вторая жизнь

Аркадий Рукавичкин
Совсем с недавнего времени я стал замечать довольно странную штуку,если в ней покопаться как следует то можно обнаружить множество нераскрытых тайн и приключений.Чем глубже я погружаюсь в эту удивительную и полную всяческих авантюр,приключений,и загадок историю,тем больше я нахожу в ней волшебства.
Каждый вечер с нетерпением я жду погружения в этот сказочный,полный красок и всевозможных событий историю..мою личную историю.Которую как оказывается создаю я сам,по своему сценарию и меняю по ходу развития.
Хочу рассказать сегодня о снах.
Пытаясь изучать свои сны я понял что ими можно управлять,менять сценарий,и бывать в тех местах в которых в реальной жизни никогда не бывал.
Сегодня мне приснился сон в котором я разговаривал с до боли мне знакомыми людьми,они мне задавали вопросы где мы могли встречаться?а я сидел рядом с ними на деревянной скамье,и для себя уже знал четко где мы с ними виделись.Эта встреча была всего один раз в реальной жизни.Но находясь во сне и ведя с ними диалог мне удалось это вспомнить.Довольно странно,не правда ли?Это было 16-18 этажное здание тюрьмы,я четко знал что и где находиться,находил нужные мне кабинеты,на нужных этажах,знал где стоит решетка,а где нет..Но находясь во сне,я знаю что это не сон,а некое воспоминание прожитого-всё это уже было.Но когда?во сне или в прошлой жизни?Начиная перелистывать страницы сегодняшнего сна,да и не только сегодняшнего,в памяти начинают всплывать доли секунд памяти заполненной некой историей.Хватает 1 секунды чтоб увидеть картинку и вспомнить целую историю...жизнь...То ли это прошлые когда то позабытые сны,то ли это нечто иное.И все настолько интересно,так загадочно.У меня не бывает дня без сна,каждый день,новая история,но история происходит со мной,пусть в разных образах,но она МОЯ!А вы когда ни будь видели свой образ во сне? так как можете посмотреть на свои руки сейчас?нет.Я долго думал над этим и пришел к выводу что во сне у нас нет формы как таковой,и видеть возможно на 360 градусов.У меня во сне остается память о моей реальной жизни.Например если меня попросили купить сигарет во сне,то я четко понимаю что я не курю,и мне это не интересно.Порой мне трудно определить где все таки реалия,а где нет.Проснувшись утром иногда есть некое сожаление что я сюда вернулся в этот серый,мрачный и практически бесчувственный мирок где люди сторонятся друг друга.Эмоции,запахи,чувства,и многое многое более развито во сне.На всю жизнь у меня отложился один великолепный сон который я вспоминая растягиваю улыбку до ушей и наслаждаюсь повтором просмотра.
Прекрасны сон;Стояло жаркое знойное лето,было безоблачно и совершенно тихо,как тогда, в детстве у бабушки в деревне.Мы с мальчишками играли в прятки и я решил спрятаться в сарае на сеновале.Зайдя в сарай я четко ощутил запах свежего сена,но сено находилось на втором этаже сарая.Я увидел впереди стоящую деревянную лесенку из двух жердин прислоненную к стене возле люка который открывался вовнутрь второго этажа.Я вскарапкавшись по лесенке откинул крышку люка и замер.Это была неведомой глазу красота. Сквозь дырявую крышу на сеновал падали струи солнца заполняя весь чердак светом,царила полная тишина,а божественный аромат сена настолько ласкал нос,что хотелось им дышать вечно.Постояв в по пояс в люке я долго рассматривал эту красоту и не решался залезть наверх.Изучив каждый уголок как мне казалось сказочного места я решился подняться.И вот я наверху.Найдя самое уютное местечко я расположился на сене и стал рассматривать как мне показалось похожее на звездное небо дырявую крышу сквозь которую пробивались те самые лучи что наполняли сеновал светом.И на мгновение я почувствовал запах хозяйственно мыла,я привстал и пошел на запах.Найдя в углу под сеном картонную коробку с совсем новыми кусками мыла,я ощутил неповторимый вкусовой букет ароматов.Открыв её и достав пару кусков я долго смотрел на мыло и дивился его запаху.На этом сон прервался.
Каждый раз вспоминая эти моменты я могу четко вспомнить эти запахи,эту атмосферу.Это был самый прекрасный день в моей жизни.
Для меня осталась всего одна загадка.Что во мне это помнит?Я помню эмоцию,я помню запах,я помню все до мелочей..