то бедный, если красив, как Ален Делон то наверняка альфонс или безнадёжно женат.
 – А у меня, – закатив глаза, говорила Маргарита. –  При моём небольшом опыте бывает. Богатый, молодой, красивый и любит меня…
–  Рит, а скажи честно, какое слово ключевое, богатый, молодой или красивый?
–  Дура ты Машка, не женатый ключевое слово. Да и должность моя ему не нужна. Он даже не спрашивал, кем я работаю.
Следующие три недели прошли просто, как в сказке, как будто бы Маргарита получила в подарок путёвку в красивую и счастливую жизнь. Романтические вчера, красивые рестораны, подарки. Каждый день офисный посыльный приносил ей цветы от Владислава, мечта… Страстные ночи о которых Маргарита не могла даже мечтать. Всё её тело, рядом с ним, превращалось в сплошную точку G. Она была счастлива и считала, что это ей судьба возмещает годы невезения и одиночества. Маргарита даже называла Владислава «подарком»
–  Ты мой подарок на 8 марта. –  Нежно шептала она ему на ухо.
               

                *****

И вот в один  прекрасный  день «подарок» пропал. Он не позвонил утром с пожеланием хорошего дня и не отвечал на звонки. Зайдя в кабинет, Рита обнаружила, вместо свежих, как только срезанных цветов с росой на лепестках, икебану из искусственных цветов в которой была записка.
                « Что есть красота? И почему её обожествляют люди?
                Сосуд она, в котором пустота? Или огонь,            
                мерцающий в сосуде».
– Что за ерунда? – Маргарита Сергеевна взрывалась от злости и непонимания. – Даша позови посыльного. – Обратилась она к секретарши. – Кто передал мне эту ерунду?
– Маргарита Сергеевна Влад уволился сегодня. – Перепуганным голосом ответила Даша.
– Кто уволился… Влад?
– Ну да, посыльный. – Ещё больше перепуганным голосом ответила Даша. – Принёс вам эту икебану и ушёл.
В голове у Маргариты всё поплыло… Влад… Офисный посыльный… Цветы… Глаза… Улыбка… Владислав!!!

– Господи, как же я могла его не узнать? – Рыдала Рита на плече у Машки.
– Не просто не узнать, – Совсем не успокаивающим голосом говорила Машка. –  А не узнавать на протяжение трёх недель вашего романа и ещё, неизвестно, сколько там он проработал у вас до этого? Ну, как, как можно было не узнать любимого? – Не унималась Машка. – Или ты его видела исключительно через призму дорогой машины, костюма, подарков и цветов?
– Я не могла себе это представить, даже в самом печальном финале наших отношений. Ты была права, что здесь, какой- то подвох. А вот твоя теория о любви с первого взгляда, провалилась. Теперь понятно, что ему нужно было тоже, что и всем предыдущим. – Ещё более горестно плакала Рита. Но Машка была не снисходительна к её страданиям.
– А почему не может быть наоборот?
– Это как? – Непонимающе спросила Рита.
– Ну, скажи, откуда у посыльного PORSHE, дорогие костюмы, часы, деньги на вашу красивую трёхнедельную жизнь? А?
–  Ну, не знаю, может он одолжил , взял на прокат, ну продал что то…
– «Продал художник свой дом, продал картины и кров, и на все деньги купил целое море цветов…» – Запела Машка. – А может быть он молодой, богатый мужчина, ищущий безусловной любви, проверял тебя на подлинность чувств, а ты проверку не прошла. И вот он, разуверившись в твоей любви, с разбитым сердцем, решил уйти « по- английски …»

                *****

Следующие две недели были просто пыткой, с разной степенью изощрённости, но с одинаковой по силе душевной боли. Сначала Маргарита пыталась его найти. Она, как одержимая, обзванивала все Киевские фирмы, и спрашивала, работает ли у них посыльный Владислав. Результат был нулевой. Она объездила все места, где они были вместе, но все официанты, администраторы и горничные отелей отводили глаза и ничего не помнили и не знали. Маргарите уже начало казаться, что ничего и не было и ей это всё привиделось, но его подарки и Машкины комментарии доказывали обратное.
  Затем Маргарита его жутко возненавидела. Она говорила Машке, как хорошо, что эта сволочь исчезла из её жизни, что неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы он не пропал. Что она пригрела на груди змею, которая строила коварный план воспользоваться  всеми её достижениями карьерными и материальными. И вообще ей лучше быть одной.
 Потом наступила стадия отчаяния … Глубокого, безнадёжного и нетерпимо болезненного. Маргарите казалось, что внутри её груди горит огонь, который обжигает все внутренности, расплавляет все кости, лишая её опоры. Её мозг будто бы медленно тлел, постепенно прекращая функционировать.
Скорой помощью, как всегда, была Машка. –  Да… От любви действительно можно умереть. Никогда бы не подумала, что она доберётся до твоего бронированного сердца. –  С этими словами она набрала телефон врача. Прибывший доктор, диагностировал депрессию в острой форме, выписал антидепрессанты, настоятельно рекомендовал курс психотерапии и, довольный гонораром удалился восвояси. Машка, побыла с Маргаритой, пока она не заснула, и упорхнула на очередное свидание.
  Маргарите снился дивный сон: она и два Владислава. Один посыльный, другой успешный бизнесмен. Она металась между ними и не знала, кого из них выбрать. У каждого из них были свои преимущества и недостатки. Во сне она тоже мучилась, поэтому сон был не долгий. Проснувшись, она, обессиленная сном и реальностью, уставилась в одну точку на потолке, пытаясь прочитать там, как жить дальше…
  И вдруг раздался звонок телефона.
–  Привет. –  Произнёс он. Это «привет» подействовало, как разряд электрошока, на замершее сердце Маргариты. Она даже не смогла ничего сказать, и начала плакать, очень горько, как ребёнок. Она плакала минут десять в трубку, а он слушал, а потом произнёс.
–  Я без тебя не могу…
–  И я без тебя не могу. –  Всхлипывая, произнесла Маргарита. –  Только я не знаю, без кого я не могу.
–  А ты включи экран домофона и увидишь, без меня ты не можешь или нет.
Маргарита пулей вскочила с дивана, подбежала к экрану, остановилась на секунду и… Поняла, что просто теряет время. Она открыла входную дверь и понеслась вниз с седьмого этажа, босиком, в пижаме, зарёванная. Она бежала так, как в шестом классе стометровку, не боясь оступиться, не боясь упасть, только бы прибежать вовремя, потому что отец, обещал подарок. Вот и сейчас она бежала сломя голову, к самому лучшему в своей жизни, ПОДАРКУ.