24 02 - Место Любви Меня

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/25/745


В любом случае я ему не верю: тайное братство и тайные слова признания - это всё п.здёжь... Такие люди меня настораживают, которые живут тайком. Не верю ему ни на грош.
Поэтому буду продолжать отбиваться, и держаться на расстоянии, насколько возможно... И буду продолжать его пи.дить, чтобы поскорее слёг. Аферист астральный. За всё ответишь.
Заодно полежишь, и Душу свою вылечишь... А там глядишь - и переболеешь мной, и увлечение пройдёт, как грипп.

Потом найдёшь себе другую музу... Не человечью. Например, родиной обзаведёшься. А то у тебя дохера родин, и ни одной любимой: родился в Латвии, гражданин Украины, работает в России, а живёт в Китае... Какую из этих четырёх стран ты назовёшь родиной-домом, наконец?... Выбирай...



Мне проще: я карел, и моя любимая родина - Карелия. Родная и единственная. Меня у неё украли, и потом я её нашёл. А к другим странам я никакого отношения не имею. Там я везде лишь гость. Разве только Вепсию назову второй родиной... Мне она полюбилась. Я её выбрал. Да и то потому, что она - часть Карелии, хотя и не вся. А ту Вепсию, что за пределами Карелии - я не люблю. Потому что она - за пределами Карелии.
Равно как люблю и ту часть Карелии, что находится в Финляндии. Только потому, что она - Карелия.

Поэтому Финляндия - для меня тоже родная, и я там буду жить, в Йоэнсуу. У меня там непременно будет двух- или трёх-комнатная квартира. Больше мне не нужно, и я не хочу. Одна комната моя, вторая близкого человека, а третья - для того, кто будет присматривать за квартирой, и ухаживать за ней. А я, - когда буду в Финляндии на гастролях, - то непременно буду там останавливаться и жить. Ведь приятно же в другую страну приезжать как к себе домой... Потому что там есть свой собственный дом. А не гостиница какая-нибудь... Поэтому в Йоэнсуу у меня непременно будет своя квартира для этого. Чтобы я в Суоми чувствовал себя не бродячим артистом, а именно как дома.



И такие домы у меня будут и в других странах тоже, - чтобы я там чувствовал себя как дома. В Эстонии, в Польше, в Беларуси... Но страна-дом - у меня всегда будет только Карелия. Я её выбрал, и я её люблю.

Не потому, что родился в ней. Ведь я любил её всем сердцем ещё тогда, когда не имел и представления, как она выглядит. А потому, что папка родился тут и жил... И здесь он меня ждал, до последнего. А он меня больше всех на свете любил. Поэтому и люблю Карелию. Потому что она - Место Любви Меня... Пока папка был рядом - я не думал ни о какой родине. Моя родина была там, где был он. Но потом он заболел, и был вынужден меня оставить на чужбине. А бабушка забрала его в Карелию... Если бы бабушка увезла его в Грецию - я, наверное, любил бы сейчас Грецию.

Это, по сути, единственное, что меня связывает с Карелией. А не регистрация о моём рождении. Петрозаводск в моём сердце - скорее, просто столица моей родины... Меня в этом городе никто не ждёт точно так же, как и везде. Потому что меня больше некому ждать вообще: папка умер, бабушка умерла ещё раньше... А дальние родственники - мертвы по умолчанию.
Все побрезговали родственником-бомжом. Кузен не позволил даже в машину его сесть; а кузина - присвоила мою часть наследства и выбросила на улицу на зиму глядя... Хорошо, что хоть посмертное папкино свидетельство в руки отдала. Низкий поклон. Поэтому в ответ - я теперь до конца жизни буду брезговать всеми ими. У меня нет родственников. Умерли все. Фиктивные родственники - мёртвые души.



Так что Петрозаводск теперь - всего лишь столица моей родины, и не более того. За это одно его и уважаю. Хотя название - не люблю. Поэтому называю его прежним его именем: Онегаборг. Говорят, что это имя городу скоро вернут.

А ещё - люблю набережную. За то, что там однажды над водами Онего увидел Ворота Неба... Так я понял, что набережная Онего - это моё любимое тайное место... Что это - мой Рай.

Ну, а так - я свободен как птица: выбирать и родину, и дом... Всё - выбирать. И родственников в том числе. Всё - по сердцу...

24.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/25/786