Лесной страж. Часть 2 - Глава 13

Михаил Абубакиров
Мурчик звал нас внутрь башни, возле которой валялись мертвые тела монахов и черное месиво из Проклятых эльфов. Гном, прикрывая меня и Барда, палил по опускающимся сросшимся летунам, но их колдовская защита выдерживала жар снарядов. Сквозь разрывы я расслышал негромкое шуршанье и, посмотрев в сторону полоски леса, увидел трехголового паука. Точно таки же мы уже один раз встречали  и он не вызвал у меня брезгливого отвращения как тогда, значит мой мозг уже привык к подобным уродствам воспаленного разума Темных богов.
- Синдерие телере эльдарие арейдас. – Выпалил я. Перед гигантским паучарой появились три блистающие фигуры. Они напали на монстра, принявшись рубить его длинными двуручными мечами. Насекомое, состоящее из Проклятых эльфов, взвыло и дико вереща, бросилось ко мне. Зазубренные лапы занеслись над моей головой, я прошмыгнул под ними за миг до того, как они врезались в землю. Войны, вызванные мной, рассекая броню, кромсали паучью плоть. Но разъяренное чудище это не остановило. Три головы, которые  венчали огромные пасти, атаковали трех защитников. Волна боли захлестнула меня, когда один из призрачных воинов рассеялся, попав под молотящую челюсть. Сжав зубы, я справился с приступом содрогающий мое тело. Поудобнее перехватив рукоять меча я подкатился под пузо сцепленным телам Проклятых и что было мочи ударил по головам этих исчадий. Меня облило вонючей жижей я вонзил меч в трепыхающееся создание и крутанул по оси несколько раз. Паук стал распадаться и я поспешно встал.  Белд громыхнул из своего бластера по одному из отпавших кусков, и Проклятого эльфа обуяло хищное пламя.
- Халей.- Прошептал я, и защитники испарились. Все же я должен экономить свои силы.
Бард у входа в храм сражался с летающей тварью. Он смог удержаться на ногах после могучего удара костяной пилы, что торчала из черной руки сросшихся уродов. Капитан скрестил свой меч с этим ужасным оружием Проклятого и, вывернувшись из под смертельной атаки с другой стороны подобрался вплотную к врагу и обрушил град ударов, разя наверняка. Когда я и Белд оказались рядом с ним, он уже добивал демонических исчадий. Отрубив им головы чтобы быть уверенным наверняка в том, что Проклятые уже точно не встанут, Бард довольно хмыкнул, осматривая результат проделанной им работы.
- Так и очистим этот край от грязи. – Отдышавшись, промолвил он. Как только наша троица оказалась внутри, я почувствовал заклятья готовые в любой момент обрушиться на нас. Я обвел взглядом этот молитвенный зал, выискивая противника, но маскировка была идеально что, даже пользуясь своим даром всевиденья которое ловит любые магические колебания, ничего не обнаружил. Как и в том храме, здесь тоже была воздвигнута статуя лысому пузану. Только здесь он не улыбался, а на все смотрел с немым упреком. Каменный монах, подперев правой рукой круглую голову, во второй держал стеклянный шар. Вокруг постамента все было в крови.
Где-то наверху раздавались глухие удары, стали о сталь, и пронзающий душу заунывный вой. Значит нам туда.
- Белд иди к лестнице, а ты Бард будь позади меня, и смотрите в оба. – Я судорожно, шептал, приготовленные слова вновь и вновь вторым взглядом или третьим глазом шаг за шагом прочесывал это помещение. Этот кто-то прятался здесь это точно, но в то же время он был там, где его достать невозможно. Я до боли сжал пальцы, в кулаки, понимая свою полную беспомощность перед врагом, который превосходит меня на голову. Но ничего не мог сделать, и оставалось ждать, когда он начнет действовать.
До третьего этажа поднимались без помех. Было понятно, что нас хотят заманить. Дракончик первым почувствовал опасность и громко уркнув ринулся вперед в темноту четвертого этажа. Бард поднял щит и с мечом наизготовку шагнул следом. Вражеский маг или кто бы то ни был, не заставил себя ждать. Раздался оглушающий грохот, и сверху на нас обрушилась лестница. Меня отбросило к краю пролома. Из тьмы выплыли горящие пламенем глаза. Из проема показался силуэт Проклятого эльфа. Из рук его вышли костяные острия, и он произнес ледяным голосом - Я познал мощь Темных богов, и буду служить им вечно и обрету великую силу. Могущество их растет, а вы обречены на погибель.
