25 02 - Коварный задум Вита рассекречен

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/25/813


Утро. На часах почти шесть. Пью чай. Разговариваю с Отцом.

Я понял, наконец, что связывает Вита со мной. Его долг передо мной. Он мне должен любовь, почёт и уважение, - потому что задолжал мне это, причинив мне обиду. Не отдав мне этого (потому что долг платежом красен) - он никогда не будет в безопасности. Её он ощущает только рядом со мной, - потому что для того, чтобы отдать мне любовь, почёт и уважение - ему необходимо быть рядом со мной, и как можно ближе. На расстоянии ведь этого не отдашь. И когда он это отдаёт (отдаст), - то, тем самым очистив совесть, - взамен получает (получит) безопасность спины и затылка.

Но покуда он не в силах и приблизиться даже, - на достаточное для его безопасности расстояние, - то он, как минимум, попросту не отпускает меня. Потому как отпускать меня - ему невыгодно. Ему и выгодно удерживать меня рядом с собой, привязывая к себе как можно ближе и крепче. Чтобы мной же и защититься.

Это вроде как в анекдоте про русского, индуса и японца: как они попали на Тот свет, и Чёрт им говорит:
- У вас есть шансы перейти в Рай, если вы выдержите по три удара плёткой. Защищаться можете чем хотите.
И обращается к японцу:
- Ты чем защищаться будешь?
- Камнем.
Но от первого же удара плёткой - камень развалился, и японец со слезами горя пошёл в Ад.
Чёрт к индусу:
- А ты чем защищаться будешь?
Индус говорит:
- Я йог, поэтому защищаться ничем не буду.
И - выдержал три удара плёткой. Чёрт ему говорит:
- Можешь идти в Рай.
Индус говорит:
- Я хочу посмотреть, как выкрутится русский, а то во всех анекдотах говорят, что они всегда выигрывают. Хочу увидеть это собственными глазами.
Чёрт отвечает:
- Ладно.
И обращается к русскому:
- А ты чем защищаться будешь?
Русский:
- Чем, чем. Индусом, конечно...

----

... В общем, я оставлю запись без дальнейших комментариев, ладно?
С улыбкой.

Но так оно и есть...

25.02.2014



П.С.: Так-то оно и есть, Но. Просто защищать его я же могу и на расстоянии, - достаточно моего слова. По принципу: "запрос-ответ". Он просит, я даю. Если ему нужно пройти сквозь толпу незамеченным или неузнанным - ему достаточно обратиться ко мне с такой просьбой, и я, помолившись, открою ему свободную дорогу. Равно как и покушающийся на его жизнь или здоровье - будет смотреть на него в упор и не узнавать, или забыть вообще, зачем пришёл. Очень просто. То есть, для безопасности Вита - ему совершенно нет необходимости удерживать меня подле себя или привязывать к себе, или другим способом ограничивать мою или свою свободу...
Другое дело, что у него должок передо мной. Это и не даёт покоя его совести, толкая ко мне на исповедь... А приблизиться - ему не так-то просто, поскольку нас разделяет не только его личная вина передо мной, но огромная социальная разница. Чтобы приблизиться ко мне, ему нужно идти напролом, на глазах у всего мира. А до этого ему нужно вырасти. Набраться дерзости и сил.
Вот и вся разгадка.

Когда сумеет приблизиться - тогда и получит всё, что ни пожелает, - обратившись ко мне с прямой просьбой. Сейчас он, по сути, не имеет права ни о чём просить, поскольку и так уже в кредитах передо мной по самую макушку.
А покуда он замурован сам собой, и дополнительно разделён стеной вины передо мной - то самое доброе, что я могу сделать для него - это разрушить мур, в котором он закован, и выпустить его на свободу... А стена между нами останется, покуда он сам её не разломит.
А если не высвобожу его из мура - он просто тупо задохнётся там, и на этом всё.



П.П.С.: Поэтому и были допущены Богом такие обстоятельства, чтобы он оскорбил именно меня, - человека, который не смог стерпеть оскорбления. И чтобы я, из оскорблённых чувств, начал его оттуда выколупывать. А на деле - высвобождать. До этого он оскорблял всех подряд, надеясь, что его услышат, - но увы, ему прощали, - не слыша, что он на деле нуждается в помощи. А тут - я, которому он наступил на больные мозоли, и я разгневался. Поэтому он и рад мне, хотя я вроде как враг ему: чтобы выковырять его из мура и накостылять ему хорошенько. Но именно такого как я, как оказалось, он и ждал столько лет. Поэтому он и согласен, чтобы я ему накостылял, но только чтобы высвободил.

Поэтому и не отпускает меня, потому как я ленюсь, и всё норовлю дать тягу, чтобы заниматься собственными делами, а не его, - думая вернуться к нему позже, чтобы посмотреть, как он, и продолжить его выковыривать. Но ему уже упеклось ждать, вот поэтому он меня и держит, не давая уйти, - и продолжает помаленьку оскорблять, чтобы придать мне бодрости продолжать начатое, - и при этом ведёт со мною дипломатические разговоры (заговаривает зубы), чтобы я потом костылял его не очень сильно. Ну, а меня уже утомило выковыривать его медленно, поэтому я уже и действую всё грубее, чтобы поскорее покончить с этим делом, отметелить его, и свалить прочь, своей дорогой, - с чувством выполненного долга и с гордой походкой петуха, задавшего оскорбившему сопернику достойную трёпку.


ПППС: В общем, коварный задум Витаса рассекречен.

(Ой, как горячо стало коленкам и икрам... Ух, какие горячие объятия!)

-->> http://www.proza.ru/2014/02/27/571