Случай, произошедший в метро

Жорж Вандерфальд
В один прекрасный день я ехал в метро и думал, как же всё-таки несправедлива судьба. Ведь в мире столько красивых женщин, почему же они не ездят в метро?
Размышляя таким образом, я опустил взгляд и увидел её. Она сидела, я стоял над ней, как клён над берёзкой из той песни. Сверху ей макушка выглядела прекрасно, она возилась с планшетом, и её маленькие красивые пальчики очень изящно мелькали над экраном. Я не удержался и, не снимая варежек, погладил её по голове. Она посмотрела на меня. Я не выдержал, ударил её наотмашь по лицу и выбежал из вагона. Я бежал по станции и пытался забыть её лицо. Потом я вспомнил, что ударил её не снимая варежек, снял варежки и кинул их на пути. Хорошо, что я не снимал варежек, потому что иначе, я наверное отгрыз бы себе руку. Я бежал и плакал от бессилия.
Ну почему? Почему красивые женщины не ездят на метро???