Бард и Белд, переглянувшись, дружно атаковали его. Огромная фигура, оплетенная черной тенью, встретила их взмахами зазубренных клинков. Проклятый не отступил назад, даже на шаг спокойно выдержав все выпады. Громоподобно взревев, гном, схватился с противником в рукопашную. Его кибер-доспехи скрежетали от могучих ударов врага. Но и он не оставил себя в долгу и пару раз от души вломил Проклятому.
Капитан помог мне подняться на ноги и подал оброненный посох. Рядом с нами раздались гулкие удары и показались несколько монахов с копьями, которые отбивались от двух Проклятых. Бард, надрывно вздохнув, будто выдергивая из себя невыносимую боль, рванулся на помощь Токийцам. Браслеты на нем сияли золотым светом. Они поддерживали его на время, притупляя усталость. Он как одержимый накинулся на одного из врагов. Со страшной силой ударил тому по ребрам и, пригнувшись, увернулся от незнающих пощады костяных клинков. Капитан бился со всей яростью, на какую только способен человек. Точными выпадами поразил Проклятого, когда тот сокрушенный попытался подняться, Бард размозжил ему череп окантовкой щита. Монахи загнали второго в келью, и ловко орудуя копьями с широкими длинными остриями, не давали ему прорваться.
Я, опершись на посох, хромая шел к Белду который проседал под атаками Проклятого громилы. Рука, сжимавшая меч сделала резкое движение и острие сверкнув вспышкой, выплеснуло в Проклятого мерцающую копию клинка. Противник, отбиваясь от гнома одним лезвием, взмахнул вторым и рассек летящее в него сотканное из магии лезвие. Затем ударом ноги он оттолкнул от себя Белда и перепрыгнул через пролом на площадку выше.
- Скоро вы узнаете гнев моих хозяев. – Прошипел он. – Никто не избежит уготованной участи.
Голос его еще висел в воздухе, а Проклятый уже испарился в прямом смысле этого слова.
Из кельи, громко крича, вывалили монахи. Видимо они расправились со своим противником. Гном долго вертел, головой приходя в себя после жесткого удара. Войны монастыря, увидев, что Бард не в силах подняться,  сидит рядом с павшим врагом, прижимая рваную рану, из которой обильными ручьями течет кровь, принялись сооружать из своих рубашек носилки. Я подошел к нему и осмотрел ранение. Костяной клинок располосовал ему плечо и часть груди. Из моих рук высвободились частицы тепла, которые белым светом окружили кровоточащий порез и остановили кровь. Но силы покинули мое тело, и я на дрожащих ногах потащился вслед за монахами, которые несли моего друга. Шумно дыша позади, плелся Белд. На нас было жалко смотреть. Я был в пятнах черной жижи, кибер-гнома весь в глубоких вмятинах метал, еле выдержал сокрушающие удары врага. Нам нужно узнать, где Мел с Ануе и этот Ойки Ук. Рядом чирикал Мурчик. он опустился мне на плечо и махнул крылом в сторону проема двери виднеющегося в стороне.
- Туда? – Я направился туда и позвал Белда. – Пойдем,  дружище нас ратные подвиги ждут.
- Ну, пойдем коли так. – Он согласно кивнул, повесив молот на широкие плечи доспехов. – Наверно наши лесные детки опять в беду попали.
Лестница с этой стороны оказалась цела, и мы поднялись на следующий этаж. Переступив через черные тела исчадий, прошлись по коридору, но тут было пусто. И лишь пройдя дальше, в каморке в самом конце коридора увидели старика монаха, который стоял возле каменной статуэтки и тихо молился на непонятном языке напоминающий детский лепет. Когда мы приблизились к нему, он медленно повернулся в нашу сторону и, улыбнувшись, поплелся вперед по коридору. Мы последовали  за ним. Старик встал около окна и громко свистнул. Ему отозвались громким рыком откуда-то с небес. В проеме мелькнуло что-то длинное в густой белой шерсти монах, перегнувшись, схватился за пролетающее создание и исчез за окном. Я подбежал к тому месту, где миг назад он стоял и выглянул наружу. В ночном небе, освещенном яркой луной кружила стайка странных существ змеиные  тела отливали серебристым светом, а морды, окруженные пушистой белой гривой напомнили мне древних существ изображенных на картинках в книжках,  что я читал в библиотеке королевской академии. Их называли Лунами. Лун это восточный дракон. Он, как и остальные драконы имел четыре лапы, которые при полете прижимал к телу для большей обтекаемости. Но ученые древности задавались одним и тем же вопросом, как он летает без крыльев? Я заворожено следил за полетом этих животных, которые совершали непонятный мне ритуал. Погонщики монахи, управляющие этими лунами вооруженные традиционными копьями, длинные острия которых пылали золотистым огнем. Зрелище заставило меня забыть обо всем происходящем вокруг, и я полностью поглощенный этим волшебным действом потерял счет времени. Мысли мои унеслись за пределы этого мира, я хотел быть вместе с этими чудными драконами. Но окликом меня вернули в реальность. Я обернулся и увидел возле гнома Мела и Ануе. Наши эльфы в кровоподтеках и ссадинах имели довольно таки потрепанный вид. Но в глазах их я уловил спокойствие и желание идти дальше, во что бы то ни стало.
