В гостях у Кастанеды. 4-й сеанс космоэнергетики

Арания-Путешественница Астрала
Снова попыталась увидеть себя спереди, сегодня уже было лицо видно почетче, ну а тело, наоборот, видела нечетко.  Так я и пошла, видя себя со спины. Походила по комнате, выглянула на балкон, пошла в соседнюю комнату, где был Жак (попугай). Он меня увидел, посмотрел, вскрикнул что-то и пополз по жердочке наверх. Я вернулась в комнату. Было интересно увидеть свои чакры. Они были похожи на плоские шестеренки, которые двигались с разной скоростью.

Пришла в гости к Карлосу Кастанеде и напросилась на угощение. Он немного удивился, но угостил меня матэ. Пили мы этот напиток из странной стеклянной посуды, а не как положено, из калебас. По вкусу чай был менее горьким, чем в реале. Потом попросила научить меня готовить какое-либо блюдо. КК предложил паэлью. Но рецепт меня удивил: базовым элементом вместо риса была какая-то водоросль, похожая на ламинарию, но более кудрявая и как будто порубленная на мелкие кусочки. Потом удивил еще один ингредиент, печень каких-то ракообразных, которая придает особый вкус и аромат. Паэлья действительно удалась, хотя по вкусу мало напоминала ту, которую я с удовольствием ела раньше и в Испании и на Майорке. Вместо вина пили мы какой-то странный напиток. Мне показалось, что он  на базе молока или сыворотки, только чуть более прозрачный и желтоватый, приятный!  Затем  передо мной появился десерт. Это был круглый тортик  в форме. Он стал вращаться и разрезаться на порционные кусочки. В одном и том же тортике все кусочки были разные внутри, как будто это было ассорти из разных десертов. Также для моих друзей КК передал другой тортик, который я и поставила на стол в комнату, где проходил сеанс.

       Затем я попросила показать моих демонов. С удивлением и неохотой КК согласился, мы стали спускаться огромной скоростью на странном лифте куда-то вниз. Появился демон.Он был неприятный конечно, черный, местами с каким-то желто-зеленым отливом . Лицо похоже на птичье, с клювом. Я была уверена, что мы будем  его уничтожать, но меня ждал сюрприз. У КК в руках появился аппарат, похожий на термос, но действовал как пылесос. Демона туда втянуло, и после трансформации из этого прибора  оранжевыми  кольцами начала выходить энергия.

       Я спросила КК о его творчестве, чем он занимается сейчас. КК ответил, что сейчас занимается вопросами энергии. Затем он продолжил мое обучение. КК  показал мне какую-то подводную энергетическую станцию. Я ее увидела уже во второй раз, она состояла из отдельных структур, они какие-то были живые, двигались и от них шли бульбушки. Спросила, кто ей пользуется, ответ - другие.

Снова спросила: почему нельзя в Аргентину? КК улыбнулся и сказал: пока нельзя. Я поняла, что больше эту тему не надо поднимать, это было какое-то физическое ощущение.

Попросила показать моего ангела, но КК снова отказал.

Затем КК рекомендовал мне полетать. Я удивилась, у меня с этим не было проблем. Лечу над городом, вижу интересную башню, снижаюсь и узнаю, Биг-Бен, Тауэрский мост. Эге, так это- Лондон. Я никогда не интересовалась Англией, недоумеваю, зачем? И тут город стала окружать со всех сторон  вода,  и город постепенно ушел под воду. Вспомнилось услышанное пророчество о незавидной участи Англии.

После сеанса снова было холодно, руки и ноги -ледяные. Но под одеялом согрелась уже быстрее, чем вчера. А за окном был август...