Состояние желающее лучшего Первостепенное отчёт

Смотри Название Иванов Сергей Бо
; \/\/ Причинный план состоит вот в чём. Дело в ненастройке. * С одн. ст. хочется просто сказать что у меня голос, но это не означает что надо говорить, просто у меня голос. Так вот, информация – неправильна. Нужна ненастройка. Но хочется просто сказать что у меня голос. Так вот выход в том, чтобы говорить кратко. * Дело не в информации о голосе. А в том, чтобы меня именно ПОНЯЛИ - без слов. * Если же я говорю какие-то штуки о голосе, то причинный план: о голосе не надо говорить. Это просто для того чтобы как-то сказать. Но о голосе говорить не надо.
; Скажем я по пунктам говорю главу Ненастройка. Но по пунктам говорить не надо, надо краткость. Но чтобы как-то сказать, именно ПЕРЕДАТЬ код, надо говорить. 
; Человек попал в яму. Как передать, что он попал в яму. Описанием ямы. Голос это ааа, включающая злой фактор. Есть всё. Но как это описать. Нам надо не описывать яму, не залазить в яму. А нужна ненастройка, лишь намекать что мы пребываем на месте при том что есть всё. Поэтому я не буду описывать тройную извилистую информацию про голос, мы должны интуитивно знать что есть всё. Но нам не надо лезть в яму, нам надо знать всё интуитивно. Это подобно представлению, без представления объекта. * Описать яму, голос ааа включающую злой фактор – это самоубийство. Надо верить, что всё есть интуитивно.
; В следующем отчёте, просто для того чтобы раз в месяц поговорить у психиатра, расскажу собственно информацию о голосе.
; *
; В некотором роде, хорошо бы было говорить не говоря. Но сначала надо разработать аксиому. Но с голосом говорить и так, и так плохо. Скажем, я начну говорить бред восприятия голоса. Это не адекватно. Так в идеале лучше ничего не испортить. То есть лучше ничего не говорить, чем говорить неадекватное.
*
*
*
Первый раздел - это ненастройка.

В философском плане жить - не означает быть лауриатом нобелевской
премии. Но это естественно. В какое то время я могу не пребывать на месте.
Но во время когда голос говорит, я могу не непребывать на месте.

В философском плане, жить - это не означает быть лауриатом нобелевской
премии. Но вещь это вещь, я живой человек.

Это один из пунктов, он относиться к ненастройке.
*
*
*
Я хочу гововрить о следующем:
\/1. В связи с тем что я пребываю на месте - Ненастройка
\/2. В связи с тем что я пребываю на месте - Голос ааа включающая злой фактор

Если не рассматривать моё пребывание на месте (молчание), то остаётся единственно
правильный пункт что голос ааавзсф.
Голос в общем смысле говорит, что я дурак. И в том смысле, чтобы поиздеваться надо мной в том,
что глупец в невом философском плане. Хотя какой философский план. Есть соцпарадигма.
Человек это человеческий человек, о нём не рассуждают как о глупце в философском плане.
Также голос просто обзывает.


Голос это именно обзывание говорение, что я глупец дурак в общем смысле обзывание
всегда плохо. То есть неправ голос. Но говорит он обзывает, что я дурак. Ситуация примитивная
Но мы могли бы по философствовать как такое может быть? Единственный глупец дурак это 
голос. Как же получается что он обзывающий учитель а дурак я. (Об этом у меня уже было
выступление в нужный срок)
*
Некоторые пункты из этих верны для раздела ненастройка, некоторые для раздела гааавзсф.
1. Голос ааа включающая злой сложный фактор.
2. Я пребываю на месте с голосом в тот момент, когда голос всегда говорит,
потому что у меня голос. В этом корень неправды. В другое время я могу
непребывать на месте, когда нет голоса.
3. (Там такое происходит что это невыносимо.)
4. Информация о голосе непередаваема.