- Идем Грей нужно двигать к твоему городу враг уже на подходе. Ольха с братьями уже там. – Эльфийка произнесла слова тихим голосом, спрятав тень тревоги. – Тут мы больше не нужны. 
Когда мы спустились, возле выхода увидели Барда, который как не в чем небывало твердо стоял на ногах и насвистывал мотивчик веселой бравой песенки. Эльфов он горячо приветствовал, взгляд его на мгновение задержался на Ануе, но лишь скользнув, вновь закрылся военной суровостью.
- А где наш монах? – поинтересовался он.
- Ойки Ук теперь один из воинов Ицзин. – Ответила Ануе. И увидев наши непонимающие взгляды, добавила – Ну это вроде как элитный отряд. Да вон они полетели.
Бард посмотрел вверх и замер. Токийские драконы, выстроившись в небе клином, парили над башней походили на одно мохнатое облако. Сверкающие лезвия копий, блистали, словно яркие звезды, всполохами освещая мрак ночи. Чародейское пламя отражалось в наших глазах, и я ощутил тепло проникшее внутрь меня, которое обволокло сердце, как мать обнимает свое дитя. Мурчик сидящий на плече тихо чирикал, нежась как кошка от захвативших его чувств. Я знал, о чем он думает образы  всплывали в моей голове один за другим. Мой крылатый друг с каждым вдохом получал огромное количество магической силы. Расправив крылья, он всем телом ловил эти невидимые лучи, которые исходили от зависшей над нами стаи лунов. Предводитель этого летучего корпуса развернул своего дракона в сторону реки и что-то, громко прокричав, повел воинство за собой.
Мои мысли летели им вслед. Снова и снова я поднимал вверх глаза, ловя каждое движение Токийских драконов. Делая плавные движение всем телом, они поднимались все выше и выше. Вильнув хвостом, меняли направление, держась строго назначенного курса.  За каждым из них тянулся еле видный серебристый след, который постепенно таял, исчезая в дымчатой пелене ночного неба. Пришел в себя я уже на палубе ладьи. Развернув парус, мы вышли на середину реки. Течение подхватило нас и стремительно понесло вперед. Все молчали, никто не в силах был обронить хоть одну фразу. Белд стоял у руля, задумчиво вглядываясь в простор речного русла. Он хмурил брови, стараясь не показывать своего замешательства. Но показалась скупая улыбка, что пряталась в бороде, а взгляд его стал спокойнее и глубже. Все же драконы оставили глубокий след в наших душах. Если они так действуют на окружающих, то я даже представить не могу, какая могучая сила заключена в них.   
По мере того как мы приближались к поселению, я все более явственно ощущал враждебную силу, направленную против всего живого. Она давила на плечи, заставляя напрягать тело, что бы выстоять. Разум не дрогнул, встретив преграду, я противопоставил надвигающейся мгле всю свою волю. Знакомые всполохи черной магии пытались проникнуть в мое сознание. Мерзкие колдовские щупальца рвались ко мне  со всех сторон. Мне удалось защититься, закрывшись от атаки стеной чистого света. Затем я и сам перешел в нападение, сметая извивающиеся сгустки тьмы ярким лучом. Я стоял на носу корабля, выпрямившись во весь рост, гордо вскинув голову. Битва становилась все ожесточенней. Я не замечал, что творится вокруг меня, а даже если бы попытался, то потерял бы концентрацию и драгоценные мгновения. Но вскоре я почувствовал прочную опору, которая волшебным ковром легла в ногах. – Мы с тобой – услышал я твердый голос Ануе – ты должен продержаться до утра. Действуй.
Тут же последовал новый сокрушительный удар. Я выставил вперед руки открытыми ладонями, из них вырвалась обжигающая волна магических частиц. Она схлестнулась с клыкастой пастью зависшей надо мной. Руки задрожали, не выдерживая напряжения. Острая боль впилась в позвоночник, я прикусил губу и ощутил во рту соленый привкус крови. Мозг загудел, работая на пределе. Послушники Алгараха стремились подавить меня. Их власть была огромна, напор все усиливался. Но скрипя зубами и вырывая из себя все силы до последней крупицы. Их когтистые лапы, витающие передо мной, терзали мой рассудок, который, воспользовавшись помощью эльфов пока держался.
