Про осень

Гончарова Катерина Сергеевна
Так бывает...
Похолодало... Хочется завернуться в мягкий, теплый плед, прижаться к тому-то родному и уснуть до весны. Но как на зло, плед мокрый после стирки, кто-то родной занят своими делами, а до весны, не вылазя из постели, можно и не дожить.
А что... Правда жизни... Вот и приходится обходиться самым обычным обогревателем, колючим верблюжьим одеялом, сладкими печенками с кокосиком и сгущенкой. Скажу честно - хреновые заменители. Так много произошло за эти пол недели... Многим хочется поделиться... Но делиться хочется далеко не со всеми...
Осень... Красивая, но такая паскудная пора, согласитесь...
У меня начинается спячка (я всегда такая по осени... Могу спать круглосуточно... а если не сплю, то только об этом и думаю)... При всем, при этом, я начинаю жутко ненавидеть людей, их серые, угрюмые лица, как будто они наелись лимонов, вечно недовольные, ворчащие существа туда-сюда шастающие по улице. как тени... неужели так сложно улыбнуться... Мы проснулись утром - вот и ладненько! Хотя не все такие... попадаются отдельные экземпляры, которые еще могут порадовать и улыбнуть. Вот как сегодня...
В последние месяцы я прибываю в состоянии счастья и гармонии с самой собой. Не многие знают с чем это связано, но по сути, это и не обязательно. Речь не об этом. Так вот, Я тут хожу, улыбаюсь людям... Просто так... Потому, что мне хорошо и я хочу этим делиться. Может кому-то станет приятнее и теплее, если ему улыбнуться (но не в нашей стране, видимо). Так вот, я как всегда в своем репертуаре, иду по улице, улыбаюсь, напеваю, вижу все эти кислые лица, ползущие навстречу, проходит мимо старичок, тоже из числа объевшихся лимонов... останавливается, улыбается мне в ответ и начинает напевать какую-то свою песенку... прерывается, говорит мне спасибо и уходит, продолжая напевать... вот что согревает. значит еще не все человечество душевно погибло. Есть еще люди со светом внутри. Добрые, хорошие люди... приятные.
Может осень не так уж и плоха... Просто сейчас людям для счастья слишком много надо... А мне бы всего лишь мягкий, теплый плед, прижаться к кому-то родному, уснуть до весны... и печенки с кокосиком)

5. 09. 2013