Сеансы космоэнергетики. Начало

Арания-Путешественница Астрала
Мои астральные путешествия начались на сеансах космоэнергетики. Новое почти всегда немножечко пугает и страшит. Я не была исключением,  и, долго не решалась на эти сеансы. Конечно, были причины.

    Некоторое время назад я плотно занималась эниологией, мы с подругой проводили сеансы биокоррекции(мы обе прошли обучение у В.Рогожкина). Мы  диагностировали человека, затем выявляли причины тех или иных недугов. Поначалу было очень интересно отслеживать причинно-следственные связи, завязки были и земного и космического плана. В процессе диагностики я видела проблемный орган во всех анатомических подробностях, иногда даже слишком натуралистично, так, что порой даже подташнивало. Затем просила показать причины этих проблем со здоровьем. Тут начиналось самое неприятное. Я видела большое количество негатива и  дурных поступков этих людей как в этой,так и в прошлых жизнях. Равнодушно смотреть все эти "фильмы" у меня не получалось,потому что я все пропускала через себя. А после каждого сеанса чувствовала себя больной и опустошенной, иногда в течение целой недели. Мое здоровье стало ухудшаться. Когда же мои переживания дошли до критической точки, я решила положить этому конец и взмолилась: "Господи, если возможно, прекрати мои видения, я больше не могу. Хочу жить, как обычные люди, ничего не видя и не страдая от этого."

    Возможно, кто-то и осудит меня, скажет, что с даром так не поступают, но случилось так, как случилось.

    Годы шли, как пишут в романах. От подруги я узнала о космоэнергетике. Она очень увлеклась этой темой, побывала на сеансах у всех стоящих космоэнергетов нашего города, затем стала переписываться с контактером из ближнего зарубежья, стала ездить к нему на сеансы. При встречах рассказывала о нем. Представьте мое состояние: и хочется и колется, прямо, как в поговорке. Имея такой печальный опыт, мне предстояло решить, возможно ли войти в одну и ту же реку дважды. Да, я понимала, что космоэнергетика - это не эниология, но, согласитесь, это тоже работа с тонкими планами.

    Наконец, я решилась и поехала на сеанс. Контактер оказался очень приятным человеком, внушающим доверие, поэтому страх понемногу улетучился. Перед сеансом он провел диагностику и рассказал немного о моем прошлом воплощении. Сказал, что дело было в Армении, я была дочерью пастуха. Начался сеанс, зазвучала медитативная музыка, и уже с первыми тактами я почувствовала вибрации и отдалась во власть видений. Они были несколько иного плана, чем раньше. Я ни о чем не спрашивала и никого не звала, старалась просто  отстранено наблюдать.

    К сожалению, уже подробностей не помню. Мне показали различные королевские династии. Видела как разные правители и правительницы передавали власть и корону по наследству. К своему удивлению, в одной белокурой правительнице я узнала себя!!! (Вернее почувствовала, что это-я.)

    Затем мне были подарены 3 очень красивые вещи: кулон-подвеска на цепочке, связка ключей на кольце, причем их количество у меня на глазах увеличивалось и дошло до 10 штук. Ключи появлялись из ниоткуда, они были довольно большие, из желтого металла и вели себя как живые. Последний дар мне пришелся по вкусу больше всего, женщины меня поймут. Необычайной красоты повязка на голову, усеянная огромными драгоценными камнями.

     Самое обидное было в том, что я не видела, кто же вручал мне все это. Эти люди (люди ли)были выше меня, и их лиц мне не показали. Я с благодарностью принимала дары и ни о чем не спрашивала, понимая на подсознании, что именно так и надо поступать.
    
    Единственный вопрос, который я задала, это был вопрос о Контактере. Мне было очень интересно, что же это за человек, на сеанс к которому я пришла, кто он?  В качестве ответа мне  показали его в лесу в обнимку с очень красивым большим оленем.

    Когда в конце сеанса Контактер наложил руки на грудную клетку, я увидела его энергию. Она была зеленой, а между его руками и моим телом была какая-то энергетическая рогатка. Мои видения очень озадачили Контактера.
    
    Хотела сегодня поделиться своими впечатлениях о 5 сеансе и долгожданной встрече с моим Ангелом, а вышло совсем иначе, видимо, бывает...