листья

Марья Дымкова
я деревянный человечек. у меня нет проблем. абсолютно. просто каждый понедельник или как мы говорим "понедельний" мы собираемся на главное собрание, на котором нас, деревянных человечков учат как правильно вести себя среди людей, когда лучше всего ломаться и кому в сумку прыгать. я не сказал бы, что я самый несносный, но один из.у нас нет своего языка и обычаев. просто мы собираемся в одном подвале (в доме где я живу, кстати) и нам часа три рассказывают что-то. я правда не могу запомнить что, потому что общаюсь с другими и всем мешаю. наверно, ничего важного, потому что в конце все обязательно смеются. моя пра-пра-бабушка всегда шелестела мне(она была деревом) "если человек смеется и радуется, значит, всё хорошо"и я до сих пор верю ей. и сегодня как раз понедельний. я по лестнице кубарем лечу по лестнице. спускаться с каждой ступеньки слишком долго.всё равно не чувствую боли. боюсь только, чтобы меня не подобрал какой-нибудь подросток, ведь пропускать собрания нельзя,а сбежать от него ночью очень просто. долетел. докатился, скажем так. я ковыляю в подвал и уже встречаю своих знакомых. многие грязные, неумытые.такой уж мы народ. в любом случае придем, даже без ноги
наш самый главный диктор уже стоит. у него нет головы его деревянной и поэтому никакой человек на улице его не подобрал. после окончания собраний он складывается пополам и лежит, пока его не поставят и он снова говорит. сегодня попробую его послушать
- сегодня особенный день, восклицает он. сегодня на нас перекинули главную ответственную миссию. мы и раньше занимались таким,но теперь у нас много новичков(например я)которые никогда об этом не слышали и сегодня мы введем их  в курс дела. для сторожил объявлю. операция "лист" начинается!
всё остальное договаривать не нужно. наше собрание таким образом закончилось, но все остаются на местах. я и все остальные новички собираемся в кучу. к нам подходит другой бракованный парень. у него ручки разного размера, поэтому он прыгает в коляски к маленьким детям, которым нет разницы как он выглядит. он зычно произнес
- сегодня день, когда мы собираем осенние листья и клеим их на голые деревья. мы дадим вам с снаряжение птиц и сумку с листьями.каждому по 13 деревьев. закончить нужно за два дня. народ белок займется кустами. начинаю перекличку.
пип-пип-ипип-пип-пип-ипип-пип
Чертов будильник! на самом интересном месте.