Мимоходом Из Цикла Квадриги

Лора Хомутская
 МИМОЛЁТНОЕ  ВИДЕНЬЕ

Она пролетела мимо
И сбила меня с ног...
Когда я очнулся, старушка сказала:
"Вставай скорее, сынок!"



ОЖОГ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ

Ты обжег меня взглядом, стою, как пень,
Расплавились лак на ногтях и тушь...
Ожоговый центр присудил мне степень,
И оркестр играет туш..


ЛЮБОВЬ БЕЗ ПАМЯТИ

Я влюбилась в тебя без памяти,
И теперь я не помню - кто ты...
Не поможет и гинкго билоба,
Ведь страдаем мы этим оба.


КЁРПЕР ЗЕФТЕ

Соки собственного тела
Мне покоя не дают,
Я его кормлю умело
И качаю там и тут...


ПОТЕРЯННАЯ

Однажды я проснулась рано,
Смотрю - и нет меня нигде...
Искала тут, искала тама...
И до сих пор ищу везде.


МОЯ ПЕЧАЛЬ

"Печаль моя!, - кричала я, - Отчаливай!",
Уже не чаяв с нею я расстаться,
Но способ вдруг придумала отчаянный -
Я ухожу! Ну, а её - прошу остаться...


ЕЩЁ ПОПЛЯШЕШЬ...

Я сожгу тебя глаголом,
Уколю тебя уколом,
Колом в горле встану костью
И уеду к маме в гости...


ОБОЮДООСТРЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Ты меня испепеляешь
Взглядом острым, как аджика,
Испугаюсь я едва ли,
Хоть размажь меня в ткемали...


ЛЕТО КРАСНОЕ

Лето испариной ошарашило,
И не походишь больше накрашенной,
И не спасают панамы из хаки
Лиц, багровеющих, как после драки.


КОРОЧЕ... ИЛИ КОГДА ПЕСЕНКА СПЕТА

Моя песенка спета и партия сыграна -
Сын и дочь рождены, даже выстроен дом.
Куст сирени посажен, обута-одета...
Продолжается жизнь! И счастливо притом.


МОЙ ФЕВРАЛЬ

Он мой - февраль, в нём рождена я,
И я от холода горю.
"Наверное тобой больна я...", -
Сказать хочу я февралю.


ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ

Волю я зажал в кулак,
Видно худо стало воле -
Изловчилась кое-как
И сбежала из неволи.


НЕСЧАСТНАЯ

Я давно уже несчастна,
Только этого не знала...
Кто сказал? Не помню точно,
В одной книжке прочитала.


ВЕСЕННИЙ РАДИКУЛИТ

Прошла зима, пришла весна,
Болит спина и ломит кости.
Пеку пирог, раз нету сна,
Вдруг, кто с утра нагрянет в гости...