8. Провокация памяти

Александра Страйк
Мы с тобой друзья. Друзья!

Ты приходишь ко мне в гости, приглашаешь меня в кино, театр, на концерты. Мы проводим вместе всё свободное время.

Оказывается, тот мужчина, за которым я наблюдала каждое утро – это был ты. Я и теперь за тобой наблюдаю, но ты уже это знаешь, и ты всегда радостно машешь мне рукой.

Но я всякий раз пытаюсь разбудить твою память обо мне.

- Твоя машина сверху похожа на маленькую серую мышку. Настоящий мышонок, - буквально провоцирую я твою память.

Но ты улыбаешься и молчишь.

В другой раз я положила книгу, которую ты мне когда-то оставил в подарок, на видное место.

- Я читал этот роман, – сказал ты, повертев ее в руках.

И снова ты не вспомнил меня.

Это было похоже на игру: я расставляю ловушки для твоей памяти, а она обходит их.

Иногда я забываю об этой игре и просто живу, наслаждаясь тобой. Я люблю!
Как это чудесно - заботиться о тебе, делать тебе подарки, видеть твоё счастливое лицо. И знать, что ТЫ – РЯДОМ!

И не важно, помнишь ты меня или нет.
Важно не прошлое, а настоящее.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/26/1570

А начало здесь: http://www.proza.ru/2013/12/11/1616