Ему...

Гончарова Катерина Сергеевна
Я давно живу без розовых очков, не строю замков, не жду принца. Все это у меня уже было. И было очень больно, когда разбивались очки, рушились замки, когда пришлось отпустить принца... Все летело к чертям. Тогда я пообещала себе не иметь дел с принцами и не смотреть на мир через призму каких-либо стекол.

Все, вроде, стало налаживаться. Но именно тогда умерла какая-то часть меня, казалось, навсегда. По-началу даже не верилось, что кто-нибудь когда-нибудь сможет согреть тот кусок льда, что все еще тихо, почти не слышно, бился в груди. Все вокруг потеряло смысл, я была опустошена, изранена внутри. Я отпустила единственного, как тогда думала, человека, которого смогла полюбить.

Я так хочу, чтобы ты понял, почему мне хорошо рядом именно с тобой...

Когда я ушла от него, было ощущение, будто кто-то украл весь воздух. Я перестала дышать. Это был мой апокалипсис, мой личный маленький конец света. Он продолжался ровно до того момента, пока в моей жизни не появился ты. Но даже после этого было сложно. Еще сложнее... По мере нашего общения, я понимала, что ты начинаешь заполнять пустоты внутри, согреваешь сердце. Ты наполнил меня светом, воскресил из пепла. Но меня это очень пугало.

Потому, я долго боролась с этим, боясь вновь почувствовать. К тому же, ты не испытывал подобного в отношении меня, а мне меньше всего хотелось чего-то неразделенного, безответного. Я долго боролась, даже слишком долго, но все вышло из-под контроля. Несколько лет я искала встреч с тобой, хотела просто быть где-то поблизости, только чтобы согреться. Это будто после долгой кромешной тьмы кто-то снова включил солнце. К тому же только рядом с тобою я снова могла дышать... Я так нуждалась в твоем тепле... Я ждала... и сама не знаю, как открыла душу...

Теперь там царит весна. Моя весна... Самая долгожданная... И ее подарил мне ты... Я наслаждаюсь твоим теплом - это огромный дар! А когда ты рядом, когда я обнимаю тебя, все вокруг исчезает. Нет больше тревог, забот, грусти... Остается только тепло и покой.

Теперь я знаю, в этом мире есть счастье. Оно там, где ты...