Редкие молитвы

Валентина Лаврентьева
Молитвы перед чтением БИБЛИИ.

Господи, Иисусе Христе, благослови, вразуми,
открой глаза, помоги исполнить и дай ощутить
 могущество писания.

Очисть меня, Господи, от всех страстей.
Избавь от неведения и забвения. Освободи
от искушения и не оставь меня без себя.

   Боже, направь мои мысли в верное русло,
избавь от гордости, нечестности, своекорыстия,
своеволия, рассеянности, лени и других дефектов.

   Укажи мне в течение всего дня,
каким должен быть мой следующий шаг.
Руководи моей жизнью.

   Да исполнится воля Твоя!
-----------------------------

Молитва перед изображением
      Распятого Христа

О, Господи Иисусе! Страстьми Твоими,
 которые претерпел Ты на Кресте,
молю Тебя: сжалься над моею бедною
 и грешною душою и помилуй её,
 когда она будет расставаться
 с моим бренным телом. Аминь.
-------------------------------------

Молитва в день рождения

Господи, Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого.
От Твоей Святой воли зависят все дни и лета моей жизни.
Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему.
Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и согласии со всеми ближними.
Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нуждам моим потребно.
Наипаче же очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, прейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего небесного.
Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей.
Аминь.
 
Молитва иная в день рождения

Благодарим Тя, Господи Боже наш, о всех благодеяниях Твоих яже от перваго возраста до настоящего в нас, недостойных рабех Твоих (имена), бывших, ихже вемы и не вемы, о явленных и неявленных, яже делом бывших и словом: возлюбивый нас якоже и Единороднаго Твоего Сына о нас дати изволивый, сподоби и нас достойны быти Твоея любве. Даждь словом Твоим мудрость и страхом Твоим вдохни крепость от Твоея силы, и аще что хотяще или нехотяще согрешихом, прости и не вмени, и сохрани душу нашу святу, и представи ю Твоему Престолу, совесть имущу чисту, и конец достоин человеколюбия Твоего; и помяни, Господи, всех призывающих имя Твое во истине, помяни всех, блага или сопротивная нам хотящих: вси бо человецы есмы, и всуе всяк человек; темже молимся Тебе, Господи, подаждь нам Твоего благоутробия велию милость. Аминь.