Сеанс 5. Встреча с Ангелом

Арания-Путешественница Астрала
 Этот день стал очень важным для меня. Я так долго этого ждала!!! И вот это случилось.

     Я вышла из тела как обычно, попыталась увидеть свое  лицо, но увидела его нечетко, а силуэт, наоборот, очень хорошо, только одежда была на мне вчерашняя - серые шорты. Удивилась, почему? Тут же картинка исправилась, стала соответствовать действительности,  шорты сменились джинсами. Для разминки решила сходить в гости к Жаку. Увидев меня, птица вначале насторожилась, а потом мы подружились. Я даже осмелилась  открыть клетку, и он ко мне спустился сначала на руку, потом на плечо, стал копаться в волосах на макушке. После таких нежностей  я попрощалась, посадила его снова в клетку, а сама же вернулась в комнату, чтобы выполнять установки Контактера.

     Посмотрела каналы надо всеми, а потом заметила, что с пальцев Контактера непрерывно стекали потоки энергии, как водные струи. И еще, в 2-3метрах над его головой какую-то интересную штуку, похожую на  датчик  дымовой сигнализации. Как позднее мне пояснил КК, это был координатор, который имеется почти у всех Посвященных.
Чакры. Мои чакры сегодня выглядели как разноцветные мигающие лампочки елочной гирлянды. Также увидела интересную вещь у одного из присутствующих на сеансе не чакры, а акупунктурные точки в его теле, которые были связаны между собой энергетическими каналами. И эти каналы были живыми!!! Увиденное напоминало осознанное движение материи. Это было потрясающе! Я как будто нырнула внутрь тела, увидев жизнь самой материи. Видение было таким объемным и реалистичным, как на сеансе в кинозале 5Д.

     Затем я снова, как к доброму и старому знакомому, отправилась к Кастанеде. Он легко вышел на контакт и продолжил мое обучение. Показал новое оружие для уничтожения демонов. В его руке появился какой-то шарик темно-зеленого цвета, напоминающий по виду каучуковый. Он был упругий и нетяжелый, однако эффект от его воздействия превзошел все мои ожидания. Важно было точно попасть в первого демона, затем отскок-поражен второй, снова отскок - третий. Итак, пока все не были ликвидированы, практически «принцип домино». Покончив с последним, шарик послушно вернулся в руку к КК.  Когда все  демоны были истреблены, небо преобразилось, стало так легко дышать, и воздух чист и свеж.

     Я задала вопрос о моем  Ангеле. Ура!! КК ответил, что сегодня мы встретимся. Я вся дрожала от нетерпения, а он все не появлялся. И когда я почти потеряла всякую надежду, появился светлый полупрозрачный силуэт девушки в длинном белом платье без крыльев, она спускалась сверху. Чтобы удостовериться, что это не розыгрыш демонов, я попросила показать энергию. Все оказалось в порядке. Я спросила, как ее зовут. От охватившего меня волнения и смятения я толком не расслышала, что-то типа Айна или Дайна. Я была огорошена немного, ведь я ожидала Ангела - мужчину, а тут – хрупкая девушка! Она предложила мне полетать, нежно обняла меня руками, и тут я увидела ее прекрасные белые крылья, которых  раньше не заметила, потому что они были сложены. Крылья мне показались очень большими и надежными. Я испытала такое блаженство в этом полете, так было хорошо! Это было божественно прекрасно! После такого полета чувствуешь себя перерожденным, осознаешь прекрасные моменты Бытия, все невзгоды и проблемы кажутся мелкими и незначительными. Ощущаешь, как каждая клеточка твоих легких помнит этот пьянящий воздух Свободы.

     Увы! Все хорошее быстро заканчивается. Подошла к концу и моя первая встреча Ангелом, но после этой встречи в моем сердце появилось место еще для одного существа, а может быть, оно было всегда?