Ночь

Гончарова Катерина Сергеевна
На город опустилась ночь не слышно...
На мягких лапах забралась ко мне в окно.
И все вокруг заметно стало тише,
Темнее... На душе теперь уютно и тепло.

Казалось, будто бы уснул весь город,
На улицах нет ни одной души.
И даже за окном голодный голубь
В кормушке хлебом больше не шуршит.

Не падал снег,
Не двигались деревья...
Теперь и ветер в дом мой не стучал.
Вокруг все стало ярче, чище и нежнее...
Мой зверь ручной у ног моих дремал.

А где-то там,
Порою этой сонной,
Ты снова красил небо в темно-синий цвет...
И пропасть между нами больше не была огромной...
Мы создали и ждем свой собственный рассвет...

Лишь мы вдвоем увидеть его сможем,
Для нас с тобой багрянцем он украсит мир.
Да, пусть твердят, что это не возможно.
Для нас возможно все, чего мы захотим.

Мы вместе сможем все,
Вдвоем в огонь и в воду.
Бок о бок впредь с тобою будем мы идти.
В любое время суток, не взирая на погоду,
Преодолеем все на жизненном пути.

Ну а пока, давай закроем глазки,
И вместе побредем с тобой в края,
Где будем вместе в нашей славной сказке.
Туда, где наш рассвет... где счастье... только ты... и я...