Колесо оборзения

Светодара
(путевые заметки одной непутёвой путешественницы)

   Отношу себя к духовным искателям и исследователям, а потому анализирую каждую ситуацию так или иначе проигравшуюся в моей жизни. Здесь мои размышлялки.

   Говорят, Бог всех прощает и любит. Добренький такой!
НО!Всепрощение всегда и всех - поощрение безответственности - "пошалил"-повинился-прощён... Может ли Бог поощрять безответственность, слепое следование, невнимательность?
Нет, не верю я во всегдашнее ВСЕПРОЩЕНИЕ.
До каких-то пор прощается с отработкой, потом критическая масса проступков обламывается и шлёпается в бездну. Сам себе наваял - получи.

  Простой пример из событий только что пережитых.
Аэропорт Киева.
Мы только что прошли таможенный досмотр со всеми его прелестями вплоть до тормошения чемодана и сумки...и отбора сока и банки оливок. Теперь я шла за взрослым сыном, а за мной муж на посадку самолёта Киев-Москва.  Вот сын в какой-то момент идёт не к креслам ожидания, стоящих перед выходом к самолётам, а за стеклянную дверь в фойе. У меня срабатывает сигнальчик "что-то не так", но я, стадным образом, вопреки ему, следую за сыном, муж - за мной... Вся наша, далеко не святая, троица пилигримов оказывается в нулевом цикле движения...А назад шагнуть - НЕЛЬЗЯ! Это граница. Служащий указывает нам проход к таможне. Скрипя зубами, сын понимает, что "дал маху"... Мы проходим таможню вторично...Снова "арестовали" уже выпотрошенную сумку и т.д.
   
  Я к чему? Ошибка стоит ДОРОГО. Вторичная - ДОРОЖЕ! В данном случае мы прокрутили ещё одно "колесо обозрения" (оборзения), но могли и ОПОЗДАТЬ на самолёт, шагни мы ещё разик НЕ ТУДА, КУДА НАДЛЕЖИТ ИДТИ.

  Ещё делаю вывод, что чревато не включать собственную бдительность, а "ехать за чужой мигалкой", слепо доверяясь - "ему видней"!Тут уже костеришь и другого, что, как бес, попутал, и себя, но это мало помогает.

Видней только Ему! Тому, к кому мы, к великому сожалению, мало прислушиваемся в себе, и Он начинает говорить всё тише и реже. И замолкает, отвернувшись от беспредельщика и авантюриста, застрявшего в мировых зрелищах и игрищах.

"Подобная история может разыграться ТАК, что опоздаешь на целую ЖИЗНЬ!", - тогда же подумала я, проходя этот урок.