Страх

Гончарова Катерина Сергеевна
Пару дней назад, за просмотром очередного ужастика, вдруг подумалось: " а чего же я боюсь больше всего? ". Если честно, никогда не задумывалась об этом, но с тех пор этот вопрос не покидал меня. Наверное, каждый когда-нибудь, хоть раз, думал об этом... Пришла пора подумать и мне... Признаться самой себе... Понять...

Может темноты? Или остаться одной? А может пауков или другой подобной дряни? Но нет... Темно - достаточно включить свет... Одной - стоит выйти на улицу и вот тысячи людей - выбирай... Живность можно раздавить и она перестанет беспокоить... Все оказалось глубже... Я нашла страх, от которого не так-то просто избавиться... Если вообще возможно. Все эти страхи меркнут по сравнению со страхом, что тебе причинят боль. Не физическую, нет... А обволакивающую, острую, нестерпимую - душевную... Вот чего я боюсь больше всего на свете... А кто не боится!? Ведь она может сломать даже самого храброго и сильного человека...

Такую боль может причинить только близкий человек, человек, который много значит для тебя... Тот, которому позволено касаться души. И эта боль пожирает тебя изнутри, ломает все кости разом, выжимает сердце и рвет на куски душу... Она ломает тебя, превращая в ничто... Если ты переживешь это, то уже больше никогда не будешь прежним...

Вот он, такой дорогой тебе человек, хлещет тебя словами и кажется, будто тебя придавили многотонной бетонной плитой... Он бросает это в тебя и уходит, отрывая и забирая большую часть твоей души, унося ее не в руках или в сердце, а на подошве ботинок, даже не задумываясь, не сожалея, не оборачиваясь... А ты лежишь, раздавленный этой тяжестью, в грязи и больше нет сил ни на что... ни на крик, ни на стон... а так хотелось бы закричать...

Это не про ту зеленую, сопливую влюбленность, после которой поплакал, погоревал пару дней и нашел новую "любовь", все такую же большую и чистую.
Это о человеке, с которым провел несколько лет, делился с ним всем (даже не будем брать в расчет какие-то материальные вещи), делал все возможное для того, чтобы ему было комфортно, уютно... Чтобы он просто был счастлив, ничего, при этом, не ожидая в ответ, не прося ничего для себя... ведь если счастлив он (человек), счастлив и ты. И в общем-то больше ничего не нужно. А он все равно уходит... Смешав тебя с грязью, обвинив во всех смертных грехах... В конце-концов, просто променяв все, что было на нечто поверхностное и доступное. Но даже не в этом дело... Все вроде бы ладно... Всякое бывает... Ну ушел... Но он же продолжает возвращаться, напоминать о себе, с каждым разом отрывая очередной кусок от и без того разорванной, кровоточащей души... Точнее того, что от нее осталось.

Все остальное не страшно... Плохое забывается со временем... Боль стихает, все затягивается, заживает... По частицам, по кусочком... Все налаживается. Вот только душу уже не залечить. Она уже никогда не будет целой... Когда-нибудь, спустя годы, она перестанет кровоточить, появится новый человек, который вроде бы и заполнит какую-то недостающую часть, но страх не отпустит... он будет сидеть глубоко внутри маленьким колючим комочком... Никто не застрахован...

Больше всего на свете я боюсь испытать эту боль снова...
Однажды я пережила... И это изменило меня навсегда...
Я стала сильнее, но страх теперь наступает на пятки...

P.S: Я никогда не сделаю больно человеку, души которого я коснулась...
Берегите друг друга...®

24. 06. 2013