Сказка

Николай Чириков
Да… да… да… это была отличная команда.
Как только в ежедневных гитарных упражнениях своего
брата - музыканта он вдруг слышал новый, до сей поры
неведомый ему звук, он вдруг рождал в его голове очень
четкий архитектурный образ будущего сооружения, заставляя
тут же браться его за эскизы и не останавливаться, до тех пор, пока
позолоченный флюгер-петушок не взлетал на новую черепичную
крышу, трепеща в лучах заходящего солнца.
«Это будет в Катманду» - с утра говорил он сестре. И она, сразу,
 всё поняв, начинала оформлять паспорта, визы, страховки, бронировала
 отели для всей команды - в общем занималась своим привычным делом.
 Когда-то в детстве она тоже могла провести по бумаге линию так,
что Господь удивлялся, глядя на это… но она выбрала такую
судьбу. И не пожалела: сколько же стран удивительных и диковинных
 ей пришлось и предстояло ещё увидеть.

 И вот, когда были сняты все строительные леса, смолкали шум перфоратора
 и бетономешалки, наступала мертвая тишина: брат – гитарист становился
в центре зала, построенного дома, брал в руки свою чудесную гитару,
и находил тот самый звук… Он трогал струну, ту самую, и чистый чистый
звук уходил прямо к Богу.
Дом выпрямлялся, приобретал необходимые пропорции и застывал, в этом
состоянии.
Той же ночью в дом приходил третий брат со своими красками, кистями,
скальпелями… да мало ли что могло ему ещё понадобиться…
В две-три ночи (ведь днем он работал в своей мастерской) он расписывал
весь дом какими-то небывалыми цветами и растениями и каждый раз
по-разному. Потом он тихо удалялся в свою мастерскую – реставрировать
древние иконы и манускрипты.
  Да… вот, что самое главное я забыл сказать: команда строила кукольные
театры по всему миру…
  И две сестры-феи, тоже ночью: одна наполняла все комнаты диковинными
куклами, почему-то в основном из обыкновенных шерстяных носков, которые
попадая в театральные помещения сразу начинали разговаривать между собой,
декламировать стихи, играть, петь, танцевать и даже драться; а другая сестра
лунным светом своих глаз наполняла залы, фойе, репетиционные комнаты,
чтобы всем всё было видно…

 Но вот что самое-самое интересное – команда строила кукольные театры,
 которые  приходили к детям только во снах, днем их никто не видел.
               
                ВОТ ТАК.