- Не сдаваться. Не поддаваться. Я не имею права на поражение. Только победа. – Эти мысли прочно засели в моей голове. Они заставили меня воспрянуть духом, и решится на ответный удар. Я нащупал тонкую нить, сотканную из злобы, что вела к колдунам, которые, судя по ощутимой мощи, были где-то неподалеку, взялся за нее и, воззвав к Риэне,  послал по ней ударный заряд. Громким эхом в моей голове раздался вой и судорожный скрежет когтей, когда все прекратилось, я почувствовал облегчение, и получил  возможность свободно вздохнуть. Враг на время отступил, затаившись и готовясь к новой атаке. Нужно было действовать немедля. Но что я мог предпринять? Меня хватит разве что выдержать еще один их натиск. Я посмотрел на стоящую рядом парочку лесных эльфов. У Ануе с уголка губ стекала кровь, а Мел бледный как сама смерть тяжело дышал, из его горла при каждом вздохе вырывались громкие хрипы. Часть удара они разделили со мной. Но если колдуны сейчас ударят то… Собравшись с мыслями я сосредоточился лишь на одном. Как одолеть колдунов? – это вопрос не давал покоя, и пока я размышлял, тело мое готовилось к отпору нападения. Посох в моей руке и я чувствовал исходящую от него силу. Но я не мог, как обычно использовать его. Враг был вне зоны видимости. Может эта коряга и способна остановить вражескую магию, но я должен понять, что мне нужно для этого сделать. На плече заворочался Мурчик и тихо заурчал. Он потерся головой о мою щеку, а затем, оскалившись, зашипел и, вытянув шею, вверх хлопнул крыльями. Это напоминало какой-то ритуал. Я усмехнулся и, держа посох на вытянутую руку,  крепко сжал его. Потекшая ко мне его мощь была воистину велика. Каждая частичка моего измотанного тела набирала новые силы. Вначале я почувствовал, что раздваиваюсь. Это было довольно таки странно. Непонятное ощущение постепенно захватывало меня. И, наконец, я понял, что ко мне присоединилось сознание дракончика, который пытался мне помочь. Конечно, он не мог выражать мысли в словах но, тем не менее, он посылал мне образы, и я разобрался в том, что мой питомец хочет сделать.
Горизонт запылал огненными разводами, близился рассвет. Скоро мы должны прибыть к мосткам,  что построены около города. Гном не сводил взора от реки, он вместе с Бардом держал оружие наготове. Эльфы стояли возле меня и, держась за руки, что-то нашептывали.  Может, обойдется? – всплыла ненароком утешительная надежда. Но я как всегда поторопился. Колдуны начали действовать. На этот раз били одним кулаком. Их заклятие, преодолев путь, раскрылось над рекой, и в сторону корабля ринулась туча из множества змей, тела их были сплошь покрыты шипами, а желтые глаза жаждали увидеть нашу смерть. Я сглотнул комок, вставший поперек горла, я задержал на миг слова застывшие на губах и, подпустив громаду, поближе кинул заклятье. – Хелегион дамирай эвале. – Из посоха вырвался пучок зеленого света, который устремился навстречу бушующей змеиной лавине, затем он раскрылся, превратившись в широкий невод и окутал всю эту кучу шипастых гадов. Сеть постепенно сужалась вокруг них искрящиеся нити, из которых она состоит, сдерживали попытки пресмыкающихся прорваться сквозь нее.  Теперь они оказались в прочном коконе и извивались внутри в бессилии, что-либо сделать. Их там были многие тысячи, тысячи воплощений черной магии тысячи беспощадных  ко всему живому сгустков зла. Онемевшими руками я с силой сжимал посох, боясь, что ни будь сделать неправильно. Дрожь неприятной судорогой прошлась по телу, возвращая меня к реальности. Нужно было как можно быстрее заканчивать со всем этим кошмаром. Мурчик поймав мою мысль, коротко уркнул и меня окатило потоком волшебства. Зеленый клубок, зависший над водой засветился еще ярче и ослепительно вспыхнув, сгорел, спалив все колдовское отродье. Мгновение я стоял, с трудом воспринимая действительность, а затем у меня подкосились ноги. Как подкошенный я рухнул на палубу, вывороченный наизнанку рассудок больше не мог выдерживать  нескончаемое напряжение. Тело затрясло в приступе горячки, и я оказался за пределами нашего мира. Знакомое и желанное ощущение вечного спокойствия снова овладело мной. Я вновь был свободен от всего.