Как я не стал экстрасенсом

Ник Ларионов
     Как говорится, в лихие девяностые, я оказался не у дел. Сменяя одну работу на другую и не получая полного морального удовлетворения, постоянно был в поиске. Чувствуя в себе неясные силы, подумал, а не стать ли мне экстрасенсом, тем более в газетах и по телевизору  мелькали,Кашпировский, Чумак, Лонго, Свирский. Стал названивать в приёмные комиссии различных курсов, но никуда не поступил, а решил изучить азы темы самостоятельно.
      Купил книгу « Как стать экстрасенсом» и углубился в её изучение. В ней доступно и подробно было описано, как можно вывести душу из своего тела  для проверки первичных способностей организма. Ориентируясь на рекомендации в книге, решил попробовать сделать подобное с собой. Примерно за месяц назначил место и время данной операции, а когда пришёл срок, оставшись один дома, лёг на диван и стал последовательно и аккуратно выполнять отмеченное.
      В какой-то момент почувствовал, что из меня, в самом деле, что-то стало быстро выходить.Мои руки, ноги, тело отчужились от меня. Вот и голова становится чужой, ощущаю себя за пределами головы и тела, и в этот момент мои (глаза) увидели на потолке электролюстру  и мелькнула мысль.
– Сейчас душу притянут  электроволны  и  она уйдёт из тела по проводам навсегда!
       Как только мелькнула эта мысль, всё, что практически из меня вышло, рвануло обратно и заполнило моё неживое тело. Лежа размышляю, может продолжить эксперимент и повторить опыт, но вспомнив, как лежало моё чужое тело, решиться на это сразу не смог.  В дальнейшем, в груди  у меня остался какой-то темный холодок, который постоянно напоминает мне о неприятном   моменте, когда моё тело было как бы  чужим.
   Я окончательно пришёл к мысли, что быть экстрасенсом не моё дело, а появившийся холодок в груди постоянно напоминает мне о провалившемся опыте.
    Через какое-то время узнал из газет, что знаменитый экстрасенс  Свирский, курсы которого я хотел закончить, умер в возрасте 36 лет.
    Подумалось, вывел душу из тела, а обратно она не смогла зайти по неизвестным причинам, такая  короткая оказалась жизнь на  земле.
    Мой совет всем читающим, не стоит пытаться начинать дело, если не знаешь точно, как оно закончится!  По этой причине не стал подробно описывать  все манипуляции при проведении своего опыта.