Не хватает...

Гончарова Катерина Сергеевна
... Вот так лежишь в теплой постели, на фоне играет приятная музыка... И вроде как пора спать, а в голове целый ворох самых странных мыслей... Глаза закрываются, но долгожданный сон так и не приходит, а ты начинаешь постепенно все глубже погружаться в те самые мысли...надо выбросить все лишнее из головы...срочно...

Ночью чувства обостряются... Нервы как оголенные провода, искры которых разлетаются по всему телу. Если любишь, кажется, что начинаешь любить еще сильнее, что никого и ничего прекраснее нет. Если переживаешь - начинаешь накручивать себя... и все в таком духе... А я грущу...

Как хотелось бы сейчас повернуть голову и взглянуть в самые прекрасные во всей вселенной глаза... Поцеловать самые нежные на свете губы и уснуть, так уютно устроившись, в самых надежных в мире руках... Но там, где я могла бы найти все это, лишь пустота и холод...

Эмоции зашкаливают...

Ничего не хочется...
Соскучилась... Считаю дни, минуты...
Самые прекрасные в мире глаза сейчас далеко... они скорее всего закрыты и видят яркие сны...
Спокойной ночи, мой комочек, сладких снов...

...я выбросила все ненужное...остались мысли о тебе...и сегодня они согреют меня... начинаю засыпать...

27. 06. 2013