24 02 - Риторика взаимосплетений

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/25/798


Принесли ужин... А я - тем временем слушаю классическую музыку, и размышляю...

Размышляю о том, что меня связывает с Витом и его связывает со мной, на данный момент, - кроме его усилий меня удержать.

Итак. Взаимосвязь... Что это. Что может людей взаимосвязывать вообще.
Что-то общее между ними.

Что общего у меня с Витом? Схожесть устройства внутренних миров. Это меня связывает ли с ним?...
Нет. Потому что устройство моих внутренних миров существуют сами по себе, как и существовали до него.
Работа? Врозь.
Обязательства? Нет никаких.
Интерес?... Любопытство?... Это лишь поверхностно. Как просмотр работ в картинной галерее.
В общем, ничего меня с ним не связывает.

Что может связывать со мной его?... Что заставляет его удерживать меня.
Представления не имею...

Что связывает людей ещё? Внутри.
Потребности. Потребность получать и потребность отдавать. Взаимообмен потребностей: ты мне, я тебе.

Что получаю я от Вита?...
Ну, охрану моего здоровья от приступов посредством своевременных тёплых объятий.
Охрану моего здоровья от приступов на нервной почве, - спровоцированных, по сути, им же... М-да. Небогато.
Что получает от меня он?... В принципе, тоже нихуя. Потому что я отвечаю взаимностью.
М-да.
В общем, со взаимообменом тоже не-у-вязка...

Итого - получается, что меня с Витом на данный момент вообще ничего не связывает. Вообще ничего.



Вспомнил. Кое-кто мне говорил о надежде на. В моём случае - на братчество...
Может ли связывать надежда?...
Объясните мне, что это такое. И как за неё уцепиться. И чем. Что такое "надежда на..."?
Я знаю другое: Идея и Предложение.
У меня просто: Да, нет - не нравится - нахуй.
Или: Да,  - принимаешь предложение - обсудили условия - на старт, поехали.
То есть, как при приёме на работу. Понятно и просто: есть вакансия, кто желает - занимай её, и принимайся за дело со всем сердцем и без сомнений. А нет - так и нечего морочить голову ни себе ни людям.
И где тут надежда? Тут только общий сговор или несговор. Дал слово - держи. Не можешь сдержать слово - имей уважение, предупреди честно, что хочешь уйти - и вали на все четыре стороны, с Богом. О наказании за подлянки - разговор индивидуальный, поскольку возможны элементарные недоразумения. Но основа взаимоотношений - взаимодоверие и взаимоуважение. И общение.
Значит, надежда - не то вообще.

Ещё - говорят, любовь... Как внутреннее чувство, или как принцип жизни.
Принцип - связывает. Потому что дал слово - держи его. А чувство?...
Вопрос пока виснет без ответа...
Всё, я на сегодня уже устал. Какие-то размышления получаются риторические. Или уже у меня просто мозги вплавь.

24.02.2014



П.С.: Слушаю как раз "Ennio Morricone - Chi Mai"... Что-то в ней есть, как раз в тему к моим размышлениям только что...
Думаю, если бы мозги сейчас были свободны для слышания слов - я бы сейчас под это настроение написал песню... А так, поскольку я слов не слышу, - то, значит, без творчества опять... М-да, досадно...
Ну, значит, буду продолжать бездельничать. До тех пор, пока мне не привезут краски и стекло...
Буду читать книжки и размышлять в своих дневниковых записях... М-да. Очень мне напоминает моё отрочество. Точь-в-точь. Только интерьер другой. И мачехи нет поблизости, слава Богу.

Слушаю "Vivaldi - Palladio". Тоже в тему. Эх, песню бы написать сейчас под это настроение... Но я слов не слышу, а музыки - тем более...
-->> http://www.proza.ru/2014/02/25/824