Приднепровская республика

Николай Мурашев
               
     Исполнители государственного переворота на Украине ищут валюту для  спасения своих завоеваний. Им стал теперь срочно нужен кредит в 35 миллиардов долларов. Но Украина обременена иным государственным долгом, который прежде всего нужно погашать.
     Известно, что западные области Украины дотационные и для их благополучия донорами выступают Харьковская, Днепропетровская, Луганская, Донецкая, Одесская, Херсонская, Запорожская, Криворожская и Николаевская области.  Из-за донорства им самим остаётся  18% дохода от создаваемого ВВП, а 82% отбирается государственной властью на дотирование остальных областей и, частично, на казнокрадство.
     Государство  накануне дефолта.  Причина, его определившая, заключается в неэффективности  экономической политики и  в  агонии политической системы, апофеозом чего стал государственный переворот.
 
    Исходя из этого состояния страны, понятно, что кредит  будет кабальным.  Он может быть сопряжен, в порядке гарантий возмещения кредита,  с  залогом украинской земли, объектов энергетики,  дорожной инфраструктуры,  морских портов, а также сырьевых ресурсов страны, но только тех, на которые кредитор укажет пальцем.  При оформлении кредита, прежде всего,  кредитор  будет заинтересован в максимально эффективном использовании Украиной полученных  денег, так как это повышает гарантию возмещения и сокращение срока погашения кредита. А это значит, что в кредите будут прописаны условия, исполнять которые заёмщик  клянётся и заверяет условия договора  своей подписью.  Отсюда,  доля денег из кредита в социальных программах государства должна быть минимальной (если кредит проесть, то торговать можно будет только испражнениями).  Из-за этого  рабочая сила должна стоить копейки.  Основная тяжесть возврата  заёмных  денег по кредиту  ляжет на  производственную сферу экономики, предельно антагонизируя,  отношения в ней между трудом и капиталом:  чем эффективнее производство, тем большая нагрузка  по возмещению кредита будет возложена на него властью.
    Проблема будет усугублена  ещё и  ограниченной возможностью  сбыта произведенных товаров  за рубежом страны на  рынках  западных, северных государств, и на востоке – в России. 
    Понятно, что  в этих условиях больше всего пострадают области-доноры, то есть,  жители этих областей.  Чем больше денег будет у этих областей отобрано, тем меньше будет возможности  финансирования ими своих  социальных программ,  тем больше в них будет несправедливо безработных, нищих врачей, учителей, учёных, преподавателей  ВУЗов  и других специалистов, профессии которых не относятся к производственной сфере.
    Понятно,  что во избежание коллапса экономики и обеспечения оборота денежной массы, цены на всё значительно возрастут,  а покупательная способность населения снизится.
    Понятно, что время выплаты  кредита и нищеты населения затянется ни на один год. 
    Понятно, что  безропотность областей-доноров  автоматически станет  фактором  поддержки  инициаторов государственного переворота, финансированием  преступников  и спасением  их от нищеты.
 
    Исходя, только из изложенных здесь экономических обстоятельств, образование  Приднепровской республики  возможно.  Но оно  ещё более возможно, если учесть политические факторы, например, притеснение «революционерами» свободы языков людей различных национальностей.  Только Приднепровская  республика   способна  защитить жизненные интересы своих жителей, а также перековать мировоззрение  «революционеров»  в мировоззрение гастарбайтеров.  Это  просто и понятно  любому взрослому человеку.