Сваха Анжелика

Дора Штурман 3
- Добрый вечер!
 Пожилая дама осчастливила своим приходом «Бюро знакомств»,
и села в свободное кресло без приглашения.
- Вы сказали вечер? Сваха Анжелика присела на стул.
Её кресло было   занято клиенткой.
- Вчера в это время тоже был вечер.
Клиентка Зоя посмотрела на свои часы.
- Опять они стоят! Сказала она
- Мадам, снимите тёмные очки, у нас нет солнца.
- Они не от солнца, они от сглаза.
Если бы  я надела их раньше, 
жених Ян  Кизилевич не попал бы по ошибке к моей соседке Кларе.
- Господин Кизилевич? Не может быть!
Сваха проглотила глоток кофе,
который был холодным со вчерашнего вечера.
Он мне звонил, жаловался на здоровье.
Сказал, что у него несварение желудка.
Он  соблюдает строгую диету - варёные овощи и кошерное сало.
- Во - вот. Клара как раз тоже самое соблюдает.
У неё всё отдельно. Молочное. Мясное и Спиртное.
- Мужчины это любят. Особенно жених Кизилевич.
- Вы слышали? Недавно у него был юбилей. Девяностолетие.
С тех пор его желудок  совсем не  переваривает.
Поверьте мне. Я знаю.
- Всё равно он должен был к вам прийти.
 Я сама его приведу. Он только ваш!    
У Клары уже есть друг.
Кот Васька и не только он.
- Спасибо, дорогая. Я уже начала готовиться.
Покрасила волосы в зелёный цвет.
- Правда, зелёный  мне к лицу?
- Да, вы хорошо позеленели.
- Спасибо за комплемент.
Осталось только подобрать макияж  и помаду под  зеленый цвет.
- Вы будете выглядеть прекрасно!
Теперь можете Клару не опасаться.
Клиентка сняла тёмные очки.
- Кстати, о Кларе. Я её давно знаю.
С 15 ти лет она мазала лицо куриным помётом!
Между прочим, он и при  изжоге помогает.
Клиентка встала и поправила юбку,
которая поднялась намного выше дозволенного.
Она одевалась по моде будущего столетия.
- Ну, я  пошла. Мне нужно подготовиться к встрече.
- А чем вы думаете жениха кормить? Спросила сваха.
- Грибами со своего огорода на подоконнике.
Они хорошо перевариваются.
Пока он  дойдёт до своего дома, всё уже будет сварено.
- А если у него появятся позывы раньше?
- Ни в коем случае! Я женщина гостеприимная, но не настолько же!
Моя покойная мама меня учила.
 Деньги вместе, интимные услуги врозь,
сказала она уже за дверью.
Пятница! Десять часов утра.
Кизилевич важно идёт «под ручку» с Кларой.
Он в спортивном костюме.
В анкете записано, что он спортсмен.
- Кизелевич,оставьте эту лысую швабру,
крикнул кто-то с другой стороны улицы.
Пошли ко мне. У меня сегодня скидка.
Он делает вид, что не слышит. 
До утра его больше никто не видел!
Утром в «Бюро знакомств» раздался звонок.
- Будьте добры. Позовите   Анжелику.
- Анжелика слушает.
- Это я, клиентка Зоя.
Дорогая, ваш бывший клиент Кизилевич потерялся.
Кажется, он уже устроился.
Если он найдётся, я вам сообщу.
Оставляю чек у себя 
Услуги вместе – деньги врозь!