ЧТО?

Аркадий Рукавичкин
Бывают моменты в которых я совершенно путаюсь.Порой я не понимаю и не могу различить реальность от нечто иного(так я называю "сейчас")Вроде бы я тут,но в тоже время и нет.Вот и приходиться себя возвращать мысленным щелчком пальцев.Вернувшись я понимаю что меня не было всего каких то секунд,но этого хватило что бы понять все вокруг происходящее,проникнуть в суть.Порой это так страшно,но в то же время и весело.
Первый мой опыт;сидим мы в машине,я смотрю просто вперед и вижу впереди стоящий дом.странная мысль посетила мою голову и в тот же момент я поднялся высоко над землей,вижу её снизу..ветер,прохладно..свист.Справа один мир в котором все просто замечательно(как мне показалось)слева тот что наш.А я вишу и вижу землю под ногами.Выбора у меня не стояла,я просто наблюдал.Глаза были открыты,слезы просто текли ручьем по лицу и я прекрасно понимал что я что то понял.Так же я мог видеть впереди стоящий дом.Картинка на картинке,но она мне была не интересна.минут 15 продолжалось это чудо.Я вышел из машины,облокотился на забор,и просто заревел...как никогда.Придя домой я долго не мог придти в чувства.Меня терзал вопрос что же я понял??Хотя твердо был уверен что мне все ясно..Но что???На миг мне казалось что я видел 2 мира..наш и иной(ну тот,что после смерти)меня конечно это немного расслабило так как исчез страх смерти как таковой.Но вот вопрос.Что я понял??