Письма о Крыме

Людмила Кулешова
В августе 2013 года, на следующий же день после того, как мы с Данилом обменялись обручальными кольцами, мы отправились в долгожданное путешествие - в Крым! Возлюбленное нами место! Земной рай!..

В поезде соседки по плацкарту сразу раскусили, что мы молодожены. "Слишком кольца блестящие еще", - сказали они. А потом, оглядев оценивающе наш багаж, фыркнули: "Свадебное путешествие должно быть роскошным, чтобы запомнить навсегда: красивая яхта, отель... а не палатки и рюкзаки". Мы с Данилом только переглянулись и весело засмеялись - уж мы-то знаем, каким должно быть путешествие, чтобы оно запомнилось!

Все три недели я вела путевые заметки и по приезду домой на их основе написала четыре письма своим родным. Теперь прошло время и мне захотелось опубликовать эти письма. Они составлены без малейшей притензии на литературный слог - это всего лишь мои впечатления, размышления и чувства, которыми я делюсь с вами, также как я делилась ими со своими самыми близкими людьми.

Я буду очень рада, если кто-то из моих читателей в комментариях расскажет свои воспоминания об одном из чудеснейших мест на планете - о Крыме!