Без сна

Гончарова Катерина Сергеевна
...Всю неделю не засыпается... никаких спокойных ночей и сладких снов... и тебя...
прости, я знаю... знаю, что ты занят... я понимаю... наверное просто день такой... грустный... очень не хватает тебя... сегодня, вот сейчас, вот в эту минуту, это ощущается крайне остро... не знаю почему так... но так...
к хорошему быстро привыкаешь... очень быстро...
привыкла утыкаться в тебя носом и засыпать, привыкла обнимать тебя, целовать... чаще... привыкла к смскам перед сном...
а сейчас... у меня есть только подушка, которая почему-то все еще пахнет тобой... ночью, стоит только закрыть глаза, вспоминается утро... то самое, первое... весь этот день был безупречен... мой ежик... колючий, ласковый, теплый ежик, сделавший меня самой счастливой!
я помню каждое утро с тобой... это самые потрясающие моменты... мне всегда так не хочется, чтобы ты уезжал... каждый раз, как в первый...
помню, даже и тебе этого не хотелось... "но кто же будет спасать мир!" (с) :)
все, обнимаю подушку и... надеюсь, что засну...
Возвращайся скорее...