7. Утренний звонок

Александра Страйк
Рано утром меня разбудил странный звук, настойчиво доносившийся откуда-то из глубины моей квартиры. Я нехотя встала и пошла на звук.

  Источником явился телефон, забытый тобой в ванной.

  Чувство радости охватило меня: теперь у меня есть повод зайти к тебе. Когда же это сделать? Сейчас? Прийти, разбудить тебя, вернуть тебе телефон. А дальше? Ты поблагодаришь и уйдешь на работу. И всё! Нет, лучше я зайду вечером. Отдам тебе телефон, ты попросишь меня зайти. А если не попросишь? Или даже если попросишь, но как будет выглядеть мой визит к тебе? Нет, этот план тоже не годился. Мне просто надо ждать, пока ты сам вспомнишь, где оставил свой телефон и сам придешь ко мне. А вот я попрошу тебя войти и в знак благодарности приглашу тебя на чашечку чая. Да! Именно так!

  Эти мысли сбили все мои обычные действия и планы. Вместо утреннего чая с лимоном, я принялась тщательно драить раковину и мыть полы. Вдруг я после работы не успею этого сделать. Пересмотрела свою посуду, выбрав две чашки с блюдцами без сколов и щербинок, начистила до блеска чайник, придирчиво осмотрела плиту. Пусть моя квартира очень бедна, но зато чиста.

  После работы забежала в магазин. Тортик, печенье, мёд, какое-то варенье, сгущенка – я всё валила в корзину, не зная, что ты любишь.

  Ты пришел! Сказал, что еще вчера заметил, после того, как уже возвращался за ключами, что забыл у меня телефон, но во второй раз возвращаться не стал, а утром не решился, думал, что еще сплю. Потом мы пили чай. Рассказывали, кто, где и кем работает. Оказывается, ты – простой рабочий, токарь. Институт так и не закончил. Влюбился, женился, зарплата была высокая, а институт отнимал много времени, жена уверила, что при такой зарплате, высшее образование – не главное в жизни. Потом вы развелись, разменяли квартиру и сейчас ты живешь здесь.

  - А спорт? – спросила я, помня о твоем увлечении.

  - Спорт – это обязательно! Мужчина всегда должен держать себя в форме.

  Я всё ждала, когда же ты вспомнишь меня, но ты смотрел на меня добрыми, веселыми глазами и… и не мог вспомнить.

  Но я так была счастлива! Как тогда, в детстве.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/26/1513

А начало здесь: http://www.proza.ru/2013/12/11